Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Propeller: Прокладку поплавковой камеры я делал из мембраны топливного насоса ВАЗ-а. Ставил её в дополнение к старой. Отлично держит.

Propeller: Герметиком лучше не надо. Малюсенький кусочек, который попадет внутрь карба, приведет к остановке на трассе и переборке карба на обочине. Лучше самодельные прокладки поставить.

griggs: Правильно использованный герметик проблем не доставляет. Не мазать лопатой и дать застыть перед сборкой(15-20мин.).


seledkin: Отпишусь сюда: Была проблема - при резком (резком!) открытии газа - движок (прогретый) как бы захлебывался, если чуть-чуть добавить газа до этого (оборотов до 2000), а потом резко - то всё в порядке. Пришли резинки №1. Снял карб, прочистил, продул всё - бензин прыскает из нужных дырок. Мембрана в отличном состоянии (ни трещин, ни намека на них). Проблема осталась. Начал думать - всматриваться. При открытии газа - бензин прыскал с задержкой. Присмотрелся: у меня зазор на ускорителе в норме (0.5 мм), но вот угол лепестка (который нажимает), не 90 градусов (как на картинке в мануале), а чуть больше. На картинке красным нарисовал. Ещё странность (но может так и надо): при открытии газа сначала двигается "основа" (извините за мой английский), а потом уже (чуть позже) пластинка с лепестком, который давит на стержень ускорительный. После чистки карба - добирался до дома. 30 километров по трассе, двигатель погонял на разных оборотах. Ни провалов, ничего необычного. Холостые - стабильные и ровные. Повторюсь, что проблема возникает, только на месте, когда резко откручиваешь с холостых. Провёл эксперимент - вставил в зазор плашку 0.5. Держу её там. Завёл мот - резкое открытие и всё в порядке - движок весело схватывает. Может пластинку эту подогнуть просто чуть вниз? Что посоветуете? Зачем там этот зазор? Сам думаю, что у меня пластинка просто не успевает нажать "ускорительный" стержень. Чем может грозить уменьшение зазора? p.s. ёлки-палки - роман какой-то, что-то сложно всё описал. Но могу просто видео выложить, если ничего не понятно.

seledkin: При свете дня и на свежую голову ещё раз посмотрел/подумал. Кажется понял: Ещё странность (но может так и надо): при открытии газа сначала двигается "основа" (извините за мой английский), а потом уже (чуть позже) пластинка с лепестком, который давит на стержень ускорительный. Там сверху есть пружинка мелкая. Похоже она ослабла просто сильно, и когда газ открываешь - она растягивается сильно. Попробую заменить. Нужно поискать подходящую. Тут писали (griggs?), что пружинку ставили более мощную. Вопрос: какую ставили - где брали?

griggs: Пружинку нашел в банке с пружинками подбирал по жёскости. Лепесток тоже подгибал, но ещё попробуй на четверть или полоборота отверни винт качества. seledkin пишет: вставил в зазор плашку 0.5. Может щуп? Плашкой резьбу режут.

seledkin: Извиняюсь, конечно щуп. Ок. Чуть подогну. Пружинку поищу. Когда карб настраивал, пробовал этот совет по отвороту винта качества - результата не дает. Надеюсь для снятия пружинки снимать карбюратор полностью не придется... offtop: Говорят хуже только на Baja, где для снятия карбюратора нужно ещё больше париться.

dimstone: Вчера, возвращаясь домой с работы мотоцикл стал неадекватно реагировать на газ При условии того, что пробег в этом году составляет уже 46 км, т.е. второй день По ощущениям- заканчивается бензин - переключаюсь на резерв, но ничего не изменяется. Холостые держит ровно, а при открытии газа начинает стрелять, обороты максимум 3000 и после сразу глохнет. Докатил до станции (благо было близко, но уже смеркалось) решил утром разбираться. Утро! Завелся отлично, но есть только холостые. На свече черный сухой пышный налет- значит слишком богатая смесь. Разобрали пол мотоцикла, сняли карбюратор, открутили поплавковую камеру и в нее выпал жиклер Тот что под номером 17 Карбюраторщик сказал, что от вибрации такое случается. Собрали все обратно- работает как часы!!! Вот такая случается беда- у кого еще что то подобное было???

seledkin: Ну что - "наколхозил" новую пружинку (более упругую). Подгибать лепесток пока не стал - для этого карб вытаскивать придётся. Но уже так стало значительно лучше. Проблема провала ушла на 90%. "Лучший враг хорошего". Поезжу недельку - посмотрю как что. Спасибо за советы.

Denya: Спасибо за советы. Карб разбирать не стала. Покаталась немного, бензин капать перестал :-)

Vetl: С Утра завел Мотик на подсосе он работал около минуты потом заглох и теперь не заводится если не подгозовывать, а если и завелся то работает только когда держишь обороты выше 4-5 т??....отпускаешь газ он глохнет!!!??Подскажите от сего такие симптомы??

Naluvajko: думаю что изза мусора в карбе

damintsew: Здравствуйте! У меня начал очень сильно плавать холостой ход. Сначала мот нужно прогревать очень долго и для поездки я даже выкручиваю ХХ. Где-то в середине дороги становится нормально и на светофорах обратно кручу ХХ. Проверил бензиновый клапан и он практически чистый (хотя мне не с чем сравнивнить). У меня такиеже проблемы как у seledkin, когда на месте выкручиваешь резко газ (но я теперь знаю как решить). Но сегодня пытаясь завести и прогреть мот у меня уже некуда было болт регулировки ХХ выкручивать. Я так понимаю, что это засорился карбюратор. Правильный ли алгоритм действий ? 1) Заменить свечу 2) Заменить возд фильтр 3) Чистить карб P.S. После зимы у меня такое ощущение, что мотоцикл стал работать громче. Такое может быть? Или моя память меня подводит.

griggs: Вопрос а воздушной заслонкой при запуске пользуешся? Фильтр проверь и если грязный замени. Карб сними и почисть. damintsew пишет: Проверил бензиновый клапан и он практически чистый (хотя мне не с чем сравнивнить). Это что ты имеешь ввиду?

damintsew: griggs, да пользуюсь. Сейчас практически при каждом холодном (и слегка остывшем) пуске ее открываю на половину. В прошлом году мне казалось, что я ее реже использовал. Про бензиновый клапан: я думал, что если он грязный, то карбюратор тем более.

griggs: damintsew пишет: Про бензиновый клапан Речь идёт про краник я так понимаю? Так и называй краник. damintsew пишет: Сейчас практически при каждом холодном (и слегка остывшем) пуске ее открываю на половину Может закрываешь? Надо закрывать полностью при холодном запуске.

алексеййй: seledkin пишет: Там сверху есть пружинка мелкая что за пружинка (и чем поможет если она станет жестче). тоже провал при резком открытии газа.и на лапке тоже зазор есть 2-3 мм

damintsew: griggs пишет: Надо закрывать полностью при холодном запуске. Я не до конца закрываю, заводится без проблем. Проблема, что потом не держит холостой ход. И еще появился один симптом: Когда я отпускаю газ, обороты не сразу спадают , а постепенно довольно медленно. С чем это может быть связано ? У меня появился самодельный круиз контроль

Jibs: оставь так. Удобная штука.

ribok: обороты падают медленно эт слишком мало бензина поступает. открути болт качества побольше должны быстро падать



полная версия страницы