Форум » Ремонт » цепь » Ответить

цепь

az2002: Добавлено: Ср Май 21, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: Цепь -------------------------------------------------------------------------------- Прочитал только общие рекомендации по уходу за цепью: каждые 1000км промывка и смазка. Напишите чем конкретно промывают и смазывают цепь. Как часто и насколько тщательно. Нужен finis код смазки на exist.ru мотоциклетное масло Motul 10w40 я там также не нашел. Спасибо. На велосипеде кстати проехал 11000км за 4 года с 2 цепями по кругу : смазываю и мою только раз в год перед сменой. Шелестит но не растягивается, грязи нет.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Naluvajko: понимаешь, болт сломан в месте вкручивания в маятник, так что и дырки нет, и ничего не торчит чтобы схватить и выкрутить

Wild: Naluvajko Если у тебя примерно такя фигня с болтом То да, высверливать. Вечером прийду домой-выложу пару фоток процесса и небольшие комментарии Болт закисает намертво и попытки выкрутить его за оставшуюся часть, которая видна на фотке привели к тому что эта часть болта под самый корешок отвалилатсь Так что экстрактором можно даже не пытаться ого выкрутить. Его кстати мы успешно сломали приложив не дюжую силу, болт оставался и ныне там. Спасли сверла, шуруповерт макита и тотальный контроль над положением сверла при высверливании. Вобщем вечером фотки и пояснения выложу Ну, и соответственно топать к знакомому токарю и просить выточить новый болт натяжителя.

griggs : Цепь RK прошла 10000, и померла редиска за 500 верст от дома , пока доехали домой походу прибила заднею звезду


Jibs: что значит "померла"?

Wild: Jibs Померла- это стала как у тебя та старая, только хуже Naluvajko Вобщем картина с натяжителем цепи после попытки открутить за остаток болта стала такая Для начала решили попытать счастье экстрактором. Высверливаем отверстиев болте тонким сверлом.Процедура проводится вдвоем. Один человек контролинует положение сверла по горизонтали а второй сверлит и контролирует положение сверла по вертикали. Идея с экстрактором была бесполезна. один экстрактор мы сломали. Поимели кусок крепкого металла в теле болта. Высверливать который было в 3 раза сложнее самого болта. Потом наращивая диаметр сверел потихоньку сверлили несчастный болт. в итоге высверлилось идеально. Прогнали резьбу метчиком и вкрутили новый Свежевыточенный болт натяжителя. P.S. Главное не торопиться в этом деле.

griggs : Jibs пишет: что значит "померла"? Wild пишет: Jibs Померла- это стала как у тебя та старая, только хуже Ну лично не видел цепь Jibsа но натяжки уперлись

Serik: griggs пишет: Цепь RK прошла 10000, и померла редиска 10000 это нормально,не мало?

Serik: Вот нашел на Ибае цепь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XL250R-84-87-O-Ring-Drive-Chain-520-X-102-Links-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ110574686325QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories Как думаете на АХ можно поставить?

griggs : Serik пишет: Вот нашел на Ибае цепь Нонейм какой-то, но подойдёт.

griggs : Serik пишет: 10000 это нормально,не мало? Мало должна 15000 пройти

Ratikk: Маловато, да. Бывает и больше, а бывает и меньше... срок службы сильно зависит от условий эксплуатации. статья на тему

Naluvajko: прикольный натяжитель цепи у XR250R интересно, встанет ли на АХовский маятник? Просто сомневаюсь, что я со своим разберусь. Может разберусь, а может и далее буду отвёрткой вместо болта выравнивать колесо

Wild: Naluvajko Это только примерять нужно! На глаз не определишь. А что, есть откуда достать XRовские натяжители? Помоему гораздо бюджетнее найти того кто высверлит болт из маятника(если есть подозрение на то что своими силами не справиться ). И заказать в экзисте новый болт натяжителя.Стоит 300р с доставкой в неделю, ну и стопорную шайбочку к этому болту еще нужно не забыть

Авиатор: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. На моем пробег 34 Мегаметра, цепь всё еще та же, что пришла из солнечной Японии. Правда, вытянулась уже, потому собираюсь менять, но факт остается фактом - цепь первая. Это ж как ездить. Если по бордюрам да полям с подземными переходами, то это одно, а если на заднем колесе, то сами понимаете.

Wild: Авиатор пишет: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. может это все же цепь ГРМ имелась ввиду? Авиатор пишет: но факт остается фактом - цепь первая. А на ней клеймо выбито "цепь установлена в 1989" ?!

Авиатор: Я понимаю, может всё оно и сомнительно звучит, но спрашивал я про приводную цепь. И у меня нет оснований не верить предыдущим владельцам. Тем более, что всех, кто был после Японии, я знаю лично.

griggs : Авиатор пишет: Тем более, что всех, кто был после Японии, я знаю лично. А в Японии тоже знаешь? Всё что приходит вместе с аппаратом с попонии обычно дольше ходит.

Авиатор: Нет, японцев не знаю. Тогда всё, в чем я могу заблуждаться, это то, что могли перед продажей из Японии поменять цепь. Тогда тыщ 20 наездила она. Тоже, наверное, неплохо.

Сергей Видновский: Авиатор пишет: Тогда всё, в чем я могу заблуждаться, это то... Это первое заблуждение. А вообще вы что хотели людям донести, Авиатор? Дельное, полезное или так, покрасоваться? В moto.ru всегда были цепи. Чудесные. Отрежут вам нужной длины и меняйте. Не резон из америк такую мелочь тащить. Только позвоните предварительно, и приготовьте мелочь, последние пять лет в мотору сдачи не бывает. (хотя может быть это изменилось). Количество звеньев - в мануале (я уже подзабыл).

griggs : Авиатор пишет: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. А по подробней про инфу можно, и где почитать?



полная версия страницы