Форум » Ремонт » цепь » Ответить

цепь

az2002: Добавлено: Ср Май 21, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: Цепь -------------------------------------------------------------------------------- Прочитал только общие рекомендации по уходу за цепью: каждые 1000км промывка и смазка. Напишите чем конкретно промывают и смазывают цепь. Как часто и насколько тщательно. Нужен finis код смазки на exist.ru мотоциклетное масло Motul 10w40 я там также не нашел. Спасибо. На велосипеде кстати проехал 11000км за 4 года с 2 цепями по кругу : смазываю и мою только раз в год перед сменой. Шелестит но не растягивается, грязи нет.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Yuriy: Добавлено: Ср Май 21, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- тут как "совесть" позволет, а вообще смотрю за цепью постояно т.к. в случае чего без неё никуда. Кстаии кто не в курсе цепь подходит от ИЖей стоит 300р. на такую смазки даже жалко, приходилось ставить на время, родной просто не было (порвалась). А вообще всегда учитываю её смазаность независимо от километрожа, и даже после каждого поподания под дождь нужно её смазать.

Шар: Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:38 pm Заголовок сообщения: цепь -------------------------------------------------------------------------------- стоит 300р.и стоит 300км. потом разваливается -проверено.

Антон: Добавлено: Пт Авг 01, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Кстати какой провис у цепи должен быть?


snx: Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- 25-35мм вроде.

Антон: Добавлено: Вт Авг 26, 2008 1:46 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Блин порвал цепь- сбросил резко передачи до 1-й со 100 км\ч(опыта мало:oops: ). Как теперь ее починить? У меня есть автомобильная выжимка, думаю уменьшить на одно звено т.к. она уже довольно сильно вытянулась и стоит на предпоследней риске натяжения. Или лучше взять от ижа(живу в Мурманске так что тут сезон уже через месяц закончится )

Антон А.: Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:27 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Лучше родную укороти если она звезды еше не жрет то можеш спокойно ездить и смазывать трансмиссионным маслом. Цепь от ижа слаба для такой мощности...

Максим: Какой смазкой лучше смазывать , специальной для ендуриков , или другой какой??????

griggs : Максим В мануале написано транссмисионкой мазать, но будешь весь грязный у меня последняя смазка айпон кросс.

Naluvajko: может у когото есть опыт пользования тефлоновыми смазками? Я купил такую смазку, позже выяснил что она на тефлоновой основе, пока мот на привязи, никаких выводов не могу сделать

Jibs: цепь подошла к концу. Начал искать. Первое на что попал - цепь RK. Но похоже что у них замок только под расклепку. Отсюда 2 вопроса: 1) с чем это связано? замок с защелкой не выдерживает или еще какие-то причины? на мой взгляд защелка удобней и практичней 2) кто-нить покупал именно с защелкой? если да то что за производитель? видел где-то на этом форуме что DID с защелкой....

siliciumo2: купил себе RK, поначалу расстроился что под расклепку. оказалось - расклепать молотком-проще простого. не парься на эту тему, бери под заклепку.

Jibs: хочется иметь возможность ее снимать, чтоб помыть проще.

griggs : Не вижу никакой необходимости вааще мыть цепь, смысл то какой в этой процедуре? Узел палец-втулка защищён уплотнением, на ролики не налипнет шестерёнки не дадут, сбоку тож много не нарастёт, да и не начто не влияет.

Jibs: эстетический

griggs : Ну если только, как-то не подумал

Jibs: если будет выбор и при прочих равных одна будет с клепаным замком другая с защелкой, неужели возьмете для расклепки?

griggs : Да я возьму клёпанную, до RK стояла IRIS с клипсой, замок перед заменой цепи был еле живой.

siliciumo2: на клепках по определению надежней. я вообще цепь не мою и не смазываю. проще чаще менять, чем иметь геморой каждые 3 дня и каждый раз после дождя. хуже от этого не становится, единственное что износ цепь-звезд быстрее происходит.

Jibs: неужели замок защелкой не выдерживает мотор чекушки. Гемороя в смазке цепи не вижу. Уделить 5 минут раз в 500км, продлив тем самым срок службы...

siliciumo2: 500 км я за 2 дня проезжаю, если никуда из москвы не выезжаю. в выходные проезжаю тыщи 2. смазывать после каждого дождя - это просто финиш. смазка без центральной подножки занимает 5 минут плюс 15 минут на высыхание, плюс иногда смывать нужно (кархером-нельзя). смывка тоже денег стоит. 690 рублей за баллон на 2 недели - ни разу не бюджетно. тут выбор прост - или кардан, или усиленная цепь с двойными колечками. я лучше чаще буду цепь менять, чем иметь геморрой ежедневно. теперь граждане считаем: за маркетинговый ход производителей гсм вы платите: 700 рублей - смазка на 5000 км. 700 рублей - смывка. Итого: 1400 руб за 5000. Т.е. три раза по 5000 км - и вы напарываетесь на стоимость новой цепи. Если хорошую цепь не смазывать, она столько и проходит. Вывод - на кой ляд геморой со смазкой, если деньги те же?

alexey: В журнале Мото была статья о цепях, так там писали что замок с защёлкой ставиться на технику до 250см3 включительно. Дальше (в смысле - больше кубатура) только клёпка.

Jibs: alexey пишет: Т.е. три раза по 5000 км - и вы напарываетесь на стоимость новой цепи. а как же звездочки? сам же написал siliciumo2 пишет: единственное что износ цепь-звезд быстрее происходит. вообще смазывать - не смазывать, мыть - не мыть это вопрос "религии". Каждому свое. Предлагаю спор на эту тему закончить :) есть "живые" примеры того как замок на цепи порвался?

siliciumo2: про звезды написал автоматически. объясняю. если цепь не смазывать, быстрее происходит износ цепи. звезды изнашиваются так же, как со смазанной цепью. смазка цепи на нее не влияет. смазки для звезд еще не придумали хитрые маркетологи. хотя уже тефлоновое покрытие начинают продвигать - якобы как ЗАЩИТУ от износа. не надо путать СКОЛЬЖЕНИЕ и ЗАЩИТУ. специальных смазок для звезд нет. смазка для цепи находится внутри о-риньгов или х-риньгов, в зависимости от типа прокладки. есть цепи с двойными прокладками. их тем более смазывать не нужно, смазка там хорошо держится, и вытечет только к концу срока службы.

Fox77: alexey пишет: В журнале Мото была статья о цепях, так там писали что замок с защёлкой ставиться на технику до 250см3 включительно. Дальше (в смысле - больше кубатура) только клёпка. На днях цепь поменял. Стояла с защёлкой. Так вот, этой самой защёлки на цепи не оказалось. Слетела где-то. И видать давно.

snx: Fox77 пишет: alexey пишет: цитата: В журнале Мото была статья о цепях, так там писали что замок с защёлкой ставиться на технику до 250см3 включительно. Дальше (в смысле - больше кубатура) только клёпка. На днях цепь поменял. Стояла с защёлкой. Так вот, этой самой защёлки на цепи не оказалось. Слетела где-то. И видать давно. счастливчик ты!

alexey: Так как же цепь не разлетелась? А вообще я всегда на защёлку устанавливаю такую пластину из жести (хоть из банки из-под сгущёнки): http://www.google.ru/imglanding?q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D1%91%D0%BB%D0%BA%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8&imgurl=http://motovelosport.ru/cat/jawa_directive/images/046_01.jpg&imgrefurl=http://motovelosport.ru/cat/jawa_directive/05.php&usg=__fUdig5MkX60NnJaeLm4Pwi3gMLY=&h=440&w=300&sz=30&hl=ru&itbs=1&tbnid=HLBKCDIsyKytOM:&tbnh=127&tbnw=87&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%2B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2589%25D1%2591%25D0%25BB%25D0%25BA%25D1%2583%2B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25B8%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26gbv%3D2%26tbs%3Disch:1&newwindow=1&gbv=2&tbs=isch:1&start=0#tbnid=HLBKCDIsyKytOM&start=2

Jibs: Собирается ли кто-нибудь в ближайшее время покупать цепь? Хочу заказать через ebay. Расклад примерно следующий: Сама цепь стоит 61 доллар (DID O-ring 502-102), доставка еще 30 баксов. Но при покупке более одной цепи, за каждую последующую добавляется за доставку всего 2 доллара. То есть при покупке 2х штук они получаются по 77 баксов. При покупке 3х - по 72.3 и так далее. Есть у кого интерес скинуться? Вот ссылка на ebay http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DID-D-I-D-520-O-RING-O-RING-Chain-102-Links-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ad98fdb73QQitemZ390197140339QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

siliciumo2: зачем тебе это надо? в Питере DID QX-ринг за те же деньги! http://www.motopiter.ru/product_n.asp?contentID=Short&GGroup=3&SGroup=319&wgr=326

Wild: Если цепь под заклепку- то я беру siliciumo2 пишет: зачем тебе это надо? в Питере DID QX-ринг за те же деньги! http://www.motopiter.ru/product_n.asp?contentID=Short&GGroup=3&SGroup=319&wgr=326 Во первых Jibs в Москве, а не в Питере. Во вторых- а у них точно в наичии и по этой цене есть? Я вчера ремкомплект ГТЦ так хотел купить. Обрадовался жутко когда увидел надпись в наличии и цену ниже чем в экзисте. А позвонив выяснилось что нет у них нифига. Под заказ и цена в 2!! раза больше экзиста. Так что то, что на сайтах - все лажа в 75% случаев.

Jibs: DID? по-моему это DC.

siliciumo2: ну попутал маленько ссылку. смотри на их сайте. выбор большой. DC - очень хорошие цепи. тем более с QX прокладками. сейчас жалею что RK купил в спешке. звони, контакты на сайте указаны, потом похвастаешься.

griggs : siliciumo2 пишет: сейчас жалею что RK купил в спешке. Чем RK не устроила? Только конкретно без обобщений. Юзаю RK спрошлого года прошла в районе 10ки, катаю в двоём+ забитыё кофр, и багажники, ручку кручу не жалею, не мою только мажу,была одна подтяжка через 1000км. siliciumo2 пишет: звони, контакты на сайте указаны, потом похвастаешься. Похоже на рекламу, так между делом одну марку похаяли без конкретики, другую похвалили, телефончики напомнили.

Jibs: Хм, а насколько часто вы цепь вообще подтягиваете? У меня сейчас стоит EK MVX. По заявлению производителя крутая цепь. Но подтягивать приходится раз в 1000км минимум. Не знаю сколько она прошла до меня, но ролики уже болтаются. ХЗ должно так быть или нет...

griggs : Jibs пишет: Не знаю сколько она прошла до меня, но ролики уже болтаются. ХЗ должно так быть или нет... Когда у меня предыдущая цепь умирала, тоже подтягивать часто приходилось, раз ролики болтаются кончина её близка.

siliciumo2: griggs поищи в яндексе отличия цепи с прокладками о-ринг и x-ринг. выбор в пользу x-ring очевиден, тем более в одном ценовом диапазоне.

Jibs: кой че по поводу X-ring. http://www.didchain.com/xring1.htm нужно прицениться че-почем. От продавца: For offroad applications where an O-Ring chain is preferred D.I.D's 520VM X-Ring chain provides excellent low friction performance. X-Ring chain has 1.5 to 2 times greater wear resistance than standard O-Ring chain p.s. оказывает у меня сейчас стоит как раз Х-ring. (EK MVX http://www.ekchain.com/sport.htm). :)

griggs : siliciumo2 пишет: поищи в яндексе отличия цепи с прокладками о-ринг и x-ринг. выбор в пользу x-ring очевиден, тем более в одном ценовом диапазоне.[/quote Боюсь это больше реклама и пиар ходы производителей. ИМХО

siliciumo2: griggs Ну конечно, такая же выдумка как бескамерная резина, водяное охлаждение, алюминиевая рама и вилка-перевертыш. :)

griggs : siliciumo2 В списке вашем, не упомянут телевизор.

sanch`yes: Так что там насчёт ebay? Мож присоединиться к вам? (Хотел написать название аукциона по русски - увидел и сразу стёр )

Jibs: Присоединяйся. Как раз будешь четвертым. Это максимальное количество которое можно заказать за один раз :) я жду до начала следующей недели чтобы те, кому нужна - определились и решились и заказываю в понедельник-вторник.

Ratikk: Учтите что с ebay посылка будет идти минимум месяц.

sanch`yes: Участвовать буду, молчал - уезжал на выходных кататься на АХе в глуши, теперь ещё и звёзды надо и может ещё чего вылезет , отчёт о поездке скину в курилку

Wild: Ratikk пишет: Учтите что с ebay посылка будет идти минимум месяц. А вот и не месяц! Вчера Jibs раздал нам с sanch`yes подарки из-за бугра приехавшие Заодно и потусили немного Jibs Респект и уважуха

siliciumo2: Как цепи? :) фото давай! :)

Wild: siliciumo2 пишет: Как цепи? :) фото давай! :) Цепи классные! Новенькие, в смазке, все утыкано в надписях DID Japan Фотку могу вечером сделать, как в гараж приеду.

siliciumo2: Сколько по итогам обошлось? Звездочки заказывали? :)

Jibs: звездочки в другом месте. Цепь обошлась в 2220р.

siliciumo2: супер! намного дешевле чем rk в мотору! а звезды какие?

Jibs: перед заказан оригинал. Зад придется брать JT. других вариантов не вижу. Оригинал найти не смог...

siliciumo2: перед heidenau почему не стал? http://wrooom.ru/shop/motoresina отличная резина, чуть более злой протектор чем родня. JT какую именно?

Wild: siliciumo2 пишет: отличная резина хм, начали за звездочку, а закончили про резину вот что жара с людьми делает

siliciumo2: :) в 2 окна параллельно текст бил :) кстати, дидовская на луисе стоит до завтра 73 евро :) http://www.louis.de/_40bda3f2cb4e26bbcb2f4d10673004c89a/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=100411&typ_id=MD25

Jibs: ну нам теперь она врятли понадобится :) и это чуть подороже чем 2220

sanch`yes: Да, пообщались маленько, весьма рад знакомству с ребятами. Кстати, когда ехали на встречу к Wild встретили ещё один АХ-1, почти близнец Jibs. То ни разу не одного аха не видел, а тут сразу 3 штуки (не считая своего) . По дороге Jibs показал мастер-класс езды по пересечённой местности (тротуары, подземные переходы и проч... - адреналину добавляет... и пешеходам тоже ) . Чтоб совсем не офтоп - теперь можно сравнить - у кого сколько цепь проходит.

Jibs: Поставили вчера 2 цепи. Цепь оказалась длинней чем требовалось. :) написано 102 звена, но в реале с замком оказалось 104 (по-моему). Срезали болгаркой 2 звена. В итоге после натяжки стала чуть дальше второй риски. Обидно, надеялся что в пределах первой риски будет. Кто ставил новую цепь, у кого-нить была на первой риске? Или это норма? И еще удивило что на оригинальной звезде какие-то резиновые "полоски" по контуру, они слегка пружинят цепь. На старой звезде видимо тоже были, но давным давно испарились. Кто знает функциональное назначение этих резинок? p.s. замок (поставили с защелкой. Пришлось чуток дрелью поработать, какие-то доли миллиметра сточить, иначе не налезала)

griggs : Jibs пишет: Кто знает функциональное назначение этих резинок? Против шума.

Jibs: Не доводите цепь до такого состояния. Изначально не планировал менять заднюю звезду, была в хорошем состоянии, но после 4й или после 5й риски цепь начала ломать на ней зубья. В итоге пришлось менять и звезду.

Naluvajko: у моей цепь почти в таком же состоянии, но моя сейчас прикована к земле. Очень тоскую по ней Однажды после покупки мота заметил, что правого натяжителя цепи у меня нет, думал что сам потерял. Оказалось, что болт натяжителя сломан что делать? Высверливать и делать новую резьбу??

Jibs: я бы заказал новый натяжитель. Но можно и этот починить.

Naluvajko: понимаешь, болт сломан в месте вкручивания в маятник, так что и дырки нет, и ничего не торчит чтобы схватить и выкрутить

Wild: Naluvajko Если у тебя примерно такя фигня с болтом То да, высверливать. Вечером прийду домой-выложу пару фоток процесса и небольшие комментарии Болт закисает намертво и попытки выкрутить его за оставшуюся часть, которая видна на фотке привели к тому что эта часть болта под самый корешок отвалилатсь Так что экстрактором можно даже не пытаться ого выкрутить. Его кстати мы успешно сломали приложив не дюжую силу, болт оставался и ныне там. Спасли сверла, шуруповерт макита и тотальный контроль над положением сверла при высверливании. Вобщем вечером фотки и пояснения выложу Ну, и соответственно топать к знакомому токарю и просить выточить новый болт натяжителя.

griggs : Цепь RK прошла 10000, и померла редиска за 500 верст от дома , пока доехали домой походу прибила заднею звезду

Jibs: что значит "померла"?

Wild: Jibs Померла- это стала как у тебя та старая, только хуже Naluvajko Вобщем картина с натяжителем цепи после попытки открутить за остаток болта стала такая Для начала решили попытать счастье экстрактором. Высверливаем отверстиев болте тонким сверлом.Процедура проводится вдвоем. Один человек контролинует положение сверла по горизонтали а второй сверлит и контролирует положение сверла по вертикали. Идея с экстрактором была бесполезна. один экстрактор мы сломали. Поимели кусок крепкого металла в теле болта. Высверливать который было в 3 раза сложнее самого болта. Потом наращивая диаметр сверел потихоньку сверлили несчастный болт. в итоге высверлилось идеально. Прогнали резьбу метчиком и вкрутили новый Свежевыточенный болт натяжителя. P.S. Главное не торопиться в этом деле.

griggs : Jibs пишет: что значит "померла"? Wild пишет: Jibs Померла- это стала как у тебя та старая, только хуже Ну лично не видел цепь Jibsа но натяжки уперлись

Serik: griggs пишет: Цепь RK прошла 10000, и померла редиска 10000 это нормально,не мало?

Serik: Вот нашел на Ибае цепь http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XL250R-84-87-O-Ring-Drive-Chain-520-X-102-Links-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ110574686325QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories Как думаете на АХ можно поставить?

griggs : Serik пишет: Вот нашел на Ибае цепь Нонейм какой-то, но подойдёт.

griggs : Serik пишет: 10000 это нормально,не мало? Мало должна 15000 пройти

Ratikk: Маловато, да. Бывает и больше, а бывает и меньше... срок службы сильно зависит от условий эксплуатации. статья на тему

Naluvajko: прикольный натяжитель цепи у XR250R интересно, встанет ли на АХовский маятник? Просто сомневаюсь, что я со своим разберусь. Может разберусь, а может и далее буду отвёрткой вместо болта выравнивать колесо

Wild: Naluvajko Это только примерять нужно! На глаз не определишь. А что, есть откуда достать XRовские натяжители? Помоему гораздо бюджетнее найти того кто высверлит болт из маятника(если есть подозрение на то что своими силами не справиться ). И заказать в экзисте новый болт натяжителя.Стоит 300р с доставкой в неделю, ну и стопорную шайбочку к этому болту еще нужно не забыть

Авиатор: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. На моем пробег 34 Мегаметра, цепь всё еще та же, что пришла из солнечной Японии. Правда, вытянулась уже, потому собираюсь менять, но факт остается фактом - цепь первая. Это ж как ездить. Если по бордюрам да полям с подземными переходами, то это одно, а если на заднем колесе, то сами понимаете.

Wild: Авиатор пишет: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. может это все же цепь ГРМ имелась ввиду? Авиатор пишет: но факт остается фактом - цепь первая. А на ней клеймо выбито "цепь установлена в 1989" ?!

Авиатор: Я понимаю, может всё оно и сомнительно звучит, но спрашивал я про приводную цепь. И у меня нет оснований не верить предыдущим владельцам. Тем более, что всех, кто был после Японии, я знаю лично.

griggs : Авиатор пишет: Тем более, что всех, кто был после Японии, я знаю лично. А в Японии тоже знаешь? Всё что приходит вместе с аппаратом с попонии обычно дольше ходит.

Авиатор: Нет, японцев не знаю. Тогда всё, в чем я могу заблуждаться, это то, что могли перед продажей из Японии поменять цепь. Тогда тыщ 20 наездила она. Тоже, наверное, неплохо.

Сергей Видновский: Авиатор пишет: Тогда всё, в чем я могу заблуждаться, это то... Это первое заблуждение. А вообще вы что хотели людям донести, Авиатор? Дельное, полезное или так, покрасоваться? В moto.ru всегда были цепи. Чудесные. Отрежут вам нужной длины и меняйте. Не резон из америк такую мелочь тащить. Только позвоните предварительно, и приготовьте мелочь, последние пять лет в мотору сдачи не бывает. (хотя может быть это изменилось). Количество звеньев - в мануале (я уже подзабыл).

griggs : Авиатор пишет: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. А по подробней про инфу можно, и где почитать?

Авиатор: Сергей Видновский Не отношения выясняем. Надеялся принять участие в обсуждении. По поводу мото.ру, отрезаний и америк писал в ветке про заказ запчастей. Резоны там описаны. В мануале 102 звена стоит. Специально лазил сейчас. griggs Подробней про инфу можно - Узнал от знакомых мотоциклистов примерно в след виде: "цепь должна проходить не менее тридцати тысяч". А в мануале сказано (если призвать здравый смысл, то я с мануалом согласен) - по износу. Даже картинки есть. И еще непонятно, это традиция или просто слабое место всех форумов - новичков в штыки встречать? Независимо от того, насколько умные/неумные вещи он пишет.

griggs : Авиатор пишет: Есть инфа, что цепь менять по регламенту раз в 30 000. Авиатор пишет: griggs Подробней про инфу можно - Узнал от знакомых мотоциклистов примерно в след виде: "цепь должна проходить не менее тридцати тысяч" Мнение знакомых мотоциклистов не есть регламент, а мнение мотоциклистов. Вы когда технику в авиации обслуживаете чем руководствуетесь документом или мнением? В формуляр запишите что операция такая-то сделанна по мнению дяди а не как предписанно? К теме, катаю не козлю, в полях гораздо шустрее люди ездят но цепок помер за 10000 при регулярной смазке. Никто вас в штыки не встречает, я лично люблю точность сам цепь поставил и точно знаю сколько она прошла, и условия эксплуотации, без обид.

Jibs: а я вот регулярно козлю и бывает катаю по грязи и после поездок цепь вся в говне... уже где-то 8000 прошла, пока особо не тянется, надеюсь тысяч на 15 ее хватит, но 30 думаю не проживет не при каком раскладе. p.s. мОю в керосине и смазываю регулярно.

Wild: Jibs пишет: уже где-то 8000 прошла, пока особо не тянется, надеюсь тысяч на 15 ее Я тоже так думал, а через тысячу она резко попросилась на замену и у griggs она тоже как то неожиданно кончилась, на сколько я помню Сергей Видновский пишет: Отрежут вам нужной длины и меняйте. Не резон из америк такую мелочь тащить. Очень даже резон, особенно если скооперироваться и разбросать доставку на несколько человек

Сергей Видновский: Авиатор пишет: всех форумов - новичков в штыки встречать? Независимо от того, насколько умные/неумные вещи он пишет. Естественно - всех форумов. одна и та же реакция. Но я не про штыки. а именно : Авиатор пишет: насколько умные/неумные вещи он пишет. Если человек пишет умные вещи, то поверьте, принято это будет с благодарностью, адекватными участниками. Если пришел новичок, сразу с претензией типа что это вы мне тут некультурно тычете, со своими безапелляционными утверждениями (30 тыс. и все тут!), то ему аккуратно укажут на неточности, более опытные товарищи. Поймет - и его поймут, будет быковать - не задержится. Так что - добро пожаловать! У нас тут на самом деле все добрые и скромные. Про кооперацию конечно хорошо. Только это тоже геморрой, своего рода, кому-то нужно будет возиться, тратить время, это те же деньги. И цепи не пластиковые, это к весу посылок.

Jibs: Серег, я в прошлом году заказывал из америки 4 цепи. Гемороя минимум, постучать по клавиатуре и через 2 недели забрать посылку на почте. Ценник выходил в районе 2200р за штуку с доставкой, у нас что-то около четырех если покупать в магазине.

kuzmich: Не очень понятно как может выдержать цепь 30000км, ходит максимум десять, когда я начинал ездить, то тоже верил, чудесам, чудесным,....гы,гы

мотоциклист: а у меня , ,,чудо,, произошло, ,,золотая,, регина прошла 30 т.км.,в режиме частых ускорений и торможений скоростями,с перекрестка -всегда первый ,если нет спортов,езжу больше по асфальту ,иногда грязь,примерно 80/20 ,мыл цепь ...раза три ,мазал каждые 500-700 км. или после каждого дождя ,сейчас стоит EK ,на которой проехал пока 9 т.км.,подтягивал три раза .

griggs : мотоциклист Поздравления с хорошей цепью!

мотоциклист: с первой или со второй... шутка ,спасибо.

Авиатор: А что касается веса посылки, можно ведь приезжать всем (ну, или не всем, но не обязательно одному) вместе за ней, на месте получения разбирать и т. д., вы поняли:) В общем, если кто соберется вдруг заказать, дайте, пожалуйста, знать тем или иным образом.

Jibs: думаю надо взять цепь про запас. Я так понимаю авиатор +1. Еще есть желающие? В идеале 4 человека нужно, так дешевле всего получается.

Wild: Димка, я опять с тобой:))) +1 цепь:)

kuzmich: Да парни, были бы вы в Питере, реально все было бы проще.....

RoadRunner: А кто-нибудь помнит, как оригинальная японская цепь выглядит? Просто задумался тут, пробег уже почти 30, а меняли ли цепь - хз. А то может тоже есть смысл поучаствовать в групповом заказе Вот фотки моей цепи. Защелку снял.

Авиатор: Да, я подписываюсь.

Jibs: RoadRunner, попробуй пошатать ее в разные стороны, думаю поймешь если цепь уже просится на замену. По фотке вроде не долго ей осталось. Мужики, 2 вопроса: 1) берем DID как в прошлый раз? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DID-D-I-D-520-O-RING-O-RING-Chain-102-Links-/390276087795?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5ade447ff3 ценник такой же как в прошлый раз. $280 за 4 штуки. или попробовать EK ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EK-CHAIN-520-SRO-5-O-RING-O-ring-Chain-102-Links-/390281632168?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5ade9919a8 Она подешевле. $220 за 4. 2) какой замок просить? я себе хочу с защелкой. Проблем с ней не было, а устанавливать удобней. Ром, ты какой все-таки замок себе поставил?

Wild: Я в итоге поставил заклепку Я бы замок под заклепку брал. Надежнее полюбасу. Поблем с расклепыванием никаких небыло По поводу бренда- фик знает. Можно ради эксперимента поставить EK

griggs : Дим когда я брал мот, стоял замок с защёлкой был изношен больше чем все остальные звенья, мой выбор под расклёпку. Я за DID, когда нужны денюжки? ПЫ.СЫ. Это не китай?

Jibs: на счет китай-не китай ничего не могу сказать, на цепи написано что Япония, а там фиг знает. Это таже самая цепь которая сейчас стоит у меня, у Ромки, у Санчеса и у моего брата. Я вот тоже раздумываю какую лучше брать... ЕК вроде неплохие должны быть, а уж ценник выходит очень сладкий - 1650р против 2100 за DID. Деньги отдашь когда цепь заберешь. Итак ждем ответа Авиатора. 1) Griggs DID под заклепку 2) Jibs (хз какую) защелка 3) Wild EK заклепка 4) Авиатор ? P.s. Ром, с тебя замок защелкой. Ты обещал мне отдать если поставишь заклепку.

RoadRunner: Короче, меня тоже впишите, к новым звездам - новая цепь. Лучше защелка. Пусть будет ЕК

Wild: ОК! Димка, поищу куда закинул. :) поидее в коробочке с мотоништяками должна быть:)) P.S. на счет бренда- не котегоричен. Чего решит большинство. Дид мне понравился. EK чисто из эксперимента можно взять.

Авиатор: Да, я ж выше написал, что подписываюсь на это дело. В брендах не силен, касаемо замка, думаю, лучше клепку. И вопрос сразу, в каких числах примерно ожидать?

Jibs: 1) Griggs DID под заклепку 2) Jibs DID защелка 3) Wild EK заклепка 4) Авиатор клепка 5) RoadRunner ЕК защелка Авиатор, в прошлый раз пришли за 2 недели ровно. Если на этой неделе заказать, то к середине февраля должны придти. До вторника попробую утрясти с продавцом вопрос по поводу замков и "комбинированной" поставки из DID и ЕК и занижения стоимости для таможни и где-нить в среду оплачу.

Jibs: Итак, продавец сказал что и с EK и с DID в комплекте идут защелки. Он может положить дополнительный замок под заклепку за 5 баксов каждый и посылка возможно будет идти не 2 недели, а месяц, ибо 5-6 цепей уже пакетом не отправишь, поэтому другой вид почты (Priority mail). Итак список такой 1) Griggs DID заклепка 2) Jibs DID защелка 3) Wild EK заклепка 4) Авиатор клепка (если не принципиально, то закажу DID) 5) RoadRunner ЕК защелка Заказ сделан, с продавцом все утрясено. Грише, Роме и Авиатору по доп замку за 5 баксов положит. Если какие изменения - пишите. Пока еще есть время. Платить буду в среду.

Wild: Буду ставить эксперимент. Сколько проходит ЕК :)))

Propeller: У меня RK, купленная в moto.ru, прошла уже 11750 км. С установкой стоила 3700 рэ. Jibs, если еще не поздно, закажи мне DID с заклепкой, плиз.

Jibs: Попросил продавца добавить и изменить инвойс, думаю сделает... Все, ставки больше не принимаются, у меня на большее количество цепей свободной наличности не хватит

Jibs: Оплатил заказ. Propeller, ты в доле.

Авиатор: DID и доп замок под клепку подтверждаю. Спасибо, жду) А эта... Скока с меня будет итого?

Jibs: Получается так: DID c доп замком выходит в 2200 DID без замка 2050 EK c замком 1750 ЕК без замка 1600

Propeller: Perfecto! Че, когда бабло гнать?

Jibs: Когда будешь цепь забирать.

Jibs: Посылка в пути. CQ347602430US usps.com Ждем

Jibs: Разбираем цепочки Найти меня можно в будние дни с 9 до 18 в новогиреево, в выходные в люберцах. Периодически езжу в Долгопрудный, если кто живет по этому маршруту - можно пересечься по пути. (926) 6О6-З7-21

RoadRunner: Ура, приехали!:) Дим, если ты на колесах (4-х), может заглянешь как-нить на выходных ко мне на выхино. Оценишь мот, даш пару ценных советов, заодно старую цепь болгаркой распилим;)

Jibs: RoadRunner болгарка то есть?

RoadRunner: Jibs болгарка то есть? Никак нет

rjawiy: RoadRunner пилите как я треугольным напильником +)

RoadRunner: rjawiy пилите как я треугольным напильником ну и как, долго пилил? P.S. напильника тоже нет

Jibs: у мамы пилка для ногтей есть? P.s. я пробовал ножовкой по металлу - дохлый номер... можно на весь день себя занять.

RoadRunner: Jibs у мамы пилка для ногтей есть? точняк, если сейчас начну, то где-то к началу сезона допилю надо поторопиться (ушел искать пилку )

rjawiy: RoadRunner ушло минут 30, очень сильно хотел кататься

Propeller: Парни, надфилем попробуйте!

griggs : Забрал цепь! Дима респект Спасибки.

griggs : Не "болгарки", не ножовки, во живут люди кошмарный сон просто.

мотоциклист: griggs пишет: Не "болгарки", не ножовки, во живут люди кошмарный сон просто. напротив...счастливчики.

Wild: мотоциклист пишет: напротив...счастливчики. Каждому свое счастье. Кому-то автосервис в помощь, кому то болгарка.............

RoadRunner: Огромное спасибо Димону за цепь, болгарку и консультацию

Jibs: RoadRunner не за что. Теперь и ты должен сделать кому-нибудь доброе дело!

Serik: Вот купил и поставил Покупал на ибэе,всего 80$

Propeller: Я на RK сейчас езжу, уже 12 тыщ км прошла. Брал в moto.ru за 3050 руб. (100$) + установка 650 рэ.

Serik: Propeller пишет: Я на RK сейчас езжу, уже 12 тыщ км прошла. Ставил на новые звезды?

Propeller: На старые. Они были как новые :)

Serik: Propeller Я тоже поставил на старые,похоже у меня стоят еще заводские звезды Пробег 6500,а твои сколько прошли до того как ты поставил новую цепь?

Propeller: Я взял моц при пробеге 4852 км, на 8520 км цепь поменял, сейчас 20540 км.

Briliant: При движениес горы на нейтрали или небольших оборотах двигателя, слышен гул цепи начинается от 20-30 км в час. У всех так или нет?

az2002: если гул - то это покрышки.

Briliant: если гул - то это покрышки. Я сначала тоже так думал, но поменял покрышки, а гул остался. Этот звук идёт как раз из района заднего маятника. Точно не поиму толи с передней звезды, толи с задней. А у ваших АХ-1 как этот узел работает? Есть шум или тишина?

griggs : Это цепь шумит.

Jibs: лучший способ проверить цепь это или нет - снять цепь и скатиться с горы. Вопросы решит сразу все. У меня цепь шумит. И чем она старее и несмазанней - тем сильней шумит.

Briliant: Jibs пишет: лучший способ проверить цепь это или нет - снять цепь и скатиться с горы. Вопросы решит сразу все. У меня цепь шумит. И чем она старее и несмазанней - тем сильней шумит. Видимо придётся именно так и сделать, сниму и с горы сьеду. У меня ещё люфт на передней и задней звезде, звезды в бок шевелятся на 3 мм не меньше, это нормально?

az2002: Ну и не лень вам цепь расклепывать, сказал же что покрышки гудят. Люфт всегда есть,но 3мм спереди много. Проверь состояние шайбы передней звезды, стопорного кольца задней, штифты на звездочке, сайлентблоки заднего колеса. Я показывал как можно доездится, завтра еще свою переднюю звезду покажу: http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000103-000-0-0-1297755400

Briliant: az2002 пишет: Ну и не лень вам цепь расклепывать, сказал же что покрышки гудят. У меня стоит замок на цепи, расклёпывать не придётся. Как вариант можно цепь и не снимать полностью, а снять её с задней звезды (ослабив) и повешать на маятник на пример на изоленте. После одеть, как "на велосипед" и подтянуть.

Jibs: Кому нужна цепь? Собираюсь заказывать на ебее.

griggs : Jibs пишет: Кому нужна цепь? Собираюсь заказывать на ебее. Я участвую.

Jibs: Нынче имеется в продаже EK CHAIN 520 SRO-5 O RING O-ring Chain: 102 Links 50 баксов DID D.I.D 520 O-RING O RING Chain: 102 Links 66 баксов EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS 75,5 бакса. цена без доставки. Чем больше закажем цепей за раз, тем ниже будет цена доставки. Кто участвует - пишем какая цепь и какой замок к ней (защелка или заклепка). Защелка в комплекте, заклепка +5 зеленых.

griggs : Мне EK 520 SRX X RING Chain

Jibs: 1) Гриша EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS + заклепка 2) Андрей EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS защелка

ulovka22: тоже участвую EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS + заклепка

Jibs: 1) Гриша EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS + заклепка 2) Андрей EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS защелка 3) ulovka22 EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS + заклепка 4) Wild тоже участвует но пока думает.

Propeller: Мне пока не надо. Вчера тока новую поставил.

Naluvajko: а я вчера новую получил, под расклёпку. А как её расклёпывать? я вообще без руля

Jibs: Ну что, желающих значит больше нет... кому понадобится, но потом - будет дороже. Завтра делаю заказ.

griggs : Naluvajko Счас будешь с рулём Снимаешь старую, одеваешь новую. На замок одеваешь первые два колечка, из пакетика мажешь оси и отверстия также резинки, соединяешь цепь далее остальные два колечка, и последняя пластинка она пойдёт туго воспользуйся "американами". Чтобы не пережать резинки померяй расстояние между внешними пластинами на соседнем звене. Дальше нужен тяжёлый молоток (типа маленькой кувалды) он нужен для упора и молотком поменьше расклёпываешь оси. Сильно бить не надо, достаточно по паре раз в четыре точки, бить в край оси крестом. Есть ещё вариант прикупить приспособу для расклёпки но девайс дорогой, да и нужный в основном мотосервису.

Propeller: Расклепывать на коленке не оч удобно. Бить-то надо по горизонтали, соот-но упор должен во что-то упираться...

griggs : griggs пишет: Сильно бить не надо, достаточно по паре раз в четыре точки, бить в край оси крестом. Тут поправили меня, это мне разок попал замок без сверлений, в основном достаточно керном расклепать оси там в середине засверлено. Propeller пишет: Расклепывать на коленке не оч удобно. Всё очень удобно Серега, только когда с керном надо второго человека чтоб держал упор(кувалдочку), там сильно не надо плющить достаточно раза три стукнуть.

Jibs: заказ сделан.

Propeller: griggs пишет: Всё очень удобно Серега, только когда с керном надо второго человека чтоб держал упор(кувалдочку) Во-во... У мя в гаражах хрен кого найдешь в помощники

griggs : Propeller для тех кто один, есть клипса а также замок на срыв.

az2002: Слетел замок на цепи, но пины износились, вытащить невозможно руками. Намотал стальную проволоку для успокоения, хотя и без проволоки за 500км не расклепалась. Цепь EK, пробег 17500, пробег самого замка 33500, новую защелку я погнул при замене, поставил старую. Перед полетом пару ткм болталась.

Jibs: az2002 пишет: Цепь EK, пробег 17500, поделись секретом, а?

az2002: она уже при смерти, кольца болтаются, замковое звено подклинивает. осенью была на последнем делении, думал менять, оказалось сильно люфтила звезда, потом сайлентблоки, потом передняя сносилась до 1мм на зубьях, в общем эта цепь последние 5ткм длиннее не становиться, и деление стоит предпоследнее. После песка или дождя моторным маслом мажу:)

Jibs: Цепочки приехали. Можно разбирать. O-ring с доп. замком 1690 x-ring без доп. замка 2200 x-ring с доп. замком 2340

dich26: Кто нибудь знает какая цепь из нашинских подойдёт, или наши совсем не подойдут?

мотоциклист: ИЖопская,но бегает не долго,да же если и хорошая попадет.

griggs : dich26 У меня от Явы фирменные лежат, если охота заморочится отдам за символическую плату.

мотоциклист: у ЯВской цепи- шаг другой.

griggs : Ну значить полежат ещё

мотоциклист: на ,,восходе,, используй .

griggs : мотоциклист пишет: на ,,восходе,, используй Продан "Восход"

dich26: griggs пишет: Ну значить полежат ещё Сегодня знакомый отдал звезду от Ижака, а цепь DID обняла её как родную Гриш, поступи вот как, я приеду к тебе с этой звездой, и тогда будет точно известно, да или нет

Jibs: Опять собираю желающих заказать цепи оптом. Времени наверно месяц есть чтобы определиться. Сейчас у продавца все теже EK и DID. Цены теже что и были, только курс зеленой валюты вырос. Желающие записывайтесь

griggs : Я! Огласите цены пожалста

Jibs: EK CHAIN 520 SRO-5 O RING O-ring Chain: 102 Links $50 EK 520 SRX X RING Chain: 102 LINKS $73 D.I.D 520 O RING Chain: 102 LINKS $69 D.I.D 520 ATV X RING CHAIN: 102 LINKS $84 D.I.D 520 VM GOLD X RING CHAIN: 102 LINKS $103 доставка считается отдельно.

Propeller: Плиз, мне D.I.D 520 O RING Chain: 102 LINKS $69 - 1 шт. с пружинным замком. Спасибо!

Jibs: А да, забыл написать, цепи комплектуются замком под защелку. За доп. замок под заклепку просят еще $5.

griggs : D.I.D 520 ATV X RING CHAIN: 102 LINKS $84 Доп.замок ненужен

Jibs: Еще неплохо бы было услышать отзывы о цепях, которые покупались в прошлые разы. Кратко: какая цепь, сколько прошла, как ухаживали... Чтобы определить лучшую по цена-качество.

griggs : DID Что брал у тебя зимой прошла около пятёрки подтяжки не требовала, не мою, мажу мотюлем для дорог. Мотаюсь большую часть в двоём особо не жалею ну сам знаешь.

Propeller: DID прошла 5500 км. Не мою, мажу то судовой консистентной смазкой, то ваще трансмиссионкой. Подтяжку почти не требует. Нра гораздо больше, чем RK из мото.ру.

az2002: Менял на 16ткм, 32ткм, 48ткм, 68ткм. did xring, ek oring, ek oring, did xring соответственно. Можно было ездить больше, цепи растягивались всего на деление, но неравномерно. Появлялась вибрация на ходу и выстро стачивалась передняя звезда.

calculator: Напишу и я что-ли про цепь ибо темы прям по цепям не нашёл. Стоит IRIS, прошла 15к, развалился замок. Судя по выроботке, развалился из за моих кривых рук - замок немного люфтил, хотя он был закрыт и в своём гараже его лучше сделать не асилил(. Поставил сейчас замок от DID'овской цепи - он там клепается и держит надёжнее. Сама цепь в хорошем состоянии, учитывая что езжу в любую погоду с марта и до белых мух. Раз в ~500км смызываю, пару раз мыл.

Jibs: Заказы все еще принимаются... Можт кто не видел тему.

Jibs: Ну что, праздники прошли, сезон все ближе. Пора, пожалуй, заказать цепочки. Ценники америкосы не поменяли, те кто просил: 1. Propeller D.I.D 520 O RING Chain: 102 LINKS $69 - 1 шт. с пружинным замком. 2. griggs D.I.D 520 ATV X RING CHAIN: 102 LINKS $84 Ром, не помню, тебе надо или нет... Больше никому не надо?

griggs : Дим я потверждаю, D.I.D 520 ATV X RING CHAIN: 102 LINKS $84

Jibs: Забыл сказать: можно купить цепь на ЛЮБОЙ мотоцикл. Чем больше штук в заказе, тем дешевле в итоге получится каждая. Может кому из друзей надо.

Wild: Не. Дим спасиб. У меня пока есть :)

Jibs: 1. Propeller D.I.D 520 O RING Chain: 102 LINKS $69 - 1 шт. с пружинным замком. 2. griggs D.I.D 520 ATV X RING CHAIN: 102 LINKS $84 и EK 520 SRX X RING Chain: 104 LINKS $74

Freemen: Мне надо звезды и цепи. Сколько с доставкой в Тюмень выйдет?

Jibs: Если ты имеешь ввиду доставку из Москвы в Тюмень, то тебе стоит на почте поинтересоваться. Я не отправлял никогда.

Propeller: Тока добрался до форума. Дим, да, беру. Спасибо!

Jibs: Цепочки отправлены вчера. Ждем.

алексеййй: SFR 520H-O-116L про такую цепь что думаете

Jibs: бренд слышу первый раз, платить за 116 звеньев чтобы отрезать лишние 14 - сомнительное удовольствие. Цена вопроса какая?

алексеййй: 2000р

griggs : алексеййй Тоже не знаю что за зверь, ты уже купил или в раздумьях? Продавцы говорят что типа джапан Вот что нашёл: В наличии следующие размеры: 428HD-120 звеньев (безсальниковая) - 1340 р. 428HO-120 звеньев, О-ринг, никель - 1600 р. 520HO-120 звеньев, О-ринг, никель - 2210 р. 520HO-140 звеньев, О-ринг, никель - 2670 р. 520HX-120 звеньев, Х-ринг, золото - 2540 р. 525HO-120 звеньев, О-ринг, никель - 2300 р. 525HX-120 звеньев, Х-ринг, золото - 2630 р. 530HX-120 звеньев, Х-ринг, золото - 2680 р *цена указана со скидкой Магазин "*****" является официальным представителем мотоциклетных цепей SFR в России. Все цепи сертифицированы. Если вы покупаете цепи SFR не в нашем магазине, обратите внимание на маркировку, вы рискуете купить товар несоответствующего качества. На боковых пластинах звеньев цепи должна быть гравировка следующего вида: " SFR 520HV " где SFR - производитель 520 - размер (428/525/530) HV - усиленная цепь с твердой втулкой в роликах. Мы продаем только усиленные цепи с маркировкой " HV ". Если на цепи, которая оказалась в ваших руках, после размера стоит маркировка " H " - значит в этой цепи применены ролики без твердой втулки. Если после размера нет буквенной маркировки, значит в этой цепи применена менее прочная сталь. Такие цепи предназначены для мопедов и маломощных мотоциклов не более 250 куб. см, они имеет низкую прочность на растяжение и на современных мотоциклах очень быстро растягиваются и тем самым съедают звезды. Отзывы: Чел с Джебель-клуба, писал в 10 году что разлетелся замок. и растянулась. Можно рискнуть и поставить если от дома недалеко катаешь, а по мне есть проверенные DID, RK, EK, разница в цене ну не так уж велика, я бы не стал покупать.

алексеййй: спасибо . пока не купил . изучаю думаю

Propeller: Через Jibs-а DID выходит не сильно дороже 2000 руб... На мотоцикле экономить - себе дороже. Буш потом его толкать в ночи :)

алексеййй: эта да. толкать гораздо хуже ехать. цепь предложили подумал откажусь

TheLucky: если кто будет заказывать цепь я +1

nechtotakoe: я такую купил но ещё не пробывал. Её наверное мне до старости хватит. Я тут ещё хочу поделиться бредовой идеей,а что если цепь смазывать селиконовой смазкой в аэрозольных болонах,на болоне написано что она в добавок ещё размягчает и продляет срок службы резиновых изделий и стоит у нас 120р.

Jibs: За 6 косарей цепочка? Силен. Если до старости двадцатку не накатаешь - то хватит полюбому.

Petn: А высота ролика цепи, в смысле, расстояние между планками какое ?

nechtotakoe: Petn пишет: А высота ролика цепи, в смысле, расстояние между планками какое ? Замеры показали 6.3мм у родной было 6.5мм

Андрей: Скажите пожалуйста как цепь заменить??

griggs: Андрей пишет: Скажите пожалуйста как цепь заменить?? Ослабляешь натяжку, если цепь расклёпанна то режешь болгаркой, если клипса то разбираешь замок. Сборка: одеваешь цепь, в пакетике к ней идёт замок, он или с клипсой или под расклёпку, одеваешь колечки на оси мажешь прилагаемой смазкой и соединяешь цепь далее одеваешь колечки и боковую пластину, она идёт туго не перестарайся. Если цепь с клипсой то пластину боковую одеваешь так чтобы проточки под клипсу только вышли вровень с пластиной, одеваешь клипсу так чтобы разрезанный хвост её был сзади походу движения цепи. Замок под расклёпку требует два молотка желательно один потяжелее, пластину одеваешь орентируясь на соседнее звено чтобы не пережать колечки, молоток потяжелее служит упором другим расклёпываешь ось, достаточно стукнть четыре раза "Крестом". Далее регулируешь натяжку. Ну как то так.

az2002: стали вылетать xringи с одной стороны цепи, вчера несколько штук повыковыривал. DID луисовский, проехал всего 11ткм. Вечером сфоткаю. Ищу причины. Летом цепь как-то "самоперетянулась", ставил был нормальный провис, колесо не трогал, потом посмотрел а слабины уже и нет. Но это было тысяч 5 назад. Керхером мыл, тоже 5 тыс как. Смазка - обычное минеральное масло, если что прошлая цепь проехала на этом масле 17ткм и поменял только после того как передняя звезда кончилась. Ну еще проехал 200км после дождя не смазывая. Вопрос сколько протянет - сейчас длина как на новой, неравномерностей нет.

nechtotakoe: az2002 пишет: . Керхером мыл У нас один чел керхером мыл мот у него аж краска пластом слетела в одном месте,может в этом причина,а что на керхере давление струи не регулируется?

Petn: "...Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся..." (Лесков Н.) Керхер цепям со всяческими О,Х-рингами противопоказан !

az2002: наверно просто перетянул, причем давно http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/s-894.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/s-898.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/s-897.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/s-896.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/s-895.jpg

griggs: az2002 пишет: наверно просто перетянул, причем давно Перетяжка здесь не причём, а что за масло которым мажешь цепь? На фотках заметно что цепь прижалась к звезде одной стороной, у тебя случаем колесо не перекошено?

az2002: griggs пишет: На фотках заметно что цепь прижалась к звезде одной стороной, у тебя случаем колесо не перекошено? Нет. Задняя звезда имеет люфт, поэтому цепь перекошена.

YAHa: Господа, дожил! Не могу снять замок на старой цепи. Защелку снял, а боковая пластина ни на микрон не слазит со штифтов. Может ли так штифты загнуть?

IIIZenIII: YAHa пишет: боковая пластина ни на микрон не слазит со штифтов я положил цепь на пол и снял пластину при помощи молотка и плоской отвёртки. А новую пластину ставил при помощи тесков и двух накидных головок :) Возможно, это аборигенство, но другого способа не знаю + всё работает )

Kadim.74: Лёгким постукиванием кувалды деталь становится на своё место. P.S. из руководства по сборке и эксплуатации самолёта ЛИ-5.

az2002: На желтой консервационной смазке можно ездить или сразу смыть и смазать аэрозольной?

Jibs: я всегда стираю просто для того, чтобы грязь не прилипала на нее. Первые 500км можно вообще не мазать. Смазка то там внутри. А аэрозольной ты мажешь сальники.

kolombo: Екашная цепь (520MVXZ) отходила 2 сезона, на спидометре скоро будет 22тыс, при покупке АХ-1 было 12тыс с не большим. Вот верите нет, подтянул пару раз и то почти сразу после установки, ухаживал регулярно, промывал и мазал спреем Мотюль оф-роуд, когда спрей закончился, просто промывал солярой, и мазал ТАДом. Данные процедуры проделовал на работе, во время обедеденного перерыва. В том году мазал Литеевой смазкой, то же спрей, но держится плохо. На мотоцикле езжу на рыбалку, на работу, да и так по делам, в основном асфальт. Бывает, что попадал под дождь, на рыбалке, а речная глина, сами знаете какая гадская штука.

narian: Всем доброго дня. Помогите пожалуйста советом. Назрела необходимость замены цепи (цепь натянулась и стоит на предпоследней риске натяжителя) и, наверное, звезды до кучи. Нашел несколько вариантов: 1. DID 520 VX2 X-Ring Chain (Gray) 102 Links with Clip Masterlink за 74,28$ с доставкой. 2. D.I.D Pro-Street X-Ring VX Series Chain Natural Steel 520 x 102 (520VX2 x 102) за 102,95$ с доставкой. Две did 520vx2, но почему-то упаковки у них разные, цепи тоже (одна серая, другая золотая), какая из них настоящая? 3. RK 520 EXW X Ring Chain 102 Links Includes Masterlink за 89,25$ с доставкой. Какую из них лучше взять? Или есть лучше по соотношению цена/качество вариант? И еще вопрос, я правильно понимаю, что комплект цепь-звезды на луисе номер 10042037 не подойдет на AX? DID CHAIN-KIT

griggs: narian Задние звёзды у AX и NX разные, задняя живёт гораздо дольше передней.

Невидимка: У меня стоит DID 520 VX2 X-Ring Chain золотая, сезон откатал на ней, не жалуюсь, не натягивал еще, только пришлось помучаться при установке соединительного звена

calculator: Невидимка сезон по километражу сколько получился? Сколько асфальта/грунта/говен? Чем ухаживал?

AlexVM: Так к комплект для НХ250 ставится? Он же подлиннее? Мне как раз того и надо...

griggs: AlexVM пишет: Так к комплект для НХ250 ставится? griggs пишет: Задние звёзды у AX и NX разные

kolombo: цепь ЕК520MVXZ, 2 сезона 10тыс. км. состояние, как поставил, подтянул только раз да и то практически после установки. Режим поездок на работу + рыбалка, бывает раскручивал грм до 9тыс об/мин. попадал в дожди и глиномес на реках. за цепью смотрел регулярно. мазал мотюлем оф-офроуд, когда заканчивалась, мазал тадом, или нигролом, предварительно промывал солярой или керосином. промывал тщательно за промывку уходило более литра керосина или соляры. цепь покупал в мотору.

AlexVM: Чем именно?

narian: А кто-нибудь пробовал заказать вот этот комплект с wemoto? Комплект звёзд JT с усиленной цепью Swift O-ринг Ценник весьма интересный получается.

griggs: AlexVM Конструкцией, каталогов на nx полно в сети сравни с Аксовским увидишь сам.

griggs: narian На картинке vemoto звезда для NX, нужно узнавать точнее.

narian: griggs Я задавал им вопрос относительно звезд, ответили (причем весьма оперативно): В этот комплект входят передняя звезда JTF 280 на 13 зубов и задняя JTR 1509 на 41 зуб в соответствии с данными каталога JT для этой модели. Если не ошибаюсь, эти звезды подходят для акса.

griggs: Всё верно, только переднею звезду лутше брать JTF1321-13 она пошире и ходит подольше, а также есть три варианта на 12,13,14 зубов. Интересно Что 280 звезда идёт на nx250 usa и японию.

AlexVM: теперь они, оказывается, подходят... Фейспальм.

narian: AlexVM пишет: теперь они, оказывается, подходят... Фейспальм. Мы говорили про передние звезды, которые у AX-1 и NX250 одинаковые, что не так?

narian: griggs спасибо попробую, наверное, заказать этот комплект c wemoto с 280-ой звездой (отдельно брать звезды и цепь выйдет дороже) - посмотрим, сколько отходят эти звезды и цепь.

AlexVM: Мне казалось, что мы про комплект разговаривали. А не так в том, что в чем разница в задних звездах никто не знает кроме интернета.

griggs: AlexVM Я уточнил что задние звёзды на AX и NX разные, картинки я выложил выше.

AlexVM: Надо мне меньше работать... Прошу прощения.

Невидимка: примерно 5 тыс.км. асфальт 30 процентов, остальные 70 грунт, ухаживал смазкой которая была в комплекте с цепью, плюс своя, не помню маркировку

griggs: Невидимка пишет: ухаживал смазкой которая была в комплекте с цепью Э-э, а по поподробней можно? Никогда не видел что бы смазка к цепи прилагалась.

Невидимка: у меня прилагалась, цена кстати то же нехилая, обошлось все вместе с почтой 4 тыс с чем-то, посмотрю, может не выкинул и зафоткаю

narian: 4-ого числа заказал на wemoto комплект звезд, цепь o-ring и масляный фильтр, 19-ого мне позвонил курьер с ems, спрашивал когда привезти. Все вместе с доставкой обошлось в 3450. Рекомендую.

wjik3: Всем доброго вечера... У меня вопрос такой: ни кто не заморачивался поставить на аху 530 цепь? может маленькая звезда от какого-нибудь сибера подходит? заднюю думаю проще приспособить,сейчас много всяких универсальных звёзд.

griggs: wjik3 А поясни что даст такая переделка?

wjik3: Ну, если учесть что: у спортов моторы от 50 до 100,а то и больше лошадиных сил, и цепи хватает на те-же 10-15 тысяч км, то с цепочкой от спорта, ах должен пробежать как минимум: раза в два больше...

nechtotakoe: wjik3 не серьёзно рассуждаешь потому что качество цепей не зависит от количества звеньев.Если цепь от одного и того же производителя то разница у них в количестве звеньев, в сальниковых уплотнениях и ширины щёчки звена (так называемые усиленные цепи на разрыв). Возьми вот эту и будет тебе счастье. Походит около 30т. при условии что в говны не полезешь и ухаживать будешь должным образом

wjik3: nechtotakoe пишет: не серьёзно рассуждаешь потому что качество цепей не зависит от количества звеньев Так при-чём сдесь качество и количество? я считаю чем толще звено,соответственно и звезда(одного и того-же производителя) -тем больше запас прочности металла...(а если из титана цепь сделать? ей вообще сносу небудет?). Но с другой стороны: закон трения никто не отменял... nechtotakoe пишет:  цитата: Возьми вот эту и будет тебе счастье. Походит около 30т. при условии что в говны не полезешь и ухаживать будешь должным образом Это как-это неполезешь.... ещё как полезу....проще 535 цепь примастырить ,чем на этих разорятся...п.с. ну и моторчик до кучи от хр400...

griggs: Цифра в названии цепи это усилие на разрыв 520 это 3040кг. ,а 530 3265кг., а не показатель износостойкости. Износ в основном в паре ось-втулка, с этого узла и идёт вытяжка цепи. Самое главное найти звезду ведущую. Попробуй, отпишись по результам. Имхо очередная затея сэкономить. wjik3 пишет: п.с. ну и моторчик до кучи от хр400... Это юмор такой или "колхоз тюниг детектед"? ПЫ.СЫ. XR400 уныл.. Чего так слабо ставь от CRF450.

wjik3: griggs пишет: Это юмор такой или "колхоз тюниг детектед"? Конечно юмор.... нелюблю воздушники и ногодёргалки.... п.с. у моего знакомого CR500 был.... сколько на нём народу покалечилось.....(я не рискнул на нём прокатиться).

radosty: В рекламе пишут чистка Kettenmax-ом продлевает срок службы на 200 - 300%! Плюс цепь... инструкцию посмотри обязательно Актуально для асфальта 300 км по сухому и 20 км в дождик. Это интервал чистки цепи. Если неправ - исправтьте.

wjik3: radosty пишет: В рекламе пишут чистка Kettenmax-ом продлевает срок службы на 200 - 300%! Какую только фигню непридумают!!! а щёточку на колесо, чтоб грязью протектор незабивался???

radosty: Купил его давно. wjik3 пишет: а щёточку на колесо Это для грязи?

griggs: radosty пишет: В рекламе пишут чистка Kettenmax-ом продлевает срок службы на 200 - 300% А чё не на 500% Магнитик в фильтр, проводок в шланг, пузырьки с волшебными присадками и тд. и тп., и мощь в 5 раз больше и бензина в 10раз меньше, и так годами. Но страсть к халяве сильнее, и текут реки паломников к прилавкам Описание по ссылке просто умора Описание Приспособление для мойки цепи LOUIS KETTENMAX. Продлевает срок эксплуатации на 200 - 300%; Минимальное потребление чистящего средства. Это экономично и бережет окружающую среду; Повышенная надежность. Недостаточный или только поверхностный уход является, в большинстве случаев, причиной трещин на цепи. Повышенное трение и жара ослабляют цепь. Уход Kettenmax эффективно предотвращает это; Простая утилизация отходов. Загрязненные и лишние жидкости контролируемо отводятся и перехватываются; radosty Спасибо за прикол поднял настроение А по серьёзному Цепь забил мыть давно, разницы не увидел. Мажу транссмисионкой дёшево и строго.

kolombo: Регулярно промываю и смазываю цепь (ОХ-Ring), отходила 10тыс. смазываю трансмисионкой. Когда начинался сезон (весна-осень) цепь, смазывал, смазкой, мотюль оф-роуд, потом ощутил, что смасла в даной смазке нет, перешел на ТАД17. Не знаю, как у других, но у меня часто выходит из строя моторная звездочка, переворачивать звездочку не стал, шлицы на вторичном валу идеальные. JT 13зубчатую звездочку, дешевле поменять.

olex: знаю что очистителем двигателя мыть нельзя,он типо сушит сальники резиновые. мою солярой,потом мотюлем мажу. Но есть на работе средство такое KONTAKT 60/100,моет и чистит очень хорошо http://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100/ кто что думает,можно им цепь мыть?

griggs: Вам делать нечего цепь намывать? Критичные узлы (смазку в них) цепи закрывают кольца, где происходит контакт цепи и звезды грязь не задерживается, снаружи цепи пофигу есть грязь или нет, нафига деньги на ветер лить? olex пишет: KONTAKT 60/100,моет и чистит очень хорошо http://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100/ кто что думает,можно им цепь мыть? Думаю что не повредит, но пользы больше будет если им проводку (разьёмы) обслужить. Я только шлицы ведущей звезды мажу регулярно, там действительно есть смысл и смазка не улетает.

olex: griggs у меня его такое количество,что можно ax-1 целиком опустить в него Разъемы мажу сначало 60,потом wl,потом gold

griggs: Один я пешерный человек разьёмы не мажу, цепь не мучаю. Надо исправлятся. Торговал бы ты что ли этой химией на форуме.))

olex: griggs будешь в спб пиши:)обеспечу:)

rjawiy: Готов наладить поставку Питер - Москва

olex: заезжай:)

griggs: rjawiy пишет: Готов наладить поставку Питер - Москва Жду первую партию.)))

seledkin: Мажу иногда трансмиссионкой.... под настроение ))))) Мотюлем прыскал первый сезон, когда глупый был.

TheLucky: попробовал помазать цепь нигролом, думал что чуть погуще, более приставучий, но колесо опять забрызгало. перед поездкой даже тряпочкой протирал. может кто придумал уже состав чтоб цепь смазана и колесо чистое??поделитесь!

Salvio: Перебирал прогрессию, заодно решил отмыть хорошенько цепь. В процессе выяснилось, что подклинивают 2-3 звена, остальные в норме. Заклинены не наглухо, но ходят туго очень. Цепь не вытянута, уплотнения и ролики на месте. Чистил, мазал, подтягивал. Пробег меньше 8000. На замену или преждевременно?

nechtotakoe: TheLucky пишет: может кто придумал уже состав чтоб цепь смазана и колесо чистое??поделитесь! Использую Motul для цепи, только брызгаю за ранее что бы хотя бы ночь постояло и колесо белоснежно чистое. Это единственный вариант, что бы сохранить белизну.

olex: что то у меня цепь тянется сильно...подтягиваю каждые 2000 км или это норма.Цепь от старого владельца,похоже на did золотая...мою солярочкой,потом смазка motul

Yuri Nik: Олег, а может перетягиваешь? От перетяжки быстро умирают цепи.

olex: да неее согласно мануалу тяну. жену сажаю на мот смотрю,она конечно полегче меня,но все равно.

Yuri Nik: Ради эксперимента натянуть на сантиметр слабже чем в мануале (у трансальпа так делают всегда). А может Did китайский (отличается маркировка, на форуме ТА клуба есть про это).

olex: а подскажите. Цепь тянеться,осталось на регуляторе 1,5 деления. Кто практиковал удаление звеньев?и сколько удалять?все равно звезды в след сезоне менять,махнул бы вместе с цепью.

griggs: Я замену практикую, ибо порваная цепь может много неприятностей доставить. А сколько удалять тебе по месту виднее.

calculator: Ресурс у укороченой цепи совсем маленький, на узлы с ней сопряжёные, приходит неестественная нагрузка, рывки, заломы что в целом жрёт ресурс этих узлов. Порваная цепь, кроме того что в ДТП может отправить, зачастую пробивает картер.

Владимир: Здравствуйте!Подскажите,усиленная цепь влияет на износ звездочек? Владимир.

griggs: Никак.

HARRY: olex пишет: да неее согласно мануалу тяну. Ребят, подскажите нубу, как правильно тянуть цепь ? Мануал читал и даже перевести пытался, но так и не понял: то ли мотоцикл на боковой упор ставить, то ли на табуретку, чтобы маятник провис ?

seledkin: Про табуретку и провисший маятник в мануале точно ничего нет. Есть: Мот на боковую подножку. И проверять провис.

griggs: Есть ещё способ. Прожимаешь подвеску так чтобы оси звезды, маятника и колеса встали в одну линию, цепь должна иметь при этом минимальный провис.



полная версия страницы