Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Wild: azariable пишет: НО случись что в дороге за пару тыщ км от дома...... А с чего случиться то если коммут нулячий? Это так можно пол мотика с собой возить. А вдруг новый подшипник ориджинал хонда в колесе заклинит? P.S. Пропаять- это правильно, но сомневаюсь что перенос коммута в кофр- продлит ему жизнь на пару десятков лет ;)

Wild: Jibs пишет: В общем домой доехал своим ходом, но блин второй раз придется ковыряться. Дим, в этот раз ответственно, не спеша...... и это... на "кошках" потренируйся, дабы руку набить:))

azariable: понимаю что это немного смешно выглядит но для меня надежность поважнее комут то жить будит но сколько тож неизвесно. после шести тыщ вибрации у мота довольно приличные поэтому и боюсь за комут


griggs : azariable Могу посоветовать возить в кармане коммутатор там точно не трясёт. Коммутатор висит на раме в резиновом чехле и не имеет жесткого контакта с рамой. Эффект холодной пайки который наблюдается при вскрытии коммутатора, присутствует в телевизорах, блоков питания компьютеров, и прочей электронники которую не трясёт поэтому вам врятли поможет перенос комутатора в другое место. Если так волнует надёжность то проще прикупить запасной комтатор и возить с собой.

azariable: хах, насчет кармана уже думал есть комутатор от дио. толи AF 34,толи AF 35. разьемы там как у акса вот только сами контакты наверно по другому расположены

Northwood: Jibs припоя на контакты добавлял ? мой опасносте ! 808 кб пару дефектов выделил , если приглядеться их там много больше , "глючил" коммут не часто , что удивительно.

griggs : azariable пишет: есть комутатор от дио. толи AF 34,толи AF 35. Коммут от ДИО это как экстренная мера.

azariable: понятное дело. но хоть до места ремонта доехать хватит

Jibs: Northwood не везде. Где было мало (на мой взгляд) там добавлял. Коммут пропаян второй раз. Посмотрим на сколько хватит в этот раз.

griggs : Я когда пропаивал коммутатор, зачищал выводы деталей от окислов добиваясь хорошего пропая вывода.

Serik: Вот какой то грек продает АХ по запчастям http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=150595143286&viewitem=&_trkparms=clkid%3D8632966661903794746 Я спросил Do you have a sale on the CDI Honda AX-1 How much Он ответил yes,i have it 70Euros,shipping12 Euros.Is tested working Можно попробывать с ним поторговаться

Propeller: Хе-хе, если он б/у, то нах тратить на него 3300 руб. и потом снова паять. Лучше купить новый из Тайваня. Ratikk в прошлом году по 5 тыщ продавала. У меня пашет уже 7000 км, отличий от родного не заметил.

dich26: Ну вот, надеялся что пронесёт, фиг там. По началу глох редко, но чем дальше тем чаще, и наконец таки умер бедолага, хорошо что не далеко от дома. Отрезал как на форуме показано, глянул, и пришёл к выводу что рисковать не стоит. Позвонил Грише, и поехал к нему паять. Спасибо ему огромное, за то что помог.

griggs : Эх опять, снова дал знать коммутатор редиска плинн под дождём дважды снимал бак. На первый взгляд всё норм. Пришлось вооружится часовой лупой, ага сразу поплыли косяки. Это нарушение пайки сразу не увидел: Ну дальше рутина зачистка: Готово: Замечу что в основном повреждения пайки были замечены на толстых выводах, а также выводах трансформатора, причём повреждения пошли уже по пропаянной плате, через год после пропайки. Грешу на припой, хотя вроде брал импортный, сейчас пропаивал другим припоем посмотрим. Мопедка едет норм.

Пахмен: вот и я на очереди с перепайкой. в России мой комутатор уже паяли, но минимум два (а то и 4) года он отлично проездил. перед кончиной никаких признаков не подавал. АХа приехала на дачу, и на утро просто не завелась. по совету одного хорошего человека при помощи "дублера искры" проверил наличие искры- бьёт первая искра, потом глухо, как ни крути. нажимаю на комутатор- появляются остальные искры (вроде когда надо), но слабые. привез глубокой ночью комутатор в Москву, сижу разбираю. АХТУНГ!!! там, с*ка, высокое напряжение осталось!!!! ))))))) вопрос- как сейчас обстоят дела с новыми комутаторами? япония/китай, цены?

griggs : Пахмен пишет: по совету одного хорошего человека при помощи "дублера искры" А поподробнее можно что за дублёр такой? Пахмен пишет: АХТУНГ!!! там, с*ка, высокое напряжение осталось!!!! ))))))) Где там? Пахмен пишет: вопрос- как сейчас обстоят дела с новыми комутаторами? япония/китай, цены? Парт нумер и вперёд Ебей, Амазон, Мегазип, Эксист, Инджапан....... и т.д. А лутше пропаяй ещё раз и не парься.

Пахмен: griggs пишет: А поподробнее можно что за дублёр такой? Это мне так назвали метод определения искры. Принцип такой: наматываешь на центральный контакт свечи провод (свеча ввернута), одеваешь колпачек. Другой конец провода находится на расстоянии +_ несколько мм от корпуса двигателя и там наглядно видно искру, которая бьет (или нет) на свече. griggs пишет: Где там? Сорри, не уточнил. Внутри комутатора!!! Разобрал, начал очищать от герметика и меня нормально так Ё.. стукнуло. Не ожидал )) griggs пишет: А лутше пропаяй ещё раз и не парься. Пропаяю, естественно. Я пока не решил точно, что хочу новый комут, но например в дальняк если соберемся (больше 1ткм) - хочется иметь запасной в кармане. Есть ли смысл раскошеливаться на ориджинал? Есть ли разница в ездовых качествах между оригинальным и китайским комутатором? Да, и как китайские по надежности? Татьяяян! )

griggs : Пахмен пишет: Принцип такой: наматываешь на центральный контакт свечи провод (свеча ввернута), одеваешь колпачек. Другой конец провода находится на расстоянии +_ несколько мм от корпуса двигателя и там наглядно видно искру, которая бьет (или нет) на свече. Хех Ну горазды люди на заморочки, выкрутить можно и свечку из мотора, а запасную свечу попользовать не судьба? А если нет, свинтить колпачёк с провода и провод положить боком на картер. Кстати метод "Дублёра" не даёт сведений о работоспособности свечи Пахмен пишет: Разобрал, начал очищать от герметика А зачем герметик? Спиленная крышка сматовается изолентой и всё. А шибануло тебя так не совсем высоким вольт 200 не больше

Пахмен: griggs пишет: а запасную свечу попользовать не судьба? естественно, свечка вкручена абсолютно новая. потом я еще карб прочистил... не хотел верить в кончину комутатора... griggs пишет: А зачем герметик? Это предыдущий хозяин после пропайки сначала залил герметиком (ну очень хорошим), а потом подумал. griggs пишет: Спиленная крышка сматовается изолентой и всё. Кстати, я бы все-таки советовал дополнительно загерметизировать от доступа воздуха свежепропаянные контакты- имхо проживут дольше.

Bars: Заказывал здесь: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Derestrict-CDI-Honda-AX-1-AX-I-Ignitor-Ignition-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4158f4747eQQitemZ280665289854QQptZLHQ5fDefaultDomainQ5f100 Позавчера получил и он не работает,даже искры нет.С доставкой ЕМS получилось около 6,5 тыс.руб.Когда трясешь коммут слышно как там что-то болтается внутри,как погремушка.



полная версия страницы