Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Wild: nechtotakoe пишет: Wild ну ты прям вдохновляешь на покупку нового коммутатора Ничто так не вдохновляет на покупку нового коммутатора, как смерть старого Обошелся в 10 с копейками.... Заказывал в Экзисте, так что доставка в ценообразовании не участвовала.... Партномер 89 года так и поставляется. Никакой замены устаревшего номера нет. С чего он должен быть модернизированным? (Кстати на первое и второе поколение номера разные и цена рублей на 200 отличалась )

nechtotakoe: Wild пишет: С чего он должен быть модернизированным? Ну может внесли лёгкие изменения в схемку более современными детальками, почему это должно повлиять на партномер? Можно здесь заказать, будет чуточку дешевле

Wild: Я удивляюсь как их вообще еще паяют...... по идее должны уже сворачивать производство то...... Да, ссылочка путевая.На 700 р дешевле! Но зато экзист у меня около дома и без предоплаты


nechtotakoe: Wild пишет: Я удивляюсь как их вообще еще паяют Продажа запчастей очень доходный бизнес, да и AXов в мире я думаю еще дофигище

ax: может кому интересно, на этом ресурсе japan.webike.net можно заказать коммутатор с японии примерно за 6000р, доставка примерно 2100. Бесплатная доставка начинается примерно с 17000р, то есть если брать 3 коммута, то все обойдутся по 6000р за штуку. ну и собственно любые оригинальные запчасти с японии тоже здесь можно брать на мотоциклы по парт номерам.

formico2: Отпишусь о приобретении нового коммутатора, может кому полезно будет: Нашел на ебай самый доступный не китайский новый вариант коммутатора, ибо пайка все таки лотерея, да навыков у меня в этом плане не много. Отправитель - греческий магазин, цена ~ 3300р. В объявлении написано что подходит как к nx так и к ax. Не знаю можно ли тут ссылки постить, просто ищите AX-1 CDI и смотрите продавца из Греции. Оговорюсь, что у меня аха 1-го поколения. Пришел, поставил, в итоге появились низы на первой передаче (может и на остальных чутка, но не так заметно). Пока работает отлично (5 дней прошло), никаких проблем. Максималка и динамика вроде не изменилась, но я резину только поменял на нештатную и спидометр стал приверать в сторону уменьшения. Сам коммутатор сделан нормально, отличие в пластике короба (у нового шероховатый).

griggs: formico2 Почитай внимательно про вставку фото.

calculator: formico2 а маркировка на комметаторе новом присутствует какая-нибуть?

kolombo: С 1600 об/мин и мой едет нормально, про какие низы пишите ВЫ. Осенью после покупки были сбои и на моем коммутаторе. За зиму разобрал коммутатор, как написано на уважаемом нами форуме, пропаял, считай каждый вывод, с тщательной зачисткой исключая ЧИП элементы, всё работает изумительно. Паяльник использовал с отсосом олова. Динамика, я конечно не понимаю, что это такое, но по трассе на скорости 120 км/ч. седьмую передачу просит, и это с нагрузкой, мой вес 90 кг, у жены 72 кг. По гавномесу только тогда, когда на рыбалку. А глины у на хватает. У нас в Тульской обл. дороги общего пользования перекрыли новым асфальтом, благодаря губернатору Груздеву, ездить одно удовольствие. Дисциплинки бы добавить водятлам. Права купят, а водить нет.

formico2: griggs Извиняюсь, спешил поделиться информацией, теперь все правила изучил) calculator К сожалению, никакой маркировки на коммутаторе нет, только надпись Shindengen. Справедливости ради скажу, что и на старом, кроме пары цифр тоже нет никаких маркировок (я так понял Вас интересовала надпись вроде "CI548") kolombo Как я писал выше, у меня Аха 1-го поколения, на которой низы отсутствуют в принципе, по крайней мере на первой ехать можно было только после 3,5т.об/мин, теперь как у Вас - с 1600 об/мин (что для меня оказалось важным плюсом в глухих пробках).

griggs: Хм. На Ах низов нормальных нет не первого не у последующих выпусков.

Tim: коммутатор скорее всего китайский, просто отправленный из Греции

Kadim.74: Вот этот продавец, как я думаю. click here Сам уже наблюдаю за этим лотом около 3-х месяцев. Надёжность продавца внушает доверие. Думаю что буду брать, так как моё перепаяный уже работает 2 сезона и новые проблемы не за горами. Заодно и сравню по динамике и максималке. Так как мой мот, после перепайки коммутатора больше 125 не идёт(хоть один, хоть вдвоём). До перепайки удавалось разгонять до 140.

Kadim.74: Карб не чистил и не регулировал.

dda350: Приувет, спасибо вашему форуму за то что починил мотык. Под осень и у меня на АХ 1 кончился коммутатор, симптомы 1- максималка 120км. ч (пробег 50 т. км), 2- отключается при сильной трясучке сбавляет до холостых и пока не вкл. выкл. то не едит. первый раз открыл нижнюю крышку пропаивал (были микротрещины пайки) но пайка пузирится (пайка надувается, остывает и тощина её становится ничтожной) тест не увенчался успехом, брал рабочий комутатор у знакомого,так совсем другой мот (и разгон и максималка). Вторая попытка была кординальна ,скачал фото комутатора без компаунда( верх) и аккуратно свой зубочисткой и строительным почистил. Выпаял все кондёры электролиты, плёночные, и керамику ,(по ходу нашел один отваленый от платы) , заменил все на новые с рынка (когда с этой сороны нет компаунда то пайка не пузырится), закрепил элементы силиконовым пистолетом и о чудо мот не узнать(правда максималку не пробывал хололёд), но прохват по корчам показал успешный результат.

griggs: dda350 пишет: Выпаял все кондёры электролиты, плёночные, и керамику Достаточно только электролиты заменить.

narian: Подскажите, пожалуйста, при мертвом коммутаторе приборка хоть какие-то признаки жизни подает или нет? Разбирал левые пульт (заедала кнопка-ближний дальний), собрал, все работало, но при включении дальнего похоже что-то коротнуло. Приборка признаков жизни не подает, искры нет, мотоцикл не заводится. Предохранители все целые. До этого были подозрения что потихоньку дохнет коммутатор, но вряд ли так звезды сложились, чтобы он внезапно умер. Если проблема не в коммутаторе, то на что стоит обратить внимание? Спасибо.

narian: Стартером тоже не крутит, естественно. И датчик нейтрали не горит.

narian: Разобрался, забыл еще про основной предохранитель 20А.

Nick1988: Приветствую! а Вы не сможете подсказать маркировку (номиналы) конденсатора крайний желтый на фото.



полная версия страницы