Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Raketos: Сергей Видновский пишет: пришел я тут на днях в гараж, весь такой в экипе, ехать собрался по делам значит, заводить а он БОЛТ, маслал стартером минут 5 и понял что-то не то и поехал за новой свечкой в сокольники( на метре!!!), приехав обратно снял "бобину" почистил контакты, тоже самое сделал с коммутатором и о чудо !!! искра не ясно откуда вернулась, вот и думаю теперь ...стечение обстоятельств или первые признаки ... ... пришел сегодня в гараж...опять не завелся, вчера пару раз чуть не "влип" на дороге при совершении маневра мопед глох... видать время пришло

Naluvajko: вот я и разобрался с комутатором. До этого были, как бы сказать, пропуски зажигания (misfiring). Правда на нормальный тест времени не было. Griss - ну почему ты так меня пугал дремелем? Там ведь диаметр режущего круга 1 см)) Очень удобно им отрезать крышку. Просто надо помнить, что толщина коробки 3 мм, глубже резать не надо (нельзя), выше тоже. Её видно, когда комутатор вверх ногами (контактами). Здесь показан уровень для резки (картинка не моя) http://i.piccy.info/i5/88/23/132388/Bezymiannyi.jpg

griggs : Naluvajko Я тебя не пугал, а предупредил, почувствуйте разницу! Не понимаю людей которым для отрезки крышки весьма ответственного узла, нужен электроинструмент которым можно напортачить очень легко.


Wild: Ну, вот и мне пришлось трипонацию коммутатору делать. Симптомы: на прошлой неделе отказался заводиться. Потеребив коммут все пришло в норму. Я подумал что провода отошли. Через 2 дня - та же история.Ппроверил все провода и разъемы, подогнул контакты. На днях заглох на ходу. Починилось нажиманием пальцем в центральную часть коммута. Сегодня по пути на работу опять заглох. Починился сам по себе, пока я добирался до обочины. Добравшись до работы провел трипонацию коммута полотном от ножовки по металлу. Кстати оч удобно пилится Пропаял всю плату, замотал плотно изолентой и установил обратно на мот. Мотик радостно затарахтел

Jibs: видимо и меня эта участь ждет. Сегодня в десятом часу вечера тошню себе по мкаду и вдру бах, отрубился мотик. Свет горит, поворотники мигают а тахометр на нуле. Кое как перестроился на обочину, попытался завести. Бестолку. Как будто только первая вспышка проскакивает, а потом глухо. Минут 5 постоял, потом завелся секунды на 3-4 и опять заглох. Постукал пальцами по коммутатору, потеребил высоковольтный провод. Минут через 10 завелся и довез меня до дома... Видимо это знак :( Жаль что я с паяльником не на ты.

griggs : Jibs Димка вези коммут ко мне, + спирт для промывки платы, пропаяем в лутшем виде.

Jibs: был бы запасной, чтоб этот снял, другой поставил... попробую в выходной сам поковыряться. Если не получится - приеду :)

Wild: Jibs пишет: Как будто только первая вспышка проскакивает, а потом глухо. Так оно и есть. Проскакивает только одна искра:) выключить включить зажигание, и при старте опять только одна прокочит. 200% паять коммут! Теперь он все чаще начнет такой фигней заниматься пока совсем не откажет! Лучше не ездий на моте никуда,а срочно пропаивай!А то будешь на себе мопедку тащить до дома Тащись к Грише, или ко мне.Зачиним тебя

Propeller: Сам лучше не пробуй; я тож особо не пальщик - пробовал сам, ни хрена не вышло. Серега Видновский перепаивал 2 раза. Потом купил у Ratikk коммут, поставил. Первые 2000 км возил в кофре перепаяный в кач-ве запасного, потом пришла уверенность, выложил...

Jibs: Wild ну как это не ездий, на машине заипусь на работу стоять. :) приходится ездить Propeller, руки вроде не кривые, просто опыта мало. Если б мужики рядом были - без разговоров. А так...

Wild: Jibs по скайпу видео конференцию устроить по трипаннации и пропайке коммута Будешь пилить, а мы руководить :)))

Jibs: Разобрал свой коммут. Сижу "паяю". Мужики, помогите советом, паяльщик я без особого опыта. Смысл в чем, расплавить каждую "каплю" чтобы восстановить контакт, правильно? Какие-то нюансы есть? Гришь, зачем спирт? Че им надо делать после пайки? Полить на плату? Вот так мой выглядит после препарирования

griggs : Jibs пишет: Смысл в чем, расплавить каждую "каплю" чтобы восстановить контакт, правильно? Да правильно, только есть моменты, первое не перегреть а то деталюшка которую пропаиваешь накроется, используй спирто канифольный флюс типа "ЛТИ-120", спирт нужен для промывки платы после пайки.

Jibs: у меня есть вот такая хрень http://www.topguns.ru/art/k/kratkij-kurs-po-pajke-metallov-gosha-kun/index_files/4a894fd1.jpg пойдет такая?

griggs : НЕТ не подойдёт, это активный флюс убьёт плату!. Дим я же тебе сказал спиртоканифольный типа ЛТИ-120

Jibs: Коммут пропаян, заклеян и установлен обратно. Мопедка бегает. Посмотрим наскока хватит. Надеюсь не накосячил нигде :)

Jibs: Хватило не на долго заглох сегодня 2 раза. Первый раз не на долго, второй раз конкретно. Встал напротив павелецкого вокзала в час пик в пятницу вечером в дождь Снял коммут, подергал, постучал. В общем домой доехал своим ходом, но блин второй раз придется ковыряться.

azariable: ТОВАРИЩИ!!!! я незнаю может кто пробавал а может задумывался, но в моих планах убрать комутатор как можно дальше от двигателя на сколько возможно. если причина поломок вибрация, так почему бы не обезопасить комутатор от нее. хочу переместить его хотябы под спидометр или гдето в том районе где место будит. хочеца продлить жизнь комутатору кто как думает по этому поводу?

Wild: Не спасет Я товарищу на ауди ТТ пропаивал 2 датчика продольно-поперечного ускорения. И Замечу что датчики стояли в торпеде и аудюха не 20 летней давности;). Там схемка залита тоже такой же резиновой дрянью как и коммутатор наш. Эта дрянь видимо со временем усыхает и отдирает радиодетали от пайки. В датчиках половина ножек микросхемы были отдельно от дорожек. Так что коммут надо просто один раз качественно пропаять и будет счстье. или купить новый за дорого, но беспокоить он больше уж точно не будет P.S.Кстати под приборкой места нифига нет, вибрации там не сильно меньше будут, а удлиннитель проводов- лишнее соединение которое может глячить;)

azariable: как сказал бывший хозяин-комут новый и он ориджинал. НО случись что в дороге за пару тыщ км от дома где не паяльника и тому подобное.... я то всеравно комут перетащу. а провода пропаяю



полная версия страницы