Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Altai: Искры нет.

griggs: В мануале есть раздел по проверке катушки и датчика проверь их сперва, и фото пропаянного коммутатора (платы) в хорошем качестве.

Altai:


kolombo: Паял двоечник.

Altai: Двоечник это я. Поскольку терять было нечего, купил паяльник и приобрёл первый опыт. Не помогло.

griggs: Altai Ну самые на мой взгляд проблемные места Создалось впечатление что паял без флюса, оставил много пузырей припоя что снижает надёжность. Походу повреждён транзистор, и я отметил возможные перемычки после пайки. Плата вынута из корпуса, могли пострадать детали при очистке от компаунда.

Altai: А вот на ночь ещё страшилок... Вскрытие производил не я. А вот компаунд выковыривал самолично в течение трех дней при помощи зубочисток. Паял с флюсом, дорожки не перемкнуты, транзистор действительно поврежден.

kolombo: Фамилия транзистора, если не тяжело можете озвучить, так на всякий случй...

Altai: Я не знаю, маленькая черная штучка на трёх ножках(Григорий написал что транзистор) часть отколота на фото видно. Пострадала при трепонации. Я сейчас жду решения магазина продавших новый коммутатор(у них есть какой то доверенный мастер). Возможно Виталя выкатит свою Аху и разрешит мне на ней затестить мой комут. Там будет ясно, но думаю новому комуту тоже предстоит расчепятка, вскрывать буду сам, на пропайку отдавать(видимо пропайщик из меня никакой).

griggs: Altai пишет: А вот компаунд выковыривал самолично в течение трех дней при помощи зубочисток. Паял с флюсом, дорожки не перемкнуты, транзистор действительно поврежден. Да терпения не занимать Но ответа зачем понадобилось удалять весь компаунд так и не последовало Что за флюс?

Altai: К осени дошли до комутатора. Парень что ремонтировал мопедку, находится по соседству с знакомыми автоэлектронщиками(собственно они мне его и порекомендовали) они сделали первую пропайку (нашли 7 шт.), не помогло, попросили очистить до деталей, я думаю для возможности визуального контроля сгоревшей детали. Ультразвуковая очистка компаунд не удаляет, как оказалось... Время было, взял зубочистки и до мозолей на пальцах в течении недели на работе. Попросили схему коммутатора, где её взять? Так он и провалялся, потом я его попаял... Флюс спиртовой, недорогой, если интересно могу посмотреть.

vitos: привет всем . вот тоже гоняю на АХ столкнулся с похожей проблемой .на холодную заводится отлично работает хорошо .проезжаешь км5-8 он отключается и не заводится может 20-30 минут выпендриватся а сегодня вообще умер есть симптомы схватывания но не заводится Что из-за комутатора токое может быть? P.Sпочистил все что можно

griggs: vitos пишет: Что из-за комутатора токое может быть? P.Sпочистил все что можно Может. А когда отключается искру проверить не пробовал?

vitos: есть хорошая

Wild: Решл немного отписаться в самую большую ветку форума:) Прошло около двух лет после пропайки коммута и вот в прекрасный понедельник по пути на работу мот заглох. До работы добрался феерично. раз 10 вытаскивыл коммут, мял его и сколько то ехал. По приезду на работу по быстрому пропаял- результат нулевой. Прищлось пропаивать с пристрастием. Припой с крупных ножек был откачан, ножки зачищены, затем флюс, припой. Все снова заработало Так что если у кого то после перепайки не заоработало- смотрите толстые выводы. У меня ножки кондера окислены были.

Kadim.74: Wild пишет: раз 10 вытаскивыл коммут я доехал так: -вытащил из чехла, -нагрел зажигалкой коммут, -завёл для проверки, -заглушил, -привязал коммут так чтобы он лежал на крышке головки цилиндра, -завёл и рванул в сторону дома. Добрался успешно около 20-25км. С утра попытка завести-результат 0. Всё олово оловоотсосом собирал и зачищал все толстые ножки. Пропаяв, как рекомендовали на форуме(припой, лупа, флюс и т.д.) получил положительный результат!!!

Altai: Хочу сказать всем спасибо за живое участие, и извиниться что сразу не отписался. Проблема как оказалась, мягко говоря в некорректом подключении датчика положения коленвала... Сейчас катаюсь, но работа берёт за горло, времени не хватает, немного разгребусь, рад буду поделиться своими приключениями.

freedaiver: Товарищи, в партномерах у коммута 2 номера , подскажите кто знает в чем разница? А то чо та я взаблуждении какой из них если есть разница для мота брать ( байк 90 года).

Jibs: Если мот второго поколения то 30410-KW3-680. Новый собрался заказывать?

петруша: а кто подскажет -какой коммутатор на дегри 1 ?



полная версия страницы