Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

griggs: Имеется ввиду что когда заглох, сразу проверить.

Sin'ka: griggs, стыдно признаться, но у меня не хватило сил снять резинку над свечкой... так что проверить удалось только когда друг приехал, но уже как раз минут 30 прошло.

Sin'ka: griggs, огромное спасибо за пайку коммутатора, посмотрю как себя вести будет) пока все едет))


griggs: Sin'ka Вот самые главные косяки твоего коммутатора.

Sin'ka: griggs Спасибо за картиночку)

Altai: Просьба к опытным: Дайте пожалуйста емкую и понятную информацию для пропайки комутатора. Какой паяльник, припой, промывка, может ещё что... Не паял ни разу. Есть желание попробовать реанимировать старый комут, пока идёт новый, всё равно время есть, да и терять нечего.

Rescuer: Я коммутатор тоже не паял, поэтому дождемся ответов ГУРУ. Но если в принципе сам никогда не паял, процесс попроси провести человека с опытом. И паяльником можно делов наделать.

griggs: До "гуру" мне далеко, но кое что умеем. Набор использую такой: Промываю плату после пайки спиртом. Altai пишет: Не паял ни разу. По этому поводу скажу, найди на чём можно потренироватся (старую плату от телека и т.д.), площадки контактные стоят местами достаточно плотно можно перемкнуть легко по первости. Почитай эту ветку внимательно многое говорилось, повторятся не охота. Технологии пайки, достаточно подробно описаны на форумах радиолюбителей.

Altai: Большое спасибо, наглядно, попробую под присмотром наставника.

лукич: http://www.ebay.com/sch/i.html/?_nkw=ci548a&redirect=mobile Может кому пригодится

Tim: купил себе китайский коммутатор про запас так сказать, собрав мот решил,что надо его испытать. Поставил значит и стал заводить,но мот даже признаков жизни не подавал, потом проверил искру,ее не было вообще. Походу мне нерабочий продали китайцы, развели меня так сказать. Затем не долго думая поставил свой старый коммут, мот завелся с ним без проблем с первого раза. Еще заметил отличие коммутатора, китайский длиннее на 1см,по ширине как родной. Наверно что-то лишнее туда впихнули Кто-нибудь паял китайский коммут или не стоит даже пытаться?

griggs: Tim Сергей Видновский паял как то это китайское изделие даже фотки выкладывал, ну сарайная поделка больше не чего не скажешь.

Tim: написал китайцам, сказали что деньги за коммутатор не вернут, типо поздно я его проверил. Ладно думаю, спросил у них про гарантию,ответили что типо месяц гарантия,но каким образом она выполняется,лучше не знать наверно никому. И самое интересное, что коммутаторы я ждал больше месяца. Т.е гарантия кончилась в пути Один оказался нормальным и рабочим(стоит на моте у Ginger), другой (мой) странной формы и неработающий Придется рискнуть и пропаять, думаю хуже не будет по-любому проходите мимо данного продавца! http://item.taobao.com/item.htm?id=12444540566

Altai: Пришел коммутатор, отдал кстати в Барнауле 10.000руб. Поставил, искра есть. Классно! Сегодня поехал на мотике, запрыгала стрелка тахометра, немного напрёгся. Качусь далее на разгоне, что то не то, потом провал с хлопком в выхлоп... На средних оборотах доехал. Датчик индукционный новый(неродной), катуха новая(неродная), свеча новая НЖК по каталогу, комут тоже новый, что опять помирает??? 50 км не проехал, может чего подскажете?

Tim: Altai пишет: отдал кстати в Барнауле 10.000руб оригинальный чтоли?

griggs: Altai Обьясни замену датчика и катушки, и ты пишешь что не родное всё тогда огласи, а от чего?

Altai: Может и оригинальный - на упаковке (маде ин джапан хонда мотор ко лтд). Прошлый год, когда помирал комут в мастерской где его ремонтировали по цепочке произошла замена катушки и датчика. Дело в том что гибель комута не мгновенна и он одумывался, мот заглохнет, я его привезу мастеровым а мот заводится и работает. Ну и начали производить замены, а вот от чего детали мне не ведомо, дело было в конце прошлого лета, думаю если с мастерской созвониться тоже врядли вспомнят, хотя мне и не трудно. Но эти детали работали. В этом сезоне, только прицепил новый комут, появилась искра, собрал мотик, все работало исправно - но не долго. Пропайка родного искру не дала, попробую еще пропаять вдруг оживёт. Вот и думаю - кататся где нибудь не далеко от дома пока не помрет новый комутатор окончательно, потом аккуратное вскрытие и пропайка. Потому как симптоматика на мой взгляд опять коммутаторная.

griggs: Altai Фотку платы выложи, по возможности качеством полутше.

Altai: Катнулся сегодня, вообще коротко, мал мала докатил в ручную, редкие вспышки есть. Такое впечатление, что по мере прогрева работа прекращается. По фоткам, пробовал выложить на сайт - проблемы... По электронке без вопросов - (perspektiva.22@mail.ru). Если чем поможете - СПАСИБО!!!

griggs: Внимательно читай форум, про фотки ТУТ И заполни профиль. Altai пишет: Катнулся сегодня, вообще коротко, мал мала докатил в ручную, редкие вспышки есть. Такое впечатление, что по мере прогрева работа прекращается. Что то мне кажется что дело не в коммутаторе. Искру проверял когда сегодня сломался?



полная версия страницы