Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

griggs: shufle пишет: вскрывать можно сточив напильником нижние грани под углом 45 градусов И при сборке поиметь головную боль. После полотна только узкая прорезь которую легко заклеить изолентой.

shufle: зато меньше шансов повредить плату по неопытности

seledkin: Вопросы: Спиртом чистым медицинским можно плату промыть? После пропайки всего и вся что-то между крышкой и платой клеить (двухсторонний скотч?)? Или просто пропаять и крышку на место на скотч?


griggs: Спиртом после пайки даже нужно, крышку просто приложи и смотай изолентой, поверь это скорей всего не последняя пайка, и если склеишь то потом получишь все прелести зачистки от скотча или герметика.

Зампотех: Привет двоюродным братьям от XL250 Degree. Обращаюсь к вам, как к наиболее близким по материальной части. С конца прошлого сезона вожусь с внезапно проявившейса проблеммой, вот начал копать в направлении коммутатора. Проблемма возникает при нагрузке (подъем в гору, песок и т.д.) и на высоких оборотах, моцикл "не тянет", может глохнуть, из трубы дымит черным. По свече - призначи богатой смеси - черный бархатный нагар. Расход топлива возрос вдвое. Замена свечи, мойка-чистака карбюратора - без улучшения. На холостых-низких оборотах вроде все нормально, работает устойчиво. На винт качества смеси холостого хода реагирует адекватно, т.е. можно винтом холостые увеличить-уменьшить. Игольчатый клапан держит - при заполненой поплавковой камере шланг подачи топлива не продувается. А при наборе оборотов (даже без нагрузки, на нейтрали) после "половиты - три четверти ручки" обороты не нарастают, из трубы "коптит", работа двига неритмична. То ли "стреляет", то ли пропускает искру. Отсюда вопрос - бывало ли у кого, чтобы коммутатор в одном диапазоне (внизу) "отрабатывал" все правильно, а "вверху" глючил? Скажу по секрету, начитавшись вашу ветку, вскрыл коммутатор. Состояние пайки мне показалось отличным, но раз уж полез - пропаял. Улучшений не наступило. Вообще есть достоверная информация - наш коммут меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов? И если бы вдруг "перестал менять" - это вписалось бы в мою симптоматику?

griggs: Зампотех Чтобы исключить коммут, поменяйся с собратом, хотя здаётся что дело не внём. Фильтр воздушный давно смотрел? На форуме была тема что мот не ехал, чел долго копал, казалось что отломилась перегородка в глушителе и перекрывала его. Компрессию мерял?

Зампотех: Компрессией озадачился, но еще не измерял - не попалось переходника по резьбам :)

Romanson777: Люди добрые, кто может помочь с пайкой комута? Не бесплатно)

алексеййй: Зампотех пишет: А при наборе оборотов (даже без нагрузки, на нейтрали) после "половиты - три четверти ручки" обороты не нарастают, из трубы "коптит", работа двига неритмична. То ли "стреляет", то ли пропускает искру. похоже на подсос воздуха

Propeller: С пайкой коммута мне в свое время помогал Сергей Видновский (на форуме найдешь). griggs тоже мастер на все руки.

Jibs: Romanson777 заполнил бы профиль. Надоело гадать каждый раз где находится человек, который просит помощи...

mYsn1k: Не было искры, пропаял коммутатор, теперь если поддать газа - падают обороты. Неправильно пропаял, либо смотреть в сторону карбюратора?

Propeller: Про машины, едущие назад при включении 1 передачи, я слыхал. А вот про моторы, снижающие обороты при открытии заслонки, еще нет... :)))

mYsn1k: Когда аппарат холодный, на нем спокойно можно кататься минут 15, потом когда выкручиваешь полностью газ, обороты начинают скакать в диапазоне от 3 до 5 тысяч и из выхлопа иногда постреливает. Когда остынет - все по новой

ribok: у меня такая проблема включаю зажигание кручу стартером искра бъет один раз и все опять выключаю зажигание включаю опять один раз бъет и все , это коммутатор?? что можно сделать? и как подскажите

az2002: ribok пишет: у меня такая проблема включаю зажигание кручу стартером искра бъет один раз и все опять выключаю зажигание включаю опять один раз бъет и все , это коммутатор?? что можно сделать? и как подскажите да, коммутатор

Wild: ribok А зачем писать одно и тоже во все темы? http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000068-000-0-0-1340707295 И вообще! Почитать не судьба, хотя бы вот эту тему, но сначала? Там все по 100 раз обмусолили. Чем паять, чем вскрывать, чем залеплять...... Куда нести, если непреодолимые силы не позволяют проделать данную операцию

Sin'ka: Народ, привет. По ходу дела тоже коммутатор заканчивается. Я правильно поняла, что диагностировать состояние коммутатора нельзя? А то ехала себе спокойно, заглохла. Через пол часа мот завелся. Проверять опытным путем не хочется, если заглохну по дороге на работу, будет грустно. Коммутатор сняла с целью перепаять, а сейчас вот думаю, а надо ли лезть? А точно он? Как узнать-то. Вся в смятении, кататься хочу. Знакомый мой, сказал такую штуку: у него в гараже Baja древняя стоит, говорит, сними с нее коммутатор и проверь. Jibs логично усомнился в этом, ибо если коммутаторы взаимозаменяемы, их было бы проще найти. С другой стороны, у этого чувака раньше AX был, может эксперименты ставил. А спросить нет возможности сейчас. И вопрос. Если все-таки решу перепаивать коммутатор, можно к кому-нибудь опытному в этом вопросе обратиться, за денежку перепаять? Я туда точно не полезу, и доверять его людям с ним не знакомым не хочу... Буду очень благодарна за помощь.

griggs: Sin'ka пишет: Я правильно поняла, что диагностировать состояние коммутатора нельзя? А то ехала себе спокойно, заглохла. Через пол часа мот завелся. Проверка проста, подсоединяешь запасную свечу и смотришь искру, если свечи нет то выкручивай рабочую и проверяй.

Sin'ka: griggs Погоди, вопрос в том что это внезапное проявление. На момент когда мот уже постоял минут 20, искра была ого-го.



полная версия страницы