Форум » Ремонт » Симптомы "кончившегося" коммутатора » Ответить

Симптомы "кончившегося" коммутатора

Bastion1981: Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Petn: Наш колхоз продает...Навоз. Приехал сегодня по вызову в ст. Раевскую, гляжу на пациента, вроде обычный АХ-1. Снимаем бак, достаем коммут, и Оп-па ! Причем хозяин уверен, что так и должно быть. Для справки: CDI Shindengen C1694 ставится на некоторые версии HONDA DIO AF34, аналогичный C1692-на некоторые версии DIO AF35(отличие в распиновке). Спрашиваю как ездил, отвечают,мол, хорошо так ездил, до середины тахометра(Зачем перекручивать ???) Как умирал ? Медленно и мучительно. Умирая, утащил за собой стартер(не редуктор, не привод !). Видимо, в зыбкой , наивной надежде что вот-вот есчо чуть-чуть и появится-таки искра, стартеру дали малость подымить, потом дали остыть и повторили процедуру раз ...дцать. Стартер умер !Хозяин согласился на замену мертвого C1694 на живой C1694 и( если покрутим за колесо и искра появится) на замену стартера...

az2002: На advrider како-то не то чилиец не то аргентинец коммутатор от скутера ставил. Типа нормально ездит:) PS вот он http://advrider.com/forums/showpost.php?p=16570234&postcount=4383 коммутатор от LONCIN LX200-3

Petn: В Чили тоже колхозят, тоже видать не все гладко...


plibnik: Знакомому посоветовал купить коммутатор на Ebay (ссылка: http://www.ebay.com/itm/Derestrict-CDI-Honda-AX-1-AX-I-Ignitor-Ignition-/280665289854 ), если поменяется - ищите по словам "Derestrict CDI For Honda AX-1 AX-I Ignitor Ignition". Сейчас продается по 156 баксов с бесплатной доставкой, тогда был по 120. Предыдущий коммутатор сдох насмерть и не заводился :) Говорит, стало лучше ехать на низах (у меня на 1-й передаче ниже 2500-2800 плохо едет, на 2-й хотя бы 3000 оборотов), а у него "На 3,5-4К оборотов стал меньше захлебываться, при езде по городу меньше лапкой теперь надо щелкать. То есть, кривая крутящего сместилась чуть ниже. Максималка подросла немного - свои 135-140 по врущему спидометру он теперь едет, до этого больше 130 отказывался, да и те надо было долго набирать. Легче заводится". Не знаю, насколько тут субъективно все это... но спидометр же не врёт? Думаю, не купить ли и себе на всякий случай? В этом году собираюсь в дальняки. Хотя на родной коммутатор пока нареканий никаких не было. Или, как альтернатива, купить всего за 30 баксов нечто такое: http://www.ebay.com/itm/CDI-Ignition-Igniter-Box-Honda-CBT-250-CB250-250-NOS-/170668771062?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27bca6c6f6 и взять с собой как "Аварийное зажигание", чтобы было на чем доползти до ближайшего сервиса-паяльника?

Petn: plibnik пишет: Или, как альтернатива, купить всего за 30 баксов нечто такое: http://www.ebay.com/itm/CDI-Ignition-Igniter-Box-Honda-CBT-250-CB250-250-NOS-/170668771062?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27bca6c6f6 и взять с собой как "Аварийное зажигание", чтобы было на чем доползти до ближайшего сервиса-паяльника? На CB250 скорее всего, окажется другая распиновка.

dabee85: Было у меня такое: на трассе вдруг перестала работать вся панель приборов и повороты, через дня два - начал плохо заводится - то искры нету, то щиток приборов весь загорается и стартер не крутит.... Думал я в чем причина и начал я из коммутатора - искра появилась бешеная, а вот щиток не работает... Начал перебирать проводку все вроде Ок, но вдруг предохранитель сдох! О_о Заменил я его и щиток заработал, ток теперь одни повороти не работают, а в остальном все супер. Ток теперь меня мысль одна мучает - а может все таки зря я коммутатор вскрыл77?

Serik: Вот нашел на Ибее http://www.ebay.com/itm/CDI-ECU-Honda-NX250-NX-250-Dominator-Blackbox-Ignitor-CD1250-/330687120808?hash=item4cfe7d05a8&item=330687120808&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr Общая информация • Сделано в Западной Европе - не дешевые китайские **** - и новый => поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве! • Прямая замена: подключается прямо в текущий жгут проводов • Поставляется с 6 месяцев гарантии

griggs : Serik пишет: Сделано в Западной Европе - не дешевые китайские Удивительное рядом дешёвое китайское по 156$ а типа европа по 110$ это как понимать?

seledkin: Европейский комутатор вроде же "придушенный" по мощности? Или нет? А так конечно интересно было-бы поткстировать его. Может и правду пишут.

nechtotakoe: Интересно а у всех оригинальных коммутаторов заливка схемы идёт из эластичного материала или есть с твёрдой типа баксидки.

Petn: Все Shindengen-ы идут с эластичной заливкой. Причем, она чем-то растворяется. Однажды мне попался такой коммутатор в котором заливка в одном месте была мягче и прилипала к рукам.

Serik: griggs пишет: Удивительное рядом дешёвое китайское по 156$ а типа европа по 110$ это как понимать? Не знаю,но судя по отзывам не довольных не было http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=wieltronic&ftab=AllFeedback&myworld=true

griggs: Отзывы только с октября прошлого года, и NX250 там всего три штуки и отзывы март месяц, т.е. наката нет не какого, работает типа вот и отзыв хороший. А так китай голимый. Но если небудет выхода брать придётся и его.

griggs: Кстати бесплатная доставка это в основном трюк китайцев. Если я ошибаюсь, то буду рад, что ошибся

Bars: У всех такое подключение проводов к коммутатору или можно как-то по другому http://shot.qip.ru/005BKs-202NrXS/

Petn: Странно как-то, не по-нашенски. Наше:

seledkin: Вот и я теперь настоящий Аховод. Вчера не смог завести движок. Проверил - нет искры. Инструментов не было - до куммутатора добраться не смог, добрался до дома с помощью экстренной мотоэвакуации (мотоциклистов мало в Уфе - все помогают). Снял коммутатор. Отнес домой на ночь, утром подключил коммутатор - дикая искра, сразу завелся. Короче, вскрою на днях коммутатор аккуратно. Фотки выложу. Буду признателен советам.

shufle: вскрывать можно сточив напильником нижние грани под углом 45 градусов

seledkin: вскрывать можно сточив напильником нижние грани под углом 45 градусов Зачем? Вроде как (покурив советы и опыт форумчан) аккуратненько 3мм(ну или 2.5мм) от края. Углы зачем стачивать? И как потом без углов назад-то крепить?

griggs: seledkin Вооружись лупой, пропаивай всё тотально, выводы накопительного конденсатора(они толстые и находятся где мало других выводов), зачисть острым ножом потом паяй. Крышку спилинную приматывай изолентой, всех кто посоветует намазать плату герметиком посылай лесом.



полная версия страницы