Форум » Ремонт » коммутатор » Ответить

коммутатор

deny-747: Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: Коммутатор -------------------------------------------------------------------------------- А меня интересует стоимость и условия по коммутатору (CDI) Сколько денег и сроки?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tgnom: Сергей Видновский пишет: tgnom пишет: цитата: Вдруг чего придумаем) Вдруг такие вещи не делаются. Положительный момент в том, что голова сапиенса будет занята достойным занятием, вне зависимости от результата. А что мешает вам самому снять осциллограммы? Нет осциллографа? Дам, портативный. У меняж не родной коммут, даже не от АХ). На сколько знаю 19' постояно - значит смысла в нём пока нет... А сбор данных нужен не от одного а от нескольких - минимум... Поэтому - нужен момент "подрыва" на нескольких мотоциклах - для простоты, не будет же каждый с осциллографом возиться, да и просто посмотрел, запомнил, написал... Про осциллограмму - чисто для сравнения родной - китай... У меня нет ни того ни другого )...

griggs : tgnom пишет: И там 2-3 стадии УОЗ ... а то диапазон оборотов - большой) Диапазон оборотов вовсе не мешает сделать плавную регулировку УОЗ.

Naluvajko: мешает незнание, как спаять самому комутатор. Я искал программируемый :) не нашел пока Парни! Кто знаком с радиоэлектроникой скажите - сложно ли сделать полную копию комутатора? На базе элементов с радиобазара, и родной печатной платы


griggs : Извлекаешь плату вместе с деталями, смотришь названия, номиналы, находишь такие-же на "радиобазаре" если нет то лезешь даташиты и находишь по параметрам заменители, печатную плату вам изготовят пацаны из радио кружка Во всёй этой истории, только два момента остаются непонятные; 1) Качество деталей с "радиобазара" вызывают сомнение. 2) Там скорей всего присутствует микросхема ПЗУ в которой зашиты данные об изменении угла опережения в зависимости от оборотов, вот тут будет зарыт главный трабл, где взять эти данные?

Naluvajko: спасибо! О дата шитах я даже не вспомнил. У меня есть возможность заказать качественные детальки. Где достать данные, вовсе не трабл и даже не проблема. Проблема только в том самом чипе, программируемом. Хотя программируемый блок зажигания меня бы вдохновил больше. В ближайшее время отрапортуюсь, удалось мне узнать что или нет

snx: Доброго времени суток друзья! нашел интересную вещь. на сайте Грека есть мануал по ах-1 именно ах-1 на не nx250. так вот по нему и по фишам на nx-250 пробивается коммутатор с одним номером 30410-KW3-008, правда в каталоге на ах-1 есть ещё второй вариант 30410-KW3-680, отсюда сделаю вывод что коммутаторы все таки заменяемы, хотя помню год назад писали что при установке от доминатора работал не правильно. кто что думает по этому поводу?

Сергей Видновский: 2 Naluvajko По этому поводу думаю так: дело хорошее. Вы готовы разработать и изготовить коммутатор. Чтобы он был действительно программируемым, разрабатывать его нужно на микропроцессорной базе. Это современно и перспективно. Рекомендую сайт http://www.mymcu.ru и еще поискать на тему "о микропроцессорах для начинающих". Так же о зажигании можно почитать там, где пишут об инжекторном оборудовании и о двигателях вообще. Говорю серьезно, штука интереснейшая. Далее, продаются наборы "Мастер-кит" (см. в сети) с микропроцессором. К ней добавить только ключ на двух транзисторах и будет коммутатор. И написать программу. Есна, нужна к этому светлая головушка.

snx: ну ответьте мне на вопрос то кто нибудь

griggs : snx Про NX у него 26 сил и больше момент на низах, против 29сил у АХса, поэтому думаю что коммутаторы заменить можно но потерять 3 силы

griggs : Naluvajko А какова цель "программируемый блок зажигания" больше мощности снять?

snx: griggs пишет: snx Про NX у него 26 сил и больше момент на низах, против 29сил у АХса, поэтому думаю что коммутаторы заменить можно но потерять 3 силы это и так ясно. мне интересен аспект того, что в микрофишах на АХ-1 указанно 2 номера коммутаторов!

griggs : snx Там ещё приписки иероглифами разные, если их прочитать... Цена тоже на 300 йен различается. Залез в экзист: Тоже разница по цене небольшая есть, может есть варианты типа заряженный-стоковый имхо.

MaxOFF: Комутатор пропаян, мотор ошил !!! Такой вопрос, каким герметиком его обратно склеивать, пришел в микронику говорю дайте специальный герметик для плат, а на меня смотрят как на идиота !!! Поможите или ткните носом где купить !!! Заранее спасибо !

snx: я думаю плату покрыть сначала лаком а потом уже силиконовым герметикком

snx: прикольно у нас экзист выдает уже 10400)))

griggs : MaxOFF Не надо не какого герметика, приложи крышку и обмотай изолентой, и будет всегда готовый к ремонту коммутатор.

griggs : snx пишет: прикольно у нас экзист выдает уже 10400))) У мну скидки

MaxOFF: griggs пишет: Не надо не какого герметика, приложи крышку и обмотай изолентой, и будет всегда готовый к ремонту коммутатор. Ок ! Завтра так и сделаю .

Сергей Видновский: По минимуму лаком для ногтей, бесцветным.

Naluvajko: griggs пишет: Naluvajko А какова цель "программируемый блок зажигания" больше мощности снять? можно и так сказать. Точнее - сделать нормальный плавающий угол зажигания. У наших комутов, как я понял, есть пара-тройка углов,(скорее пара) в зависимости от оборотов, это меня не устраивает. NX250 получил лучшую тягу на низах, АХ-1 на верхах, вполне возможно, что хорошая настройка зажигания даст всё и сразу (почти), моторы ведь одинаковые? правда? главные проблемы, цена и информация насчёт герметика - почему не нужно? Нужно, чтобы плата не потела. Не бойтесь силикона, какой крепёж он может там разъесть? просто не заливайте ним всё и вся, капни чуточку в щель и изолентой



полная версия страницы