Форум » Ремонт » коммутатор » Ответить

коммутатор

deny-747: Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: Коммутатор -------------------------------------------------------------------------------- А меня интересует стоимость и условия по коммутатору (CDI) Сколько денег и сроки?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Антон А.: Добавлено: Сб Мар 15, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- ...его можно сделать, там одна болезнь на всех, опаял заново контакты которые отходят и все заработало! есть статья с фото...

deny-747: Добавлено: Вс Мар 16, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: Да -------------------------------------------------------------------------------- Да, по статье смотрел, понятно. Хотелось бы узнать стоимость?

Антон А.: Добавлено: Ср Мар 19, 2008 6:26 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- стоит 3000р минимум а может и дороже, я свой по статье сделал все работает.....


snx: Добавлено: Пн Апр 07, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Антон А. писал(а): стоит 3000р минимум а может и дороже, я свой по статье сделал все работает..... где купить коммутатор б/у? починить не удалось, оказался весь залитый, при отделении крышки рассоилась плата. врядли что удасться починить. куплю недорого б/у рабочиц коммутатор

Антон: injapan.ru смотри, тама попадаются+ еще куча з\ч на аксик, только в поиске(во всех категориях) вводи просто ax-1, а то если вводить хонда ах-1 он очень мало лотов найдет.

snx: Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Антон писал(а): injapan.ru смотри, тама попадаются+ еще куча з\ч на аксик, только в поиске(во всех категориях) вводи просто ax-1, а то если вводить хонда ах-1 он очень мало лотов найдет. пока не нашел данную деталюшку. буду искать.

Антон: Добавлено: Вт Апр 08, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- В принципе могу достать, за сколько возьмешь?

snx: Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- новый или б/у. точно рабочий? предлогай цену будем торговаться. пиши в личку.

krionec: Добавлено: Вт Июл 15, 2008 4:50 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Куплю б/у рабочий коммутатор. Антон если сможеш достать напиши в личку сколько будет стоить и какой срок доставки.

Ratikk: Добавлено: Чт Июл 31, 2008 1:34 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- попробуй починить опыт тут http://xtz660.narod.ru/ax1/cdi.html

hunter1602: ПРивет всем. Ремонт своегокоммутатора закончился его окончательной смертью. После этогокупил, как советовали от ДИО-35, но видимо нужно переделывать распайку. Подскажите кто может помочь и сколько это будет стоить.

hunter1602: Да, если у кого завалялся запасной, готов рассмотреть варианты покупки.

griggs : А умерший отдашь на вскрытие?

hunter1602: В обмен на работающий с моей доплатой?

griggs : Не я не мастерская обменного фонда нет, просто если CDI помер совсем то пара пива скрасят ваше раставание

Сергей Видновский: hunter1602 пишет: ...кто ...и сколько... Решим. г. Видное. 916-966-полдесятого утра.

Сергей Видновский: hunter1602 пишет: Ремонт своего коммутатора закончился его окончательной смертью. Сведения о моей смерти слегка преувеличены. (М. Твен) В вашем коммутаторе восстановлены порушенные связи, пропаяны соединения и он ожил. Смерть была клиническая и усилиями лаборатории удалось (электрошоком двумя утюгами ) продлить его дни (годы!) на этой грешной земле! Заводится мотор, как будто стартер еще не начал крутить, а мотор уже чух-чух-чух. Так что приезжайте, забирайте.

Propeller: Поимел сегодня опыт езды на буксире Коммут, пропаянный мною, прожил ровно 1000 км и сдох посреди Лениградки Не надеясь более на свои криворучки, осмелюсь попросить, Сергей Видновский, а мой не почините? Есс-но, не за бесплатно.

hunter1602: ПРивет Всем! И Всех с праздником. А также хочу выразить благодарность от всей души уважаемому Сергею Видновскому за реанимацию моего коммутатора!!!! Машина ожила с пол оборота!!! СПАСИБО!!!

Сергей Видновский: Спасибо, Владимир! Всем: За Россию!!! Propeller: звоните, привозите. Будем чинить, по мере сил.

Олег: есть ли китайские аналоги комутаторов и на сколько это надёжно ?

Propeller: hunter1602 пишет: А также хочу выразить благодарность от всей души уважаемому Сергею Видновскому за реанимацию моего коммутатора!!!! Машина ожила с пол оборота!!! СПАСИБО!!! И от меня - столько же и по тому же адресу Не только едет, но и едет лучше. Перестал дергаться на 3-3,5 тыщах. Везёт! Ура!!!

Сергей Видновский: Постучите по дереву. За благодарности - спасибо!

Олег: В комутаторе ,на плато треснул транзистор.Трещина прошла прямо в том месте где написана маркировка из-за этого не определить какой нужен транзистор на замену. Может кто подскажет ...

griggs : Олег пишет: Может кто подскажет ... Интересно что значить троеточие?

шар: какой транзистор,маленький черненький ,где то 2 мм х 2 мм ?

Propeller: Пару дней назад после работы моц не завелся, хотя весь день стоял в теплом помещении (около +15). Выкрутил свечку, заземлил - искры нет. Снял коммут, погрел меж ног :) - завелся с полтычка. На след. утро после ночевки в железном гараже завелся, как обычно, идеально. Такая же фигня вчера вечером: при +17 не завелся. Опять помог разогрев коммута буквально в течение 2-3 минут. Сегодня утром, при -1 завелся отлично. Сейчас пошел попробовал (1,5 часа после приезда на работу) - завелся отлично. Непонятна причина косяка. Коммут опять на пропайку просится?

griggs : Да у меня в прошлом году так и начиналосьPropeller пишет: Выкрутил свечку, заземлил - искры нет. Снял коммут, погрел Кончилось пропайкой

Propeller: Мля, вчера заглох на 110 км/ч посреди пр. Мира. Час толкал до дома. Злой как черт Понесу коммут в мастерскую...

Raketos: отчет . отчет !!!

Сергей Видновский: Propeller пишет: Понесу коммут в мастерскую... готов позаниматься, так как причастен и отвечаю. По гарантии.

Propeller: Сергей, спасип! Тогда звякну в субботу и подскочу. P.S. Мастерскую хрен нашел...

Glebchatka: Антон Тоже занимаюсь поиском коммутатора. Мне необходим на HONDA DEGREE. Он говорят точно такой же как и на АХ-1. У меня модель коммутатора CI 625. Старый несколько реанимировали - пропаивали. Всегда ломался в самый неподходящий момент. Боялся от дома далеко отъехать. Некоторым везет - один раз пропаяли и забыли, у меня видимо хроническая болезнь либо не выдерживает большой тряски, т.к. езжу в основном по бездорожью. Поиски на InJapan(е) ни кчему не привели, почему-то эта запчасть не предлагается. С уважением Владимир.

griggs : С коммутатором от Ахи будут другие характеристики мотора, момент уйдёт на верхи имхо.

Propeller: Новый коммут можно заказать тут http://www.servicehonda.com/ Цена около 160$ + доставка... но всё дешевле, чем в Экзисте за 300 ойро

snx: Кстати на каком то сайте, я находил коммутатор на АХ-1 сделанный в Тайланде помоему. цена была около 100 баков. поищу найду ссылку.помоему ебай был.

Сергей Видновский: Propeller пишет: хрен нашел... Проверил?

Propeller: До гаража дошел тока сегодня. Проверил, работает, всё ок. Спасибо ишшо раз! Моц законсервировал до весн... Надо зимой подкопить да заказать запасной в штатах, что ли...

kuzmich: Паял 15000-20000км, снова паял, в Паданах, в карелии опять паял, в Л есном, тверской области опять паял, новый не паял, не было нового, думаю зря, надо купить.

Сергей Видновский: Спасибо что признались, где вы это делали. Нельзя ли указать пробег между пайками?

griggs : шас пишет: (при вскрытии циркулярка и отвертка не использовались)

kuzmich: Сергей Видновский добрый вечер, первый раз в прошлом году,проехал где-то 25-30т км, в карелии пробой , паял в пожарной части, потом на слете тоже у пожарников, у них всегда есть паяльник, где-то 2.5т км.

griggs : kuzmich Что пробивало если не секрет?

griggs : шас пишет: читаю и дивлюсь ,похоже мне с коммутатором повезло больше всех. Не мне больше, у мну транзистор не ломался, Тфу Тфу.

griggs : Так прогрев был до пропайки шас пишет: и не считать такие мелочи как съем - установка бака А что на АХе бак, для тебя проблема снять?

kuzmich: Знаете в чем СИЛА- новый коммутатор.

vasa25: Хотелось бы поинтересоваться возможностью ремонта коммутатора ах1 8-926-557-42-70 mosnikita@mail.ru

Сергей Видновский: Надо капельку напрячься, прочитать ветку. И все получится.

griggs : Сергей Видновский пишет: Надо капельку напрячься, прочитать ветку. И все получится. Или покурить ПОИСК на тему "Ремонт коммутатора"

kuzmich: На ебау коммутатор на ах-1 стоит в среднем 120-140 доларов, с немецкого евау могу втащить как коммутатор так и другие запчасти в течении неделя, две, лучшее решение при проблеме,установка нового компонента, отвечу всем.... http://cgi.ebay.de/CDI-for-DOMINATOR-250-NX-250-AX-1-NEW_W0QQitemZ260515577786QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item3ca7f03fba

Raketos: тьфу *3 все пишут про коммутатор , у меня второй АХ пока все катается:-) главное чтоб не умер километров за 100 от дома:-))))

Николай: А я паял за лето три раза. Сейчас наконец пришел новый.

kuzmich: Николай очень правильное решение, пайка работает, сам паял не один раз, только где-нибудь в лесу надеяться на паяльник не проходится.....

Максим: А так то коммутатор вообще продают в москве или в питере, кто нибудь знает ,или сайт скажите токо чтоб из россии доставка

Propeller: В zipland.ru мне предложили за 10800 руб. и 3-4 недели доставки. Это мин. цена, что я видел на коммут. Ниже - только если самому с e-bay или с США тащить.

Максим: На скоко примерно пайки хватает кто нибудь знает????

griggs : Всё зависит как пропаять, у меня с осени 2008г. полёт нормальный.

Максим: Все понятно спасибо

Serik: Вот ещё нашёл:) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Speed-Derestricted-CDI-Ignition-HONDA-AX-1-AX-I-Ignitor_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem414ea17b02QQitemZ280492079874QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

Ratikk: у меня пришел такой коммутатор с e-bay в выходные буду его мучить :)

Максим: Ну и скоко Тебе обошлось все вместе с пересылом????

Максим: И скоко примерно шел????

Serik: Цена-129$ Доставка В Россию-27$ Время в пути 2-4 недели.

Максим: Спасибо!!!!

Сергей Видновский: Обратился владелец АХ-1, купил такой коммутатор (по его утверждениям гонконговский, через Ebay), проехал на нем не более двух сотен километров, после чего появились проявления классической болезни - отказ на горячую, работа после охлаждения или прогрева, встряхивания и пр., т.е. работает когда хочет. Вскрытие показало: 1. Некачественная пайка. Непропай - выводы некачественно залужены. 2. Не смыт флюс после пайки. Канифоль со временем работает окислителем и является источником коррозии, что заметно на фотографии. 3. Капли припоя рассыпаны по плате, выводы деталей загнуты на соседние дорожки, что чревато замыканиями. 4. Лак покрывает плату только частично, где его нет - идет интенсивный процесс коррозии. Причем лак покрывает канифоль. 5. Даже компаунда не хватает, только по краям, часть платы ничем не защищена. Другими словами - паяли даже не сапожники, а может быть ученые абизяны. Очень далекие от электроники. Буду лечить, результаты доложу.

шас: вот и купи такое га.но.

deepone: а что такое "встряхивания"?

шас: встряхивания -это операция,после которой коммутатор временно начинает работать.

deepone: ясно

duska: Приобретен зимой. Прошел 200 км и спекся. Нынче на вскрытии у Сергея Видновского. Дождитесь результатов. Если кому интересно.

duska: Двигатель на нем работает жестче чем на родном. Еще раз повторюсь у меня он проработал 200 км.

Ratikk: duska пишет: Нынче на вскрытии у Сергея Видновского Дождитесь результатов Сергей, долОжьте нам, чего там с ним? В общем-то все равно заказала еще один, прийдет поставлю на свой и потестирую получше.

Сергей Видновский: Не видел, написал в ветке "Коммутатор". В общем, налицо дефекты пайки, заработать он должен, я так думаю. Только занимаюсь я этим под настроение, когда муза придет или еще какая приличная леди. Ну сделает кто-нибудь часы тут правильно, после полуночи вообще не пойму, где вчера, а кто сегодня. У кого-то в аватаре видел GMT+4, нифига, Гриша, у нас GMT+3. Может в этом причина часового несовпадения?

deepone: У родного япошного коммутатора известен партнамбер?

Propeller: duska пишет: Приобретен зимой. Прошел 200 км и спекся. Интересно... Поставлю свой, поезжу. О результатах сообщу.

griggs : Да если сравнить фото родного и гонконг, навевает мысли о "кружке" юнный элекронщик корейский или китайский Топология другая, дорожки травлённые в ручную, количество деталей меньше, одна микруха. Нет буду если что пропаивать свой яповский Спасибо Сергею Видновскому за фото "гонконга"

Ratikk: Сергей Видновский пишет: сделает кто-нибудь часы тут правильно Часы У НАС ТУТ правильно. чтобы они были у каждого пользователя правильно, нужно войти каждому в свой профиль и выставить там свой часовой пояс.

tgnom: Жесть)... А я со своим пока и не парюсь (Это тот который не родной совсем))... Пока ... А может есть смысл аккуратно разобрать китайца (корейца) на составляющие сделать печатку и самому по анологии, с пересчётами и улучшайзингом компонентов выдать коммутатор?.. И там 2-3 стадии УОЗ ... а то диапазон оборотов - большой) Да, кстати, может кто может снять динамическую осциллограмму обоих? Вдруг там косяк еще и в отсечке если она там вообще есть ? А вот еще)... Если посмотреть по динамике мотора идеальное (максимально производительное) сочитание РПМ при фикс УОЗе (в стандарте после 4500 - 30'), то отталкиваясь от этого можно вычислить идеальный УОЗ на каких - либо других оборотах... Посему предложение: кто может пусть выложит примерное сочетание "прухи", которая наступает на определённых оборотах (в диапазоне 5-8тыс на сколко я помню...) и выложит сюда. Интересно же). Вдруг чего придумаем)

Сергей Видновский: tgnom пишет: Вдруг чего придумаем) Вдруг такие вещи не делаются. Положительный момент в том, что голова сапиенса будет занята достойным занятием, вне зависимости от результата. А что мешает вам самому снять осциллограммы? Нет осциллографа? Дам, портативный. За часы спасибо, буду разбираться.

duska: Kto usal nemeckiy variant? Здесь форум где говорят по-русски! Griggs

tgnom: Сергей Видновский пишет: tgnom пишет: цитата: Вдруг чего придумаем) Вдруг такие вещи не делаются. Положительный момент в том, что голова сапиенса будет занята достойным занятием, вне зависимости от результата. А что мешает вам самому снять осциллограммы? Нет осциллографа? Дам, портативный. У меняж не родной коммут, даже не от АХ). На сколько знаю 19' постояно - значит смысла в нём пока нет... А сбор данных нужен не от одного а от нескольких - минимум... Поэтому - нужен момент "подрыва" на нескольких мотоциклах - для простоты, не будет же каждый с осциллографом возиться, да и просто посмотрел, запомнил, написал... Про осциллограмму - чисто для сравнения родной - китай... У меня нет ни того ни другого )...

griggs : tgnom пишет: И там 2-3 стадии УОЗ ... а то диапазон оборотов - большой) Диапазон оборотов вовсе не мешает сделать плавную регулировку УОЗ.

Naluvajko: мешает незнание, как спаять самому комутатор. Я искал программируемый :) не нашел пока Парни! Кто знаком с радиоэлектроникой скажите - сложно ли сделать полную копию комутатора? На базе элементов с радиобазара, и родной печатной платы

griggs : Извлекаешь плату вместе с деталями, смотришь названия, номиналы, находишь такие-же на "радиобазаре" если нет то лезешь даташиты и находишь по параметрам заменители, печатную плату вам изготовят пацаны из радио кружка Во всёй этой истории, только два момента остаются непонятные; 1) Качество деталей с "радиобазара" вызывают сомнение. 2) Там скорей всего присутствует микросхема ПЗУ в которой зашиты данные об изменении угла опережения в зависимости от оборотов, вот тут будет зарыт главный трабл, где взять эти данные?

Naluvajko: спасибо! О дата шитах я даже не вспомнил. У меня есть возможность заказать качественные детальки. Где достать данные, вовсе не трабл и даже не проблема. Проблема только в том самом чипе, программируемом. Хотя программируемый блок зажигания меня бы вдохновил больше. В ближайшее время отрапортуюсь, удалось мне узнать что или нет

snx: Доброго времени суток друзья! нашел интересную вещь. на сайте Грека есть мануал по ах-1 именно ах-1 на не nx250. так вот по нему и по фишам на nx-250 пробивается коммутатор с одним номером 30410-KW3-008, правда в каталоге на ах-1 есть ещё второй вариант 30410-KW3-680, отсюда сделаю вывод что коммутаторы все таки заменяемы, хотя помню год назад писали что при установке от доминатора работал не правильно. кто что думает по этому поводу?

Сергей Видновский: 2 Naluvajko По этому поводу думаю так: дело хорошее. Вы готовы разработать и изготовить коммутатор. Чтобы он был действительно программируемым, разрабатывать его нужно на микропроцессорной базе. Это современно и перспективно. Рекомендую сайт http://www.mymcu.ru и еще поискать на тему "о микропроцессорах для начинающих". Так же о зажигании можно почитать там, где пишут об инжекторном оборудовании и о двигателях вообще. Говорю серьезно, штука интереснейшая. Далее, продаются наборы "Мастер-кит" (см. в сети) с микропроцессором. К ней добавить только ключ на двух транзисторах и будет коммутатор. И написать программу. Есна, нужна к этому светлая головушка.

snx: ну ответьте мне на вопрос то кто нибудь

griggs : snx Про NX у него 26 сил и больше момент на низах, против 29сил у АХса, поэтому думаю что коммутаторы заменить можно но потерять 3 силы

griggs : Naluvajko А какова цель "программируемый блок зажигания" больше мощности снять?

snx: griggs пишет: snx Про NX у него 26 сил и больше момент на низах, против 29сил у АХса, поэтому думаю что коммутаторы заменить можно но потерять 3 силы это и так ясно. мне интересен аспект того, что в микрофишах на АХ-1 указанно 2 номера коммутаторов!

griggs : snx Там ещё приписки иероглифами разные, если их прочитать... Цена тоже на 300 йен различается. Залез в экзист: Тоже разница по цене небольшая есть, может есть варианты типа заряженный-стоковый имхо.

MaxOFF: Комутатор пропаян, мотор ошил !!! Такой вопрос, каким герметиком его обратно склеивать, пришел в микронику говорю дайте специальный герметик для плат, а на меня смотрят как на идиота !!! Поможите или ткните носом где купить !!! Заранее спасибо !

snx: я думаю плату покрыть сначала лаком а потом уже силиконовым герметикком

snx: прикольно у нас экзист выдает уже 10400)))

griggs : MaxOFF Не надо не какого герметика, приложи крышку и обмотай изолентой, и будет всегда готовый к ремонту коммутатор.

griggs : snx пишет: прикольно у нас экзист выдает уже 10400))) У мну скидки

MaxOFF: griggs пишет: Не надо не какого герметика, приложи крышку и обмотай изолентой, и будет всегда готовый к ремонту коммутатор. Ок ! Завтра так и сделаю .

Сергей Видновский: По минимуму лаком для ногтей, бесцветным.

Naluvajko: griggs пишет: Naluvajko А какова цель "программируемый блок зажигания" больше мощности снять? можно и так сказать. Точнее - сделать нормальный плавающий угол зажигания. У наших комутов, как я понял, есть пара-тройка углов,(скорее пара) в зависимости от оборотов, это меня не устраивает. NX250 получил лучшую тягу на низах, АХ-1 на верхах, вполне возможно, что хорошая настройка зажигания даст всё и сразу (почти), моторы ведь одинаковые? правда? главные проблемы, цена и информация насчёт герметика - почему не нужно? Нужно, чтобы плата не потела. Не бойтесь силикона, какой крепёж он может там разъесть? просто не заливайте ним всё и вся, капни чуточку в щель и изолентой

griggs : Naluvajko пишет: У наших комутов, как я понял, есть пара-тройка углов,(скорее пара) в зависимости от оборотов, С чего такой вывод? Ну с чего поняли, делались замеры? Я в далёкие годы, делал себе на "ВОСХОД" плавное изменение угла, это ещё на дискретных элементах, не каких проблем только габариты и надёжность тогдашних элементов. Плата потеть не будет, крышка ложится плотно изолента не пустит воздух и влагу. Силикон не крепёж разьедает, а печатный монтаж.

Сергей Видновский: Naluvajko пишет: капни чуточку в щель

Naluvajko: griggs пишет: С чего такой вывод? Ну с чего поняли, делались замеры? конечно нет, сделал такой вывод из выше мной сказанного, плюс есть ощутимый подъем тяги на оборотах около 7000, отчего если не от изменения угла? думаю как раз изза него griggs пишет: Я в далёкие годы, делал себе на "ВОСХОД" плавное изменение угла примите мой поклон, без сарказма. Это наверняка была трудная и долгая работа Какой был результат? Он ощущался?

griggs : Naluvajko пишет: Это наверняка была трудная и долгая работа Какой был результат? Он ощущался? Да трансформатор замучился мотать максималка осталась прежней, перестало отдавать в ногу при запуске, низы стали полутше. Но овчинка выделки не стоила, нельзя только одним компонентом что-то сильно улутшить, также упала надёжность. Для городской езды у АКСа всё внорме настроенно, если хочется внедорожных подвигов, то Кузмич вон пересел на Баджу и горя не знает. Если хотите чего-то добится то одним коммутатором не обойдётся, карб поставить постоянного разряжения (CV), диффузор поболее, поигратся с жиклерами, с выхлопом тогда будет результат, только баблозатраты будут не хилыми, ресурс упадёт, и в конце окажется что проще было взять 400сс Я уже этим перегорел, кататься хочу просто, а для говен резину позлее и звезду заднюю поболе без заморочек с коммутатором. Хотя любопытно будет узнать результат вашей работы, удачи вам.

Сергей Видновский: Согласен с Григорием на все сто. Во-первых, сначала изучите, как это все работает, досконально. Все описано, все известно. Каждую новую порцию смеси нужно зажечь в определенный - рассчитанный момент. Чуть раньше или чуть позже не настолько значимо, чтобы городить новый, более крутой коммутатор. Насколько понимаю Гриша делал задержку зажигания в зоне определенных оборотов для ухода от детонации. Это было актуально когда был совсем плохой бензин и по цене 92 и 95 ощутимо отличались. Naluvajko пишет: сделал такой вывод из выше мной сказанного Сильная фраза. Пацан сказал, пацан сделал (вывод). Из своих же слов.

griggs : Сергей Видновский пишет: Насколько понимаю Гриша делал задержку зажигания в зоне определенных оборотов для ухода от детонации. Нет Серегей УОЗ менялся плавно, сигналом служило изменение напряжения на обмотке генератора которое пропорционально оборотам, использовался принцип задержки тут ты прав.

Tim: при снятии коммутатора на одной из сторон обнаружил небольшую выпуклость,как оказалось там трещина, непонятно откуда она только взялась,должна ли быть и что с ней делать теперь? залить герметиком или просто оставить как есть. И ещё когда вытаскивал "Мозг" обнаружил, что он весь в какой-то белой извести и масляный весь,нормально ли это?

kolombo: Tim извини, что не по теме я писал вам по поводу резинок на вилку. до сих пор я не получил от тебя ответа. писал, как вы просили в личку. с такой проблемой каммутатора я столкнулся весной. вскрыл пропаял залилил герметиком и мотоцикл заработал. дерзай дружище... коломбо. п. Приупский, Тульская обл. Киреевский район. с уважением к любителям АХ-1.

griggs: Tim Посмотри причину вздутия заливки может статся что умер конденсатор, если просто треснула, то залей герметиком.

Tim: griggs Я предполагаю, что просто так трещина появиться не могла,но и как узнать вздулся ли там конденсатор или нет,тоже не очень понятно,на вид вроде там всё чисто и без вздутия. вскрывать коммутатор пока не хочется Ну а если в худшем случае он вздулся,к чему это может привести и какие последствия?

griggs: Если кондёр вздулся то он не работает, значить и коммутатор работать не будет правильно, это в лутшем случае. Если всё работает , то заделай герметиком и катайся.

Grov: Ребят помогите, кто знает распиновку коммутатора, какой провод в какое гнездо идет. На дигрии сгорел коммутатор, преобрел от ахи, но он по распиновке не подходит.

griggs: Grov Может это поможет.

Petn:

Petn: Чуть запоздал,

Grov: Это вид сверху на клемы проводов или клемы коммутатора?

Grov: Petn Провода отличаются по цветам на мотоциклах, на дигрихе Сине-желтый датчик хола, черно-желтый на катушку, зеленобелый общий плюс, зеленый минус, и черно белый фаза с генератора, а какой провод за что отвечает на Ахе?

griggs: Grov Я тебе схему подключения где цвета указанны выположил, что мало? ПЫ.СЫ. Датчика холла нет на этих моторах.

Petn: Тебе ж телефон давали мой? У Хонды что на АХ-1, что на Дигрихе, что на любой другой модели провода одиникового цвета отвечают за одинаковые функции...

Grov: Видимо твой) неожиданная встреча... Выходит зелено-белый провод отсекается и надо подсоединиться к желтому. Буду у мотоцикла, попробую

Petn:

Petn: На предыдущем фото кетайский коммут,аналог Дигришного. У тебя на фишках должно изначально быть так. На рисунке распиновка коммутатора АХ-1,так выглядит коммут со вставленной фишкой: Разворачивай как хош,замки нарисованы...

Grov: Нет по этой схеме ничего не вышло, может там есть еще какая то замануха где? например в датчике на подножке

Petn: А коммут сам-то рабочий,в смысле, проверенный?

Grov: Не уверен, во всем сомневаюсь, взял его через интернет, нету возможности проверить. Брал еще китайский коммут, от двигателя 139QMB такой вот http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=348 распиновка на него тоже есть, узнал о нем с похожего форума, но на нем тоже не получилось искру дать

griggs: Grov Тебе на доминатор клубе всё расписали, как проверить как подключить. Схемы Акса и Дигри найти не проблема, прозвонить проводку, катушку, проверить что идёт с датчика. Если всё типа норм и не пашет то возникает вопрос исправности коммутатора в 99 из 100 лечится пропайкой (можно превентивно вскрыть и пропаять, ибо всё равно придётся). Что ты сделал из всего выше приведённого?

Grov: С датчика сигнал идет, питание есть, все провода звонятся. И все ровно ни один комут не дает сигнал на катушку даже новый. Вот старый комут дигришный http://s018.radikal.ru/i507/1211/d5/0fd5d6704f74.jpg видно небольшое потемнение, но дорожки вроде как целы

griggs: Grov Коммут на фото, требует пропайки. На Аксовский коммут должен идти жёлтый провод с фазы генератора, на дигри его нет, попробуй подключить.

Grov: Пробовал так, не дал искры видать тоже не рабочий, а что именно там пропаивать? просто контакты?

griggs: Чудес не бывает, либо не правильно подключил, либо не исправен коммут. Датчик подножки проверял? Grov пишет: а что именно там пропаивать? просто контакты? Да площадки.

Grov: На счет датчика подножки по подробнее

griggs: А что там подробней то, при откинутой подножке датчик даёт запрет на искру, при поломке может не давать завести мотор. Кстати этот датчик виновник многих падений и прочих неприятностей, обычно его удаляют провода коротят.

UnitTester: Недавно как обычно во дворе мыл мотик керхером, после чего не смог завестись. Раньше такое тоже бывало после мойки, но если до этого я просто испытывал небольшие затруднения с запуском (приходилось подольше покрутить стартер), то в этот раз мот категорически отказался заводиться даже спустя сутки. Стал проверять проводку, контакты, искру- её нет. Выяснилось, что проблема в коммутаторе. Корпус его дал небольшую трещину, сквозь которую попала вода. Сделав коммуту трепанацию обнаружил мокрый "песок" внутри-наполнитель который заливают смолой или что это. Так вот часть этого "песка" залита не была, поэтому корпус продавился в этом месте и треснул. После сушки, залил воском, замотал изолентой. Всё работает прекрасно. Я был удивлён как вы их разбирали, вынимали плату с деталями в целости, у меня всё залито намертво.

mchernov: Здравствуйте, хочу попробовать коммутатор от мопеда honda dio af-34, ибо в Украине нигде не могу найти оригинального. В коммутаторе с мопеда, я так понимаю, угол опережения зажигания не меняется. Скажите, меняется ли угол в AX-1 на его стандартном коммутаторе? Насколько это будет критично? Не подскажет ли кто распиновку на коммутаторе honda dio af-34, чтоб правильно провода с AX подключить.

griggs: mchernov пишет: Скажите, меняется ли угол в AX-1 на его стандартном коммутаторе? Меняется, насколько смотри в мануале. Распиновку выкладовали в сети, где уже не помню.



полная версия страницы