Форум » Ремонт » коммутатор » Ответить

коммутатор

deny-747: Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: Коммутатор -------------------------------------------------------------------------------- А меня интересует стоимость и условия по коммутатору (CDI) Сколько денег и сроки?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

griggs : Naluvajko пишет: У наших комутов, как я понял, есть пара-тройка углов,(скорее пара) в зависимости от оборотов, С чего такой вывод? Ну с чего поняли, делались замеры? Я в далёкие годы, делал себе на "ВОСХОД" плавное изменение угла, это ещё на дискретных элементах, не каких проблем только габариты и надёжность тогдашних элементов. Плата потеть не будет, крышка ложится плотно изолента не пустит воздух и влагу. Силикон не крепёж разьедает, а печатный монтаж.

Сергей Видновский: Naluvajko пишет: капни чуточку в щель

Naluvajko: griggs пишет: С чего такой вывод? Ну с чего поняли, делались замеры? конечно нет, сделал такой вывод из выше мной сказанного, плюс есть ощутимый подъем тяги на оборотах около 7000, отчего если не от изменения угла? думаю как раз изза него griggs пишет: Я в далёкие годы, делал себе на "ВОСХОД" плавное изменение угла примите мой поклон, без сарказма. Это наверняка была трудная и долгая работа Какой был результат? Он ощущался?


griggs : Naluvajko пишет: Это наверняка была трудная и долгая работа Какой был результат? Он ощущался? Да трансформатор замучился мотать максималка осталась прежней, перестало отдавать в ногу при запуске, низы стали полутше. Но овчинка выделки не стоила, нельзя только одним компонентом что-то сильно улутшить, также упала надёжность. Для городской езды у АКСа всё внорме настроенно, если хочется внедорожных подвигов, то Кузмич вон пересел на Баджу и горя не знает. Если хотите чего-то добится то одним коммутатором не обойдётся, карб поставить постоянного разряжения (CV), диффузор поболее, поигратся с жиклерами, с выхлопом тогда будет результат, только баблозатраты будут не хилыми, ресурс упадёт, и в конце окажется что проще было взять 400сс Я уже этим перегорел, кататься хочу просто, а для говен резину позлее и звезду заднюю поболе без заморочек с коммутатором. Хотя любопытно будет узнать результат вашей работы, удачи вам.

Сергей Видновский: Согласен с Григорием на все сто. Во-первых, сначала изучите, как это все работает, досконально. Все описано, все известно. Каждую новую порцию смеси нужно зажечь в определенный - рассчитанный момент. Чуть раньше или чуть позже не настолько значимо, чтобы городить новый, более крутой коммутатор. Насколько понимаю Гриша делал задержку зажигания в зоне определенных оборотов для ухода от детонации. Это было актуально когда был совсем плохой бензин и по цене 92 и 95 ощутимо отличались. Naluvajko пишет: сделал такой вывод из выше мной сказанного Сильная фраза. Пацан сказал, пацан сделал (вывод). Из своих же слов.

griggs : Сергей Видновский пишет: Насколько понимаю Гриша делал задержку зажигания в зоне определенных оборотов для ухода от детонации. Нет Серегей УОЗ менялся плавно, сигналом служило изменение напряжения на обмотке генератора которое пропорционально оборотам, использовался принцип задержки тут ты прав.

Tim: при снятии коммутатора на одной из сторон обнаружил небольшую выпуклость,как оказалось там трещина, непонятно откуда она только взялась,должна ли быть и что с ней делать теперь? залить герметиком или просто оставить как есть. И ещё когда вытаскивал "Мозг" обнаружил, что он весь в какой-то белой извести и масляный весь,нормально ли это?

kolombo: Tim извини, что не по теме я писал вам по поводу резинок на вилку. до сих пор я не получил от тебя ответа. писал, как вы просили в личку. с такой проблемой каммутатора я столкнулся весной. вскрыл пропаял залилил герметиком и мотоцикл заработал. дерзай дружище... коломбо. п. Приупский, Тульская обл. Киреевский район. с уважением к любителям АХ-1.

griggs: Tim Посмотри причину вздутия заливки может статся что умер конденсатор, если просто треснула, то залей герметиком.

Tim: griggs Я предполагаю, что просто так трещина появиться не могла,но и как узнать вздулся ли там конденсатор или нет,тоже не очень понятно,на вид вроде там всё чисто и без вздутия. вскрывать коммутатор пока не хочется Ну а если в худшем случае он вздулся,к чему это может привести и какие последствия?

griggs: Если кондёр вздулся то он не работает, значить и коммутатор работать не будет правильно, это в лутшем случае. Если всё работает , то заделай герметиком и катайся.

Grov: Ребят помогите, кто знает распиновку коммутатора, какой провод в какое гнездо идет. На дигрии сгорел коммутатор, преобрел от ахи, но он по распиновке не подходит.

griggs: Grov Может это поможет.

Petn:

Petn: Чуть запоздал,

Grov: Это вид сверху на клемы проводов или клемы коммутатора?

Grov: Petn Провода отличаются по цветам на мотоциклах, на дигрихе Сине-желтый датчик хола, черно-желтый на катушку, зеленобелый общий плюс, зеленый минус, и черно белый фаза с генератора, а какой провод за что отвечает на Ахе?

griggs: Grov Я тебе схему подключения где цвета указанны выположил, что мало? ПЫ.СЫ. Датчика холла нет на этих моторах.

Petn: Тебе ж телефон давали мой? У Хонды что на АХ-1, что на Дигрихе, что на любой другой модели провода одиникового цвета отвечают за одинаковые функции...

Grov: Видимо твой) неожиданная встреча... Выходит зелено-белый провод отсекается и надо подсоединиться к желтому. Буду у мотоцикла, попробую



полная версия страницы