Форум » Ремонт » Ремонт пластика и перетяжка сидения » Ответить

Ремонт пластика и перетяжка сидения

griggs : http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=242 http://bikepost.ru/blog/garage/19619/Peretjazhka-sidenja-Kawasaki-ZZR-400.html#cut

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

griggs: Для справки, Восходовское сидение 89г, ремонта не потребовало не разу, и при продаже в 2009 году выглядело новым. Хотя на нём перевозилось всё даже 40 баллоны для сварки. При перемещении между городами, задница отсиживалась гораздо реже чем на АКсе

dimstone: У меня сиденье 88 года (печать стоит изнутри 04.88) слегка потрепан латекс, а ИК превратилась в хлам. Было принято решение отремонтировать и улучшить тех состояние и перетянуть новой ИК. ИК польская, толстая, специально для автомобилей матовая по 180 руб кусок 0,7*1,5м Для заднего сидока наклеен кусок плотного поролона 50 единиц плотности, сформованного полумесяцем. Внешне добивался эффекта двухуровневого сиденья. Проехал несколько мастерских по пошиву чехлов для авто, получил консультации, но цена 2000 рублей за два шва с моим материалом заставила заняться шитьем самому. Выкройка из бумаги прямо по сиденью, раскрой, шитье и натяжка заняла от силы часа 4 (при условии, что делал это впервые в жизни) - не понятно ЗА ЧТО берут такие нехилые деньги Опять пришел к выводу, что мастера не могут сложить себе цену, а ЖАДНОСТЬ ПОРАЖДАЕТ БЕДНОСТЬ Итак! Вот что примерно хотелось бы сшить, но Но за не имением опыта шитья мото сидушек вот что получилось: Лично я остался доволен полученным результатом

Tim: ..видно,что потрудился не зря! хорошо получилось можно теперь ателье открывать


griggs: dimstone А плёнку ты подкладывал под кожзам? Хорошо получилось.

dimstone: griggs пишет: А плёнку ты подкладывал под кожзам? Кожзам автомобильный и там уже все подклеено

griggs: А швы чем герметезировал? У меня тоже автомобильный и нет плёнки.

dimstone: griggs пишет: А швы чем герметезировал? силикон сантехнический может потому что поляки делали

Свободный: Сделал тюнинг седла. Подрезал , сбоку подклеил поролона , отдал на перетяжку взяли 1700 руб. Получилось просто офигенно! Удобно и мягко. Как правильно вставлять фотки, есть тема на форуме. griggs

Frankie: По пластику (может пригодится кому): небольшие сколы можно заделывать размоченным в 646 растворителе пенопропиленом (плитки потолочные). Получается клейкая масса, после высыхания: вполне плотный пластик. Я таким способом, изнутри по краю весь пластик обработал+ пару сколов и усиление на трещинах (трещины перед этим пропаял со скобами), пластик стал намного меньше дребезжать. Из минусов: очень долго сохнет, от 3 до 5-6 дней, зависит от слоя (нагревать нельзя, начинает пузыриться, самое лучшее: хорошая вентиляция прохладным воздухом); и беспокоюсь как бы со временем этот "пластик" не околел. Перед нанесение растворенного пластика, поверхность необходимо зачищать, в первую очередь от краски (растворитель её поднимает), да и на не гладкую поверхность лучше прихватит.

лукич: Устранение зимних шрамов. Переделке подвергся головной свет (фара Wesem c цоколем Н4, соответственно пришлось слепить мордочку (Стеклоткань, полиэфирка, шпатлевки трех видов). Задний фонарь заменен на (даже и не знаю от чего он), пришлось и здесь слепить хвост поновому если проявите интерес, разберу и детально сфотографирую

griggs: Хвост здорово! А мордашка не очень, (туповатая). Автору респект! У меня так с пластиком работать не получается.

Wild: Да, работа с пластиком отличная!! Очень интересно почитать технологию! Хвост получился классно а мордашке на мой вкус как то не очень идет такая фарка. Но тут на вкус и цвет как говорится....

лукич: То что касается технологии. Первое что нужно сделать-это разобраться с трещинами и отломанным крепежом и фрагментами. На конце трещины сверлим сквозное отверстие диаметром 6-8 мм, зачищаем её по всей длинные, с обоих сторон до пластика ( по сантиметра в каждую сторону).Далее углубляем шорошкой ( на половину толщины пластика). Спаиваем пластик. Я использовал фен и abs стержни ( в леруа их продают). Даем материалу затвердеть, делаем подобную операцию с обратной стороны. То что касается крепежа ( к примеру, защёлки на баке), если они сломались, то нужно в месте излома, сточить их на конус и потихоньку наплавлять. Можно использовать металлическую сетку для усиления, но пластик все равно нужно пропаивать с обоих сторон, иначе он скоро трес нет в том же месте ( проверено на своём опыте). Я усиливал стеклотканью и полеэфирной смолой ( в автомагазинах продают небольшие банки, как маленькая шпатлевка, саму смолу и полеэфирку, стоит в пределах 200 руб.) Работа с полеэфиркой. Зачищаем поверхность, до пластика, убираем все, краску, старую шпатлевку, используем крупный абразив. Обезжириваем и приступаем к нанесению мат-ла ( полеэф. Двухкомпонентная, как шпатлевка, сама смола и затвердитель) схватывается минут за 10-15, так что разводит небольшыми порциями ( нужно запастись несколькими кисточками, если объем работ большой). Кисточкой с вн. стороны детали наносим слой приготовленной смолы ( жирненько так) накладываем слой стекло ткани ( лучше использовано мягкую) помакивем и прижимаем ещё кисточкой ( важно чтобы она вся была пропитана и из код неё везде выгнан воздух). Количество слоёв ткани по необходимости. Для усиления достаточно двух, если формуете деталь 4-6. Полеэф, набирает 70% прочности уже через час, но для последующей шпатлевки дать высохнуть сутки. Шпатлевка. Если требуется наложить большой слой, используем шпат. с стеклотканью.соответственно, наносим, даем полчаса на просушку, грубым абразивом обрабатываем. Обезжириваем перед каждым нанесением материала. Финишное нанесение шпатлевки. Я использовал мягкую, так как вибрация и небольшая деформация пластика присутствует. Вышкуриваем поверхность. Для винешной шпатлевки лучше использовать одноименную шпатлевку, она более мелкая ( по зерну) и проще вышкуривается. То что касается окраски. Красилось все из баллончика (mobihel 690, куплен на глаз, угадал в родной цвет. И одноименный лак) краска наносилась в 3-5 слоя, с просшкой в два часа между ними, и три слоя лака. Материалы, которые использовались: Полиэфирка и стеклоткань-novol plus 710-2*200 Шпатлевка-novol с наполнителем стекло ткань, novol uni, novol finish-1+1+1=600 Краска и лак mobihel-3+2=1200 Стержни abs-120 Обезжириватель, ацетон-120 Шлифовальная бумага-зерно 80/100/150/280/400/600- по три листа каждого вида-360 Кисточки-5шт-75 Как-то так. Ну в скором времени будет поэтапный фото отчёт ( передний пластик переделывать буду, пока не придумал форму) Лукич свёл все посты твои в один. griggs

Tim: задний хвост как будто с завода , морда с круглыми линзами меня радует больше, но в целом гуд. Описание конечно хорошее,но хотелось бы видеть фото каждого этапа "строительства".

Wild: лукич а какую температуру на фене выставял? Я экспериментировал с АБС прутком и как то он не охотно прилепал к аксовскому пластику. А еще мне так показалось, что температура плавления аксовского пластика ниже чем у АБС......

лукич: 220-240 хвост и бока, 250-280 морда

Frankie: Может подаст кто идею, вопрос в следующем- Сделал по родному крылу форму из гипса, потом эпоксидкой и стеклотканью склеил основную часть крыла, вот тут столкнулся с проблемой: отодрать новое крыло от формы проблематично (форму пришлось сломать), хотя перед работой с клеем форма была обработана маслом и тонким слоем литола, так как масло впиталось в форму. Есть идеи чем обработать форму что бы облегчить съём и по возможности сохранить саму форму? форма- кстати, крыло перед гипсованием смазал моторным маслом- снялась легко. что получилось- и не по теме: кто нибудь знает что это за фигня- была в родном инструменте мота.

griggs: Frankie пишет: и не по теме: кто нибудь знает что это за фигня- была в родном инструменте мота. Держатель шлема, на первой версии Акса.

Frankie: Долго пытался понять как он "работает". Под сиденьем есть "тырчёк" на раме, если я правильно понимаю- петли накидываются на этот "тырчёк", а шлем пристегивается к образовавшейся петле и сидушка всё это закрывает? Мда..... конструкция, однако.

freedaiver: Лукич , а стопарь от кого? а то у меня у самого задний пластик в области стоп сигнала поврежден, заказал стопарь с таобао , но чую не доедет он с нашей почтой.



полная версия страницы