Форум » Ремонт » Ремонт пластика и перетяжка сидения » Ответить

Ремонт пластика и перетяжка сидения

griggs : http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=242 http://bikepost.ru/blog/garage/19619/Peretjazhka-sidenja-Kawasaki-ZZR-400.html#cut

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nechtotakoe: olex пишет: теперь левое зеркало на скорости 90 просто опускается от ветра.НА до что то думать. Попробуй туда слегка плеснуть ацетону разведённого с канифолью. Смотрю у тебя конкретные проставки в вилке, так как мордашка высоко поднята.

olex: проставки стандарт 22 мм головки.

UnitTester: Надоело мне сползать к баку в это узкое место, сидеть лично мне так не удобно, по-этому решился переделать седло. Оговорюсь заранее- сильно ногами не пинайте за конечный результат, кожзам брал из того что было, попался нетянучий, получились складочки противные. Учёл свои ошибки и летом буду перетягивать нормальным из трёх выкроенных частей, а пока покатаюсь, потестирую. Вот что получилось в итоге Теперь в двух словах, что именно делал. Основная задача была сделать так, чтобы не съезжать к баку и сделать сидячее место чуть удобнее. Так как наложение под.слоёв на сиденье сделает его выше, слегка подрезал (~ 20мм) поролон дрелью с насадкой - мет.щёткой для зачистки металла (на фотках не попала в кадр), затем шлифовал уже дрелью со шкуркой. Затем для большего контраста наклеил утеплитель 10мм самоклеющийся. После чего уже сами мягкие слои (утеплитель с отражающей фольгой 5мм) и ,наконец, финальный слой из того же самоклеющегося утеплителя 10мм Уголки были подрезаны и зашлифованы дрелью со шкуркой. После склейки, посидел, отодрал, подкорректировал поролон, но вцелом технология та же. Сидеть стало гораздо удобнее за счёт увеличения площади седла и приданию ему большей эргономичности. На фото не видно, центр седла из-за упругости утеплителя выровнялся, на самом же деле центр удобно проминается под полужопицы


griggs: Вот Тут брал винилисккожу, её можно одним куском натянуть. Использовал Фен в процессе.

SerOP: пару дней назад занимался ремонтом пластика,использовал медную мелкую сетку,паяльник,держется очень крепко!В местах где крепление под шуруп отломано,на пример на морде крепление для поворотников исползовал в дополнение к сетки и паяльнику пластмассовые чёпики(пропаивал)Держется крепче чем родные.Было место где не хватало кусочка пластик и снова таки медная сетка паяльник ,шпаклёвка,наждачка и после покраски будет как новенький кому интересно фото могу скинуть,покрасить ещё не успел,жду заказ,у нас тут две реки вокруг посёлка поднялись сильно,все въезды перекрыты водой,так что пока катаю так

Dialog: Я в тех метах, где пластик утрачен использую как арматуру латнную сетку для пайки бамперов, а поверх неё леплю поксипол, или любую друую холодную сварку.

Wild: А где кто сетку берет? Мне в продаже что то не попадалась.

olex: покупал в магазине по малярке для авто,цена конечно была 250р за кусок 30х30 ,но искать времени не было

nechtotakoe: UnitTester пишет: наклеил утеплитель 10мм самоклеющийся. После чего уже сами мягкие слои (утеплитель с отражающей фольгой 5мм) Я тут подумал, а что если в случае такого тюнинга сидения для увеличения комфортности использовать губчатую резину 20 мм добавив 2-3 слоя? Кто нибудь пробовал вариант с резиной?

Dialog: nechtotakoe пишет: Я тут подумал, а что если в случае такого тюнинга сидения для увеличения комфортности использовать губчатую резину 20 мм добавив 2-3 слоя? Кто нибудь пробовал вариант с резиной? Много чего перепробовал. 1.Мебельный паралон, слишком мягок, не держит. 2.Сплен. Неплох, немного усаживается легко придавать форму и клеить, но довольно дорого 3.Белый утеплитель для труб, не знаю точно что за материал, слишком сильно и быстро усаживается 4. 3D сетка китайская, весьма неплоха держит, не скользишь по седлу каждый раз при торможении и разгоне. 5. После долгих мытарств понял, что основная проблема не в мягкости набивки, а в том, что седло стоит под углом "вниз" от этого большая нагрузка на поясницу, постоянно надо держать себя коленями от сползания, поэтому я взял кусок фанеры 10 и подложил под родную набивкуподняв её в передней и средней части сантиметров на 5, теперь седло фактически горизонтальное, дальние поездки стали на порядок легче и легче маневрировать вперёд/назад на бездорожье. Но возможно 5 пункт актуален только для меня т.к. имею длинные ноги, и сижу фактически на середине седла, если нормально сидится в "ложбинке" то не стоит так делать.

shufle: склеивал пластик эпоксидкой + стекло/лакоткань несколько слоев, держится пока

nechtotakoe: Dialog пишет: если нормально сидится в "ложбинке" то не стоит так делать. Угол наклона не как не беспокоит, а вот когда проезжаешь почти без остановок 500 км то появляются стоны в области копчика и попой начинаешь чувствовать то что находится под сидением. Насколько мне известно губчатая резина не просаживается если конечно не использовать её как уплотнитель под сильным зажимом и она довольно мягкая.

HARRY: Отломил тут на днях ухо под резинку крепления снизу мордочки, прилепил обратно дихлорэтаном. Дич конечно, но если при следующей разборке отвалится буду думать что то. И еще половина уха отломана заднего болта на фильтр боксе, куска нет, гайка есть. Так досталось. Приклеить назад нечего. Снимать бокс лениво, в том году пытался, но без снятия колеса не смог. Может приурочу к переборке суппорта. Или так похимичу. Напрягает, гайка крутится, ни отвернуть, ни завернуть. Чем это ухо лучше восстановить ? Думал залить эпоксидкой, стеклотканью усилить, уже был опыт, вроде крепко. Но это надо все разбирать Или может запаять, только чем ? Сетку можно вплавить. Но мне кажется и эпоксидки хватит. Вот был бы кусок, приклеил бы его на место и все. А если не разбирая пепсиполом залепить, как думаете не отвалится ? Никогда такими жвачками 2ин1 не пользовался.

DrewID: Пластик на фильтрбоксе - полипропилен, к нему ничего приклеить невозможно! Тем более эпоксидку. Я восстанавливал это же ухо и переднее верхнее, паял феном и паяльником при 200 градусах, материал для напайки брал от пластиковых труб для воды. Полтора года полет отличный. На другом мопеде восстанавливал 2 из 4 ушей крепления фары. Было это в 14 году, всё на месте до сих пор, а падал я не раз на нем)

HARRY: Хмм, полипропилен. Как то паял зеркало, тоже дифлорэтан не взял. Паял просто паяльником мощным, тыкал и разглаживал. Присадку брал из поворотника от восхода, как раз и цвет подходящий. Вобщем снимать надо и пробовать. Паять наверно с прикрученной крышкой, чтобы все совпало как следует ? Может сеткой армировать или это лишнее ?

DrewID: Да, конечно, с прикрученной крышкой будет лучше. Сетку вы паяльником никогда качественно не вплавите, так что без нее будет лучше. И обычный паяльник не подойдет, надо с регулятором температуры (ну или регулировать вручную, отключением от сети ). Если пластик перегреется - станет хрупким.

HARRY: Да где бы такой паяльник еще взять ! Паял обычным, причем зачем то серой трубой. Потом уже вычитал что она для внутренних канализационных сетей, те хрупкая особенно на морозе. Ну вроде припаял, вернее насрал. Если отвалится, куплю газовый паяльник и пруток и буду паять по феншую.



полная версия страницы