Форум » Ремонт » Подшипники рулевой колонки » Ответить

Подшипники рулевой колонки

griggs : Осенью стал замечать что мот как-то нервно рулится вывесил на подёмник: а руль как на пружинах на место встаёт после поворота Вот виновник: Пришлось покупать 2шт. Смазал смесью литола и трансмиссионого масла собрал всё нормально крутится.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

alnite: Возвращаясь к подшипникам. Я купил комплект пресловутых 32005/JS26 с сальниками здесь:http://shop.marksman-ind.com/3200526-26x47x15-1688-p.asp По цене, вместе с доставкой, комплект подшипники/сальники получается в два(!) раза дешевле, чем предлагают здесь. Посмотрим, за сколько дойдёт посылка из Великобритании

griggs : Propeller пишет: Как откроешь сезон, отпишись, есть у тебя такое иль не? Вибрации нет, мотик гораздо легче рулится. На прямолинейность хода не повлияло, теперь если второй нумер меняет положение то мотик сразу откликается уходом в сторону, раньше набитые лунки не давали

griggs : Доложусь также и в конце сезона, рулится отлично, не виляет, руль в середине не закусывает.


Naluvajko: alnite пишет: Возвращаясь к подшипникам. Я купил комплект пресловутых 32005/JS26 с сальниками здесь:http://shop.marksman-ind.com/3200526-26x47x15-1688-p.asp какие сальники здесь заказал? Родные 53214-KA3-732 и 53214-KA4-701 там не находит

griggs: Стал мотик плохо рулится опять, вывесил, плинн передок тугой. Разобрал. Подшибник к счастью не пострадал, был вымыт и смазан, всё пришло в норму.

griggs: Дошли руки до колонки. Замерил момент проворота подшипника У-упс 4кг вместо 1.1-1.7кг. по мануалу и перекат стал явным, ну дело знакомое приступаем. Разборка дело знакомое всем, проблемы бывают при снятии нижнего подшипника с вала. "Красавец" блинн Был набит Литолом в июне, мотик не топил. Доверие к Литолу пропало окончательно. Снимаем сепаратор Болгаркой делаем надрез на обойме Наносим удар по зубилу поставленному в прорезь, молоток желательно 0.7-0.8кг. Форма зубила классическая Обойма трескается и снимается легко Моем и запрессовываем В качестве оправки отрезок лома от "Восхода" Запрессовка внешней обоймы с помощью старой: Смазку решил использовать такую Верхний подшипник как новый: Детали: Очень удобны биты для работы с внутренними шестигранниками. При сборке гайка подшипника затягивается 2.5кг. и момент проворота 0.5кг, после установки верхней траверсы и перьев верхняя гайка тянется моментом 11.5кг. После её затяжки момент проворота вилки должен быть 1.1-1.7кг. Куда цеплять безмен есть картинка в мануале, и первая фотка в сообщении. Вот кино нормального момента. https://www.youtube.com/watch?v=iXcwzmfW4Xs&list=UUoDW44nTq78AbhkX1jscLiQ&index=1

Nolan: Подскажите пожалуйста, есть какие-то подводные камни при замене подшипника? и можно ли обойтись без зубила? просто купил себе набор конусных подшипников в рулевую и хочу сменить, когда потеплеет и верхний и нижний...Спасибо

deiiika: Менял оные подшипники около месяца назад. Если нет съемника и болгарки, то (отметил для себя) отверткой ковырять безсмысленно, слишком хорошо запрессована обойма. Сразу обратил внимание на то, что верхний и нижний одинаковые. Сальники отличаются по размерам. Проделывал эту операцию первый раз, не спеша, по фотоотчету выше. Затягивал (!) моментами с мануала (!) - не хотелось что-нибуть сломать или недотянуть (все-таки это то место, на котором держится вся передняя подвеска), поэтому рекомендую еще динамометрический ключ заиметь на момент ремонта.

Nolan: deiiika пишет: Менял оные подшипники около месяца назад. Если нет съемника и болгарки, то (отметил для себя) отверткой ковырять безсмысленно, слишком хорошо запрессована обойма. Сразу обратил внимание на то, что верхний и нижний одинаковые. Сальники отличаются по размерам. Проделывал эту операцию первый раз, не спеша, по фотоотчету выше. Затягивал (!) моментами с мануала (!) - не хотелось что-нибуть сломать или недотянуть (все-таки это то место, на котором держится вся передняя подвеска), поэтому рекомендую еще динамометрический ключ заиметь на момент ремонта. Ясно спасибо)))тогда придется запастись болгаркой)

griggs: Nolan пишет: Подскажите пожалуйста, есть какие-то подводные камни при замене подшипника? При запрессовке обойм не допускай перекоса, используй трубу по размеру, смаж немного поверхности. Когда поставишь верхнюю траверсу то перед затяжкой вставь перья и проверь что они легко вынимаются и вставляются и затягивай не вынимая перья из траверс. Регулировке затяжке подшипников удели особое внимание, недотянешь разобьёт быстро, перетянешь дубовый руль и жизни подшибнику тоже не прибавит. Nolan пишет: и можно ли обойтись без зубила? Можно, если есть сьёмник наподобие такого: А что смущает в паре "Болгарка+зубило"?

Nolan: Григорий Анатольевич, спасибо большое за развернутый ответ! griggs пишет: А что смущает в паре "Болгарка+зубило"? Смущает то, что не умею так сказать "ювелирно" с ними обращаться)))и боюсь, что если оный инструмент попадет мне в руки, то придется менять в мотоцикле все части к которым я приложу свою руку))

deiiika: Я когда болгариной орудовал - шток немного покоцал . И скакал вокруг тисочков около часа )))

Nolan: deiiika пишет: Я когда болгариной орудовал - шток немного покоцал . И скакал вокруг тисочков около часа ))) я пришел к тому, что скорее всего поеду к знакомым мастерам, отдам 200 грн и пусть они парятся с этими подшипниками, а я займусь всем остальным)

griggs: Nolan пишет: я пришел к тому, что скорее всего поеду к знакомым мастерам Правильное решение, только за мастерами приглядеть не помешает.

griggs: В процессе приведения Дигри в боевое состояние набрёл на комплект Allballs 22-1021, заказал буду пробовать. Партномера совпадают.

griggs: Ещё одно решение по сьёму внутреней обоймы подшипника рулевой колонки. Здесь

nechtotakoe: griggs пишет: Ещё одно решение по сьёму внутреней обоймы подшипника рулевой колонки. Нет уж лучше болгарка и зубило, а то замудрёно как то

griggs: Этот метод сохраняет подшипник и манжет. Летом попробую в колхозе проверить сей метод.

HondaAX-15: Заказал 1 оригинальный подшипник 91015-KV6-003, который шариковый. Сдать обратно уже нельзя. потом прочитал, что есть роликовые и они более долговечны. Имеет смысл второй купить роликовый ? Ещё вопрос какие прокладки нужно менять при замене ? В комплекте Allballs 22-1021 все эти нужные прокладки уже есть (пишут Tapered Bearing x2, Seal x 2) http://www.allballsracing.com/steering/22-1021.html Заранее спасибо!

griggs: HondaAX-15 Смысл есть, роликовый вниз, шариковый наверх.



полная версия страницы