Форум » Техническая информация » странные зазоры клапанов » Ответить

странные зазоры клапанов

отступник: Всем камрадам доброго времени суток! Значит, дело в следующем: менял натяжитель цепи; ну и за компанию решил проверить зазоры на клапанах (т.к. с момента покупки мопеда всё не удосуживался). Морально был готов ко всему)), но увиденное оказалось за гранью понимания. Если выпуск оказался, в общем то, ожидаемым: левый 0.29мм, правый 0.25мм, то впуск, мягко говоря, озадачил: левый 0.07мм (ноль ноль семь), правый 0.05мм (ноль ноль пять). Пребываю в когнитивном диссонансе Буду рад любым мыслям, предположениям и гипотезам насчёт того, что это было? зачем? и что с этим делать? P.S. мопед 89-го года выпуска, пробег неизвестен.

Ответов - 8

отступник: о просаженых сёдлах думать как то не хочется ; да и могли ли они на 0,2мм просесть? Даже для фрезеровки это вроде бы много?

griggs: Картина похоже на езду при негерметичном впускном тракте. Т.е. имел место подсос воздуха минуя фильтр, или колхоз неудачный самого фильтра. Смотри тракт воздушный ищи причину, регулируй зазор и готовься к ремонту головы, (фрезеровка или замена сёдел и замена клапанов).

seledkin: Ну что с этим делать - шайбы расчитать, заказать, поставить. А вот почему - я бы клапаны снял, да глянул ободок и сёдла.


отступник: Так и есть. Тоже такая мысль промелькнула, но подумал, что это должно было сказаться и на выпуске. При покупке стоял "нулевик", короб воздушного фильтра раскурочен под батрейку большего размера, и на впускном коллекторе имело место отслоение (замазаное герметиком) резиновой части. Сейчас всё исправлено. griggs, как думаешь, клапана лучше все четыре менять или можно обойтись только впуском? башку можно снять, не снимая мотора с мопеда?

seledkin: отступник пишет: башку можно снять, не снимая мотора с мопеда? Без снятия мотора без проблем снимается не только башка, но и цилиндр (если нужно). Снять бак, радиатор открутить и в сторону (жижу можно не сливать). Слева открутить железную рамку с проводкой (где сигнал ещё стоит), чтобы добраться до переднего верхнего ушка крепления мотора. Дальше передний верхний и центральный верхний крепежи мотора снимаются и делай что хошь.

отступник: ну тады буду запасаться дровами на зиму в гараж как думаете, по запам: есть смысл покупать оригинал (клапаны, поршень) или можно «китаем» отделаться?

griggs: Клапана скорее всего только пару впускных, но это только предположение моё, дефектовка покажет. Лично я купил бы оригинал. Про разбор уже Селёдкин уже сказал. Сёдла надо смотреть на сколько съело их, чтобы после фрезеровки была возможность регулировки.

отступник: В общем, понятно Всем откликнувшимся спасибо! По вскрытию, если будет что интересное, отпишусь



полная версия страницы