Форум » Техническая информация » Звёзды » Ответить

Звёзды

griggs: Копался в каталоге JT, и вот что увидел: Звёзды на Акса Звёзды на NX Просто раздолье. Вот блинн зачем!? Почему АКса так обделили?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Wild: freedaiver пишет: пальцы сваркой прихватить. Ага. Прихватывал сваркой. Срезало сами штифты заподлицо. В этот момент то сайленты и умерли.Размесило посадочное место. А то что было прихвачено, оно да. Крепко. Так и осталось До дома ехал а немного вытащеном из сайлента остатке штифта звезды. P.S. Правда передаточное число было 12х44 :) Видимо устает металл хоть вари не вари.....

челнок: olex пишет: Вместе с мотом отдали оригинальную б.у. звезду,износ на ней минимальный,но направляющие штифты 3 штуки немного шевелятся это скорее не оригинал , а PRBи ,,кака,, нибудь ))) ,про них тут писали и мне попадалась , еле с Москвы доехал..... , оригинал ,,отхаживает,, без проблем .

olex: челнок помою посмотрю.


seledkin: Нарыл интересную статью немца про JT звезды передние. http://www.nx250.de/ritzel.html И как-бы я так понял аналог JT для XRа (JTF1321-13) - получше будет, чем 280-13. Она толще.

griggs: seledkin пишет: И как-бы я так понял аналог JT для XRа (JTF1321-13) - получше будет, чем 280-13. Она толще. Это давно известный факт.)

griggs: Вот ТуТ Человек занимается изготовлением звёзд, и есть возможность заказать ведущую звезду с широкой шлицевой частью, это актуально при сильном износе шлицов вала.

seledkin: Вот ТуТ Человек занимается изготовлением звёзд, и есть возможность заказать ведущую звезду с широкой шлицевой частью, это актуально при сильном износе шлицов вала. О! Большое спасибо за наводку.

Dialog: griggs пишет: Человек занимается изготовлением звёзд, и есть возможность заказать ведущую звезду с широкой шлицевой частью, это актуально при сильном износе шлицов вала. Где то видел, что приваривают/прикручивают обточенную старую звезду к новой в этих случаях.

griggs: Dialog я так делал для Jibs на форуме есть это, но точить и варить далеко не у всех есть возможность, им проще заказать готовые.

seledkin: варить далеко не у всех есть возможность Зачем колхлзить, если можно купить или по ссылке выше или толстую JT за 700 рублей?? Цена то нормальная.

griggs: seledkin jt она не сильно толще и ситуацию не спасает, толщина почти в 1.5 раза нужна, точнее можно измерить одев звезду до упора на вал.

Sliksport: Wild пишет: интересно, 23801-KCZ-000 , она один в один как штатная аиксовская 23801-kw3-000, или же отличается, например самим металлом или толщиной? И толще ли она, чем JTF1321.13 ?

Wild: Sliksport пишет: интересно, 23801-KCZ-000 , она один в один как штатная аиксовская 23801-kw3-000, или же отличается, Не помню/незнаю

griggs: Наш форумчанин заказал звёзды Сделано в России по ссылке которую я приводил. Сами звёзды очень хорошие, задняя этого производителя стоит на Дигри весь сезон в условиях говна, камней, и полного пофигизма в части обслуживания полёт отличный. А вот крепления штифтов вызвало вопросы. Мнение такое(сугубо личное), на заводских звёздах штифт прессуют на горячую, после остывания за счёт усадки натяг очень сильный, это как при клёпке горячим способом. пояски упорные также широкие на заводских что способствует распределению нагрузки. Как установлены штифты в этом случае неизвестно, хотя следы окалины на фото вроде как есть, но поясок меньше раза в два как минимум, заднего нет вообще. Сам штифт короче, что создаст повышенное давление в точке контакта со втулкой сайлентблока со всеми вытекающими. Я бы такие покупать не стал.

seledkin: Ну передняя звезда вроде норм. Интересно сколько стоит.

Sliksport: Нда ..., штифто то можно было сделать в соответствии со стоком по длине

отступник: Всем благородным донам моё почтение!) griggs, спасибо за коментарий на "Джебеле" и за предшествуещее сообщение в этой теме - у меня бы не получилось так красиво разместить фото реквизитов В теме изготовителя данных девайсов решил всё таки открыть полемику по недостаткам конструкции. Может получится вернуть "некондицию" заводу-изготовителю на доработку)

отступник: PS. если интересно, сколько стоит: 850(ведущая); 1600(ведомая)

griggs: Всем желающим поставить ведущую звезду "покрепче", советую озадуматся стоимостью вала КПП и работ по его замене, тема про износ шлицов есть на форуме.

griggs: Вот Тема на Джебель-клабе.



полная версия страницы