Форум » Техническая информация » Звёзды » Ответить

Звёзды

griggs: Копался в каталоге JT, и вот что увидел: Звёзды на Акса Звёзды на NX Просто раздолье. Вот блинн зачем!? Почему АКса так обделили?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

nechtotakoe: griggs если б на акса было такое же разнообразие выбора,с каким количеством зубьев ты бы выбрал заднюю звезду.

griggs: Для лесов попробовал бы, 53/12=4,42 Для города интересно было бы 53/14=3,79 против 3,15 штатных мне со вторым номером было бы полегче. Но тут есть засада это длинна цепи, желательно подобрать так что бы при замене звёзд её хватало. Сейчас у меня комбинации 42/12 и 41/13 при смене колёс даже не надо перенатягивать цепь.

Ананас Денисович: Всем добра! Нужно срочно менять цепь и, вероятно, звезды. В магазине есть звезды от XR250 на 14 зубов. Где-то я читал, что они нам подходят. Это так? И по фоткам скажите - обеим звездам кирдык или можно заднюю отсавить. Спасибо.


calculator: Ананас Денисович да можно докатать ещё пару тысяч или более на старой цепи, как пойдёт.

Ананас Денисович: мм.. Иван, ты имел в виду на старой звезде? я про цепь и не спрашивал вроде. И по передней звезде от XR 250 - "да" ?

griggs: Зачем 14 звезду? вялый станет. Задняя походит.

calculator: Ананас Денисович имел ввиду на старой цепи и звёздах.

Ананас Денисович: я уже нашел родную звезду 13 зубую, правда в московии. Так что не будем делать вялым.

griggs: Звёзды переднии подходят на акс, нумера здесь выложены.

Ананас Денисович: Как раз тот случай, на который все ругаются. Я знаю, что где-то выложены номера подходящих звёзд, но когда мне понадобилась эта информация, я не нашел ее. Собственно уже и не нужно. Это я к тому, что не всегда поиск помогает. И нет у меня возможности читать 100500 страниц форума для поиска :)

Wild: Ананас Денисович запиши на будующе: 23801-KCZ-000 - звезда передняя от XR250 А вообще, я переодически и JTF 280.13 пользую. Она чуть меньше хондовской ходит, но и стоит дешевле P.s. для интереса пробил сейчас по экзисту..... AX и XR звезды передние в районе 3т.р. а JT почти 460р. А ведь оригинал нифига не переходит 6 JTшных звезд P.P.S. Вот, Гриша сказал, что ему больше JTF1321.13 нравится:) она в три раза дешевле оригинала

nechtotakoe: Есть ещё альтернатива для передней звезды вот

griggs: Ананас Денисович пишет: Как раз тот случай, на который все ругаются. Я знаю, что где-то выложены номера подходящих звёзд, но когда мне понадобилась эта информация, я не нашел ее. Собственно уже и не нужно. Это я к тому, что не всегда поиск помогает. И нет у меня возможности читать 100500 страниц форума для поиска :) Хм, проверил: Шаг первый "поиск": "передняя звезда" поиск находит тут же; вторым пунктом там 13 страниц всего. Шаг второй: идём на сайт JT и находим там все варианты. Страниц гораздо меньше 100500 не? Никто и не ругается уже давно забивают и всё.

Wild: nechtotakoe пишет: Есть ещё альтернатива для передней звезды вот третья позиция там интересная 20320+13 -самоочищающаяся

nechtotakoe: Wild пишет: самоочищающаяся Смею предположить что там не обошлось без нанотехнологий

Ананас Денисович: вот АФАМ 13 зубую я и заказал. Посмотрим

griggs: Самоочищение засчёт углублений в нижней части венца, по ним сходит попавшая грязь.

Wild: griggs пишет: Самоочищение засчёт углублений в нижней части венца, по ним сходит попавшая грязь. Бин и правда без нанотехнологий не обошлось

olex: мужики. Вместе с мотом отдали оригинальную б.у. звезду,износ на ней минимальный,но направляющие штифты 3 штуки немного шевелятся,так и должно быть?или люфта не должно быть?

freedaiver: Люфта быть не должно, должны стоять намертво. Будешь кататься с люфтом в пальцах- приблизиш смерть салентблоков.Хотя если не жалко , то думаю можно. Сайлент блоки стоят относительно бюджетной, но без колхоза не обойтись. Или например если можно- пальцы сваркой прихватить.

Wild: freedaiver пишет: пальцы сваркой прихватить. Ага. Прихватывал сваркой. Срезало сами штифты заподлицо. В этот момент то сайленты и умерли.Размесило посадочное место. А то что было прихвачено, оно да. Крепко. Так и осталось До дома ехал а немного вытащеном из сайлента остатке штифта звезды. P.S. Правда передаточное число было 12х44 :) Видимо устает металл хоть вари не вари.....

челнок: olex пишет: Вместе с мотом отдали оригинальную б.у. звезду,износ на ней минимальный,но направляющие штифты 3 штуки немного шевелятся это скорее не оригинал , а PRBи ,,кака,, нибудь ))) ,про них тут писали и мне попадалась , еле с Москвы доехал..... , оригинал ,,отхаживает,, без проблем .

olex: челнок помою посмотрю.

seledkin: Нарыл интересную статью немца про JT звезды передние. http://www.nx250.de/ritzel.html И как-бы я так понял аналог JT для XRа (JTF1321-13) - получше будет, чем 280-13. Она толще.

griggs: seledkin пишет: И как-бы я так понял аналог JT для XRа (JTF1321-13) - получше будет, чем 280-13. Она толще. Это давно известный факт.)

griggs: Вот ТуТ Человек занимается изготовлением звёзд, и есть возможность заказать ведущую звезду с широкой шлицевой частью, это актуально при сильном износе шлицов вала.

seledkin: Вот ТуТ Человек занимается изготовлением звёзд, и есть возможность заказать ведущую звезду с широкой шлицевой частью, это актуально при сильном износе шлицов вала. О! Большое спасибо за наводку.

Dialog: griggs пишет: Человек занимается изготовлением звёзд, и есть возможность заказать ведущую звезду с широкой шлицевой частью, это актуально при сильном износе шлицов вала. Где то видел, что приваривают/прикручивают обточенную старую звезду к новой в этих случаях.

griggs: Dialog я так делал для Jibs на форуме есть это, но точить и варить далеко не у всех есть возможность, им проще заказать готовые.

seledkin: варить далеко не у всех есть возможность Зачем колхлзить, если можно купить или по ссылке выше или толстую JT за 700 рублей?? Цена то нормальная.

griggs: seledkin jt она не сильно толще и ситуацию не спасает, толщина почти в 1.5 раза нужна, точнее можно измерить одев звезду до упора на вал.

Sliksport: Wild пишет: интересно, 23801-KCZ-000 , она один в один как штатная аиксовская 23801-kw3-000, или же отличается, например самим металлом или толщиной? И толще ли она, чем JTF1321.13 ?

Wild: Sliksport пишет: интересно, 23801-KCZ-000 , она один в один как штатная аиксовская 23801-kw3-000, или же отличается, Не помню/незнаю

griggs: Наш форумчанин заказал звёзды Сделано в России по ссылке которую я приводил. Сами звёзды очень хорошие, задняя этого производителя стоит на Дигри весь сезон в условиях говна, камней, и полного пофигизма в части обслуживания полёт отличный. А вот крепления штифтов вызвало вопросы. Мнение такое(сугубо личное), на заводских звёздах штифт прессуют на горячую, после остывания за счёт усадки натяг очень сильный, это как при клёпке горячим способом. пояски упорные также широкие на заводских что способствует распределению нагрузки. Как установлены штифты в этом случае неизвестно, хотя следы окалины на фото вроде как есть, но поясок меньше раза в два как минимум, заднего нет вообще. Сам штифт короче, что создаст повышенное давление в точке контакта со втулкой сайлентблока со всеми вытекающими. Я бы такие покупать не стал.

seledkin: Ну передняя звезда вроде норм. Интересно сколько стоит.

Sliksport: Нда ..., штифто то можно было сделать в соответствии со стоком по длине

отступник: Всем благородным донам моё почтение!) griggs, спасибо за коментарий на "Джебеле" и за предшествуещее сообщение в этой теме - у меня бы не получилось так красиво разместить фото реквизитов В теме изготовителя данных девайсов решил всё таки открыть полемику по недостаткам конструкции. Может получится вернуть "некондицию" заводу-изготовителю на доработку)

отступник: PS. если интересно, сколько стоит: 850(ведущая); 1600(ведомая)

griggs: Всем желающим поставить ведущую звезду "покрепче", советую озадуматся стоимостью вала КПП и работ по его замене, тема про износ шлицов есть на форуме.

griggs: Вот Тема на Джебель-клабе.

отступник: Всем привет! Вернулась с доработки ведомая аксозвезда. Напомню интересующимся: целью доработки являлась замена штифтов на более усиленные. Кроме того, по предварительной договорённости, был изменён способ крепления оных к звезде (по сопромату должны сидеть крепче, чем на заклёпке) промеры и сравнение с оригиналом (звезда изготавливалась на 43 зуба вместо стандартных 41): в колесо встала как родная; правда, сайлент-блоки там тоже ещё "родные", то бишь раздроченые вхлам))

seledkin: круть! а есть инфа - сколько ходит с таким методом запрессовки? Заказать возможно будет в будущем?

отступник: Заказать, думаю, можно (ссыль на тему в форуме "Джебеля") кидали на предыдущей странице. По поводу резьбового крепления предварительно общался с изготовителем (кстати, идея принадлежит ему); с его слов такой способ применяется на некоторых мотоциклах, и по его же расчётам крепление прочнее, чем на заклёпке; к тому же практичней (всегда можно подтянуть штифт или заменить)

griggs: отступник Спасибо за отчёт! ЗЫ Но фотки то вставить по нормальному неужели трудно?

отступник: пытался - не получилось(

seledkin: Заказал на удачу заднюю звезду JTR1509.41. Помнится у них штифты были тоньше чем на оригинале. Заказывал на crazyiron. 1700р. Какого же было моё удивление когда звезда пришла: толщина штифтов 1 в 1 как на оригинальной звезде. Видимо всё потихоньку меняется. Встаёт без единого микролюфта в неубитые демферы. Не понравилась запрессовка штифтов. Сама по толщине чууть толще оригинала. Буду смотреть сколько пройдет.

HARRY: А сколько обычно ходят звезды, цепи ?

seledkin: ну если не козлить и в грязи не купать каждый день, то звезды ходят 20ку, как и сальниковая цепь нормальная.



полная версия страницы