Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

griggs: Propeller пишет: Живу на камчатке асфальта у нас мало А может эндурную резину поставить, раз нет асфальта?

Tim: вот здесь click here на форуме обсуждают резину VEE RUBBER VRM-163, единственное придется взять в руки переводчик,ну или кто знает англ просто включить мозг размер там не наш, но то что там ставят эту резину на Bmw F800 и катают,уже вселяет надежду.

freedaiver: Взял энтого вирубера зад-перед. Для начада перед поменяю ,а то там бриджевская покрыха довольно мохнатых годов. На заднем красуеться данлоп-460, соответственно его менять при его кончине думаю. Хотя может и сразу оба колеса переобую, исключительно для научного изучения этих шин.


plibnik: Господа (и дамы) AX-оводы! А что посоветуете поставить на зад в пару к Metzeler Tourance спереди? Для езды, в общем, по городу, но иногда по песчаным и глиняным обочинам тоже. Я когда в последний раз смотрел, Tourance 16" просто не было в природе, хочется что-то похожее - 80% город / 20% грунт. Думаю про K460-таки, хвалят, что асфальт держит в поворотах прилично. Предыдущий владелец в Японии принципиально ездил на чопперной резине, Dunlop F24 и Dunlop K527, но задрала уже чопперная задняя :)

Jibs: если найдешь данлоп - ставь данлоп К460. Отличный вариант.

den10361: freedaiver ,и как этот Вии Раббер?

freedaiver: den10361 я его еще не ставил старая (перед бридж , зад данлоп 460) еще не померла, хотя передок уже проситься на замену. Но как поставлю для интересующихся могу составить обзорчик.

Vudy: Всем привет, купил AXу, резина была на нем мертва, купил сразу новый Vee Ruber по ссылке найденной здесь. Резина меня полностью устраивает. Дорогу, грязь на обочине держит. Вчера пробовал по неплохому песочку - едет не закапывается, в поворотах держит хорошо.

griggs: Из-за дурацкого размера задних кроссовых покрышек, если ездить более мение быстро диск мнётся. Естессно начинает травить, пришлось заднее "лесное" колесо перевести на камеру.

nechtotakoe: griggs пишет: диск мнётся А если по туже надуть колесо . Мнётся как я понял не от скорости а от встречи с жестким препятствием

griggs: Надуть не вариант, не уедешь. Для правильного зацепа давление 0,8 ну край 1,0. Резине просто не хватает "мяса", ну что это за размер 90/100-16 смотрится смешно.

seledkin: Подходит к логическому завершению задний балон. Прикупил тут на пробу VEE RUBBER VRM-163. По ощущениям - мягкая. Пока не ставил. Но вот что удивило: По рисунку Vee rubber очень похож на K460. Но почему-то направление протектора у него отмечено "наоборот". Как все аховоды наверное знают, что К460 ставится по протектору "как-будто бы наоборот". Хотя направление Drive -> на колесе говорит, что так и задумано. А вот в VEE RUBBER направление Drive ровно наоборот. Вот сижу-думаю... А как ставить-то? Поверить здравому смыслу и логике или доверится тайваньским штамповщикам на резиновом заводе? Пока на первый взгляд - это конечно "не Рио Де Жонейро". Разница с K460 велика. Но это пожалуй не главное, а вот какая износостойкость и держак по суху, в дождь и на поворотах - тесты покажут

griggs: Я думаю что как не поставь мало что поменяется, вся эта направенность служит для самоочищения протектора в грязи, но как показала практика для говна 460 баллон ни очём. А вода отведётся хорошо канавки широкие, подкинь монетку и ставь как выпадет и разницы не заметишь имхо. Яппи кстати не боги, и стрелочку на 460 могли просто перепутать.

seledkin: Яппи кстати не боги, и стрелочку на 460 могли просто перепутать Ну на переднем баллоне тоже так И на bridge, так что всё-таки думаю, что это "не баг, а фича". Я думаю что как не поставь мало что поменяется, вся эта направенность служит для самоочищения протектора в грязи Вот кстати да.

Frankie: seledkin, на резине метки есть, которые на сосок ориентировать надо? У меня не было, всю резину осмотрел- нету. Ну или я ослеп

seledkin: Не, на моей тоже нет ))

Frankie: Значит я все-таки не ослеп Когда свою резину ставил, тоже думал как поставить: по стрелкам или по рисунку данлопа, поставил по стрелкам, вроде всё нормуль. Надеюсь производители эти стрелки не наобум прилепляли, а по каким нибудь задумкам)

az2002: на veerubber стрелка есть, направление совпадает с dunlop ом. http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/i-979.jpg

seledkin: Боюсь расстроить, но у данлопа направление как раз в другую сторону ))) Как на переде так и на заднем балоне. В отличии от приведенной фотографии. Dunlop K460

az2002: На бмв точно все задние покрышки(К60, сахара, Е07, траилвинг) стояли с разгребающей елкой, передние наоборот. На хонде посмотрел внимательнее 2 викинг ралли, елки разные http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/640/h-694.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/913/h-939.jpg



полная версия страницы