Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kolombo: один вариант GP210 120/90-16 цена 3500, GP210 80/100-19 цена 2900., и второй вариант VEE RUBBER 120/90-16 63Р TL цена 2600, 90/100-19 55Р TL цена 2300. в москве.

Mongoose: Я заказал себе vee rubber. в субботу должны привезти))) То что тайланд, а не китай, уже немного обнадеживает=)

nechtotakoe: Mongoose пишет: Я заказал себе vee rubber Потом обязательно поделись впечатлениями,какова она на ощуп по сравнению со штатной резиной,хочу тоже этой зимой заказать.


griggs: nechtotakoe пишет: Потом обязательно поделись впечатлениями,какова она на ощуп по сравнению со штатной резиной, Самый главный тест по мокрому асфальту и желательно холодному, если на вираже не ляжет то можно пользовать.

Jibs: прикалываешься? По холодному мокрому асфальту я стараюсь как можно меньше наклоняться. Кто захочет тестить резину таким образом? Вчера как раз по мокрому и холодно повернул на второй ручку до конца когда в поток вливался. Дрифтанул нормально так. На данлопе 10 или 11 года...

griggs: Я Дим не про зиму имел ввиду когда сказал про холод, я про лето)) Этак градусов 10-15, прогреть резину сперва, а уж потом тестить. Наш Данлоп летний, поэтому в холод +2 градуса, он каменный.

nechtotakoe: Mongoose пишет: vee rubber Кстати на этом сайте задняя резина уже рассосалась

kolombo: я успел купить.....

Mongoose: griggs пишет: Самый главный тест по мокрому асфальту и желательно холодному, если на вираже не ляжет то можно пользовать. Можно я все таки просто про поведение расскажу, но не буду максимальный угол наклона искать?)))

Tim: Mongoose, давай рассказывай про купленный vee rubber и делись впечатлениями от него,не томи !!

Mongoose: Только что привезли. Написано tubeless!!!!!!=)

Mongoose: Ставить буду уже зимой. Сделано в тайланде. На ощупь средней мягкости, но не похоже, что будет дубовой, как китайская. Протектор соответствует фоткам на сайте, так что лайтовое бездорожье они, думаю, выдержат))

griggs: Mongoose пишет: Написано tubeless!!!!!!=) И чё? я и TL и TT без камер ставлю, включая кроссовую. Mongoose пишет: Можно я все таки просто про поведение расскажу, но не буду максимальный угол наклона искать?))) Дык как тогда сравнивать резину? Данлоп штатный, позволяет класть до подножки, даже в двоём, но это на любителя. Интересует конечно штатное (простое) использование, тоесть не срывает ли на мокром асфальте, при торможении как себя ведёт.

Kromson: Наткнулся на такую резину, цена вроде нормальная http://yahoo.trade-jp.net/m?name=yahoo&file=lot&itemid=v268427320&back=%2Fm%3Fname%3Dyahoo%26file%3Dlots_search%26parentcategory%3D2084005516%26category%3D2084019073

griggs: Kromson Узкая она однако.

nechtotakoe: Kromson пишет: Наткнулся на такую резину С такими параметрами лучше кроссовую взять,она обойдётся в 2,5 раза дешевле

Admiral: Ну чтож, я отпишусь о нашей отечественной резине ИЖ 2,50-16 Передок - родной К460 Нашел такую в городе Кашира, в котором в то время жил, родной двойного назначения в разгар сезона не нашел... В наклонах на асфальте резина никакая, так что особо не гонял, на скорости свыше 115 км в час заднее колесо болтает. В лесу ведет себя не плохо, по сравнению с лысым К460, кросовую не испытывал сравнивать не с чем Купил ее в августе 2011, а в июле 2012 обнаружил на ней сбоку трещины до 3 см, все таки не для японских мотоциклов данная резина =) Хотя, как замена в экстренном случае подойдет, тем более, что есть во всех магазинах России и стоит дешево Переехал обратно в Москву и переобулся в Dunlop 404 оба колеса Первые ощущения.....пропали лошади О_о АХА стала очень медленно разгоняться по сравнению маленьким Ижом, но зато на больших скоростях держит как крейсер =) В поворотах, великолепна, другого от дорожной резины и не ожидал. Правда, когда с пассажиром намотал 200 км за день, обнаружил сквозную дырку в резиновом крыле, прямо за цепью И еще один плюс, мотоцикл приобрел более приятный вид, с резиной ИЖ вообще на мопед похож был =)

freedaiver: Товарищи однополчане, кто нибудь имел дело с такой резиной от фирмы Shinko собственно задняя и передок. Если есть кто ей пользовался поделитесь впечатлениями.

oberst: Народ подскажите плиз! предлагают заднюю mitas c 16 и golden fyre gti 216 какую брать? И как она будет ходить если передок родной данлоп новый? Живу на камчатке асфальта у нас мало сезон отходил на на изношенной родной, грустно, добил резину и руку сломал:-)

Propeller: У вас рядом с Камчаткой Япония есть. Может, проще оттуда Dunlop K460 заказать? "Асфальтовый" народ на неё молится и неспроста - мягка она и прекрасна :)



полная версия страницы