Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kromson: Спасибо за совет!, у нас выбор резины на 16, как то не очень, а которая есть, вся китайская. на таобао диски на АХу нашел, но как то опасаюсь, что по дороге развалятся))), от китайчиков мона ожидать всего, но постоянно переобувать видимо тоже не выход, или стоит попробовать?

Freemen: griggs Можешь сказать какую конкретно кроссовую резину ты ставил на Акса?И во сколько она тебе обошлась?

Jibs: Посмотри на первой странице мой пост. И размеры и модели там написаны. Он у меня купил.


griggs : Freemen Pirelli Scorpion Mx eXTra 70/100/R19 в goodkolesa.ru стоит 1919руб. KENDA K771 90/100-16 52M MILLVILLE в motorezina.rг 2337руб. Мне она обошлась дешевле, брал б/у у нашего форумчанина.

Freemen: griggs Большое спасибо!

griggs : Freemen По поводу узкости "пирелли" не парься, для полей и лесов самое то она не плывёт по размокшему грунту, а режет и цепляется за более крепкую часть, уронить удалось в поле разок, ну уж очень постарался

Freemen: griggs это радует)

griggs : Почитай отзыв мой, есть засады при езде на кроссовой резине.

Freemen: griggs я читал, на кроссовой резине уже юзал раньше)

zorro: Dunlop 100/90-19 D404F 57H или Metzeler 100/90 -19 57H M/C TOURANCE FRONT (отдельно про каждую на форуме отзыв нашёл) Какую посоветуете?

Jibs: Metzeler если планируешь хоть немного съезжать с асфальта.

griggs : zorro пишет: Dunlop 100/90-19 D404F 57H или Metzeler 100/90 -19 57H M/C TOURANCE FRONT Что тот что этот, с асфальта только по суху, при влаге вне асфальта обе неочём.

nechtotakoe: Народ,а у кого есть опыт длительной эксплуатации кроссовой резины? На сколько тысяч км её хватит если до продубасов по бездорожью ездить километров за сто по асфальту?

griggs : nechtotakoe От одной до трех, и эти сто напряжные будут. А покатухи по беждорожью большие? Если длительные, то можно доехать на дорожной и на месте переодется.

nechtotakoe: На счёт переобувки идея не радует,геморно как то,это не в школу со сменной обувью ходить. Покатухи не продолжительные небольшой прохват кило 30 и опять на асфальт до следующей своротки. Я не понял смысл слова "напряжные"-это имеется в виду вибрация,хреновая сцепка с дорогой и всё такое? Короче тухлая идея

griggs : Ну 100км. на кроссовой резине по асфальту, и назад 100, и между лесами как я понял тоже асфальт, тоесть ты больше по асфальту на кроссовой будешь ездить, ну будешь менять часто и риск убратся на повороте или при торможении экстренном. А так ну если выхода нет, то поделись потом результатами ресурсных испытаний.

griggs : Важное дополнение для тех кто собирается лезть в какашки, снимайте крышку ведущей звёзды, если не снять, то там набивается глина и трава и огромный риск загубить манжету вала со веми вытекающими.

Ginger: Привет, парни! Недавно стала счастливой обладательницей своего первого мота - АХ1. С трудом нашла на него резину и вот теперь не могу решить, какую брать - Dunlop K460 или Bridgestone TW39 / TW40. Очень нужен совет бывалых :) Ездить собираюсь по асфальту, легким говнам и всему остальному, где возможно проехать новичку.

griggs: Привет! Привет! Что бридж что данлоп всё одно, без разницы вопрос какое название больше нравится, эти колёса близнецы. Поделись где нашла и сколько сколько

Ginger: Нашла вот здесь: http://russervice.fi/ Это в Финке, в Лапе. Расценки: 120/90 16 Dunlop K 460 - 120 евро Bridgestone TW40 - 118 евро Bridgestone TW202 - 108 евро 90/100 19 Dunlop K 460 - 110 евро Bridgestone TW39 - 100 евро заказ 1 неделя все цены указаны с НДС 0% после возврата налога. Оформляют чек-инвойс, при покупке к цене прибавляете 23 % (НДС) штампуете чек на финской границе, в течении 3-х месяцев привозите им обратно и они возвращают полностью налог.



полная версия страницы