Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Rastak: Зимой, кстати, шашка без шипов разве что по свежему снегу норм.

Dialog: Rastak пишет: По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно. Переобуюсь к зиме тогда. Благодарствую.

Dialog: Dialog пишет: Пробовал кто ставить вот такую резину http://zhakom.by/p3214413-motopokryshka-10090-57t.html Мотопокрышка 100/90-19 ? Интересует влезет ли по ширене, родная то 90/100/19 Репортинг, митас 110 80 19 влазит спокойно. С обоих сторон ещё по пальцу влазит, визуально даже меньше чем родной 100 90 19


Ананас Денисович: Привет всем! Что насчет колес в этом сезоне? VEE RUBBER 90/100-19 вроде как один в один с родной размерностью. Нормально себя ведет? Есть нарекания?

griggs: Я на "митас" посматриваю.

olex: Ананас Денисович пишет: VEE RUBBER нормальная резина на такой гоняю.

HondaAX-15: Ананас Денисович пишет: VEE RUBBER Купил VRM163 т.к. на штатовском форуме писали, что на ней ездили в холодное время, пока еще снег лежит, то есть при приближении к нулю она, надеюсь, не дубеет (посмотрим). Но в дождь при не самом резком торможении заднее с ней бывает что проскальзывает, и на мокрой продольной разметке она может немного повести. В остальном более-менее.

seledkin: то есть при приближении к нулю она, надеюсь, не дубеет (посмотрим) Да тут не в "дубении" дело, а в том, что при околонулевой температуре и если мокро, то резко лужи прямо во время езды могут промерзнуть и тогда никакая резина не спасет на промерзшем асфальте. Был смешной случай в конце прошлого сезона где-то в начале ноября. Мокро. После дождя. Выехал был 0 и лужи мокрые. И за 30 минут упала температура градусов на 5-10. И лужи промерзли. А я ехал и не просек вовремя. Дорога хорошая была, вечер, фонари. Ну и стоило только чуть-чуть передний тормоз нажать и оп... на боку качусь на 80ти. ))) Доооооолго катился, ладно дорога пустая была. Моту ничего, у меня порван дождевик-спецовка. Ну что встал, откатил мот. Просек что это уже не лужи )))) еле добрался до дома обратно.

griggs: seledkin пишет: Да тут не в "дубении" дело Позволю себе не согласится, ещё как дубеет и пока прогреется проходит время и это самый стрёмный момент.

HondaAX-15: Сегодня ехал за городом через промзону и стройки, начался мелкий дождь. Два раза во время обычного, достаточно плавного - так как дождик - торможения задним+передним начинало сносить, не стал рисковать и выставлял ноги. Может быть, конечно, это из-за пережатия заднего, так как там усилие меньше чувствуется, или из-за того, что сцепление выжимал (этот момент не помню), или из-за того, что дорога в начале дождя, как говорят, становится более скользкой, чем во время, из-а того, что на ней грязь разжижается, но остается еще не смытой. Но общий вывод что на мокрой дороге на VRM163 тормозить надо осторожно

griggs: HondaAX-15 пишет: через промзону и стройки Это подразумевает глину и прочую грязь на дороге, а по ней будет скользить любая резина.

yumka: Всем привет! Нахожусь в поисках чисто дорожной резины на Ax1 (перед и зад). На форуме в большинстве своем ставят эндурную резину, как я поняла. Может все-таки кто-то ставит/ставил дорожную? поделитесь опытом, какая лучше/хуже.Заранее спасибо!)

griggs: yumka Почитай ветку, люди про разную резину писали, в том числе и про дорожную.

seledkin: скоро придёт шинка 777. Асфальт онли. Об ощущениях и сравнении со штатным данлопом и вирубером - отпишусь где-то через тысячу км.

nechtotakoe: Может кого заинтересует ВОТ такой формат резины. На Аксе смотрится примерно так:

goraa: бери мх31

griggs: goraa пишет: бери мх31 Ну "Гений" забежал

nechtotakoe: В связи со сложившейся ситуацией в мире переходим на петрошину, поддержим отечественного производителя. Может к нам на рынок и будет попадать резина из Тайланда или Южной Кореи, но ценник на подобные товары уже сейчас далеко в космосе.

griggs: Ну ценник на все з/ч тоже в космосе.

calculator: nechtotakoe несколько лет езжу на китайской безкамерке. Ценник на неё сейчас примерно в 2 раза ниже, чем на аналоги данлупа из Тайланда. Трётся по ощущениям меньше. Рисунки есть под оригинальный данлуп, бридж, пирелли.



полная версия страницы