Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kadim.74: griggs , да я просто написал про Париж, для расширения общего кругозора :). Там в челябинской области вся Европа. И Лондон есть и Берлин и Лейпциг.

griggs: Kadim.74 пишет: Там в челябинской области вся Европа. И Лондон есть и Берлин и Лейпциг. Вот незадача не знал я такого.

seledkin: Подскажите точный размер злючих резин. На сколько я понял зад: Kenda 16" 90/100-16 52M KENDA K771 TT. Правильно? А перед? Просто в нашем ауле ничего нет и нужно заказывать - хочу сразу заказать верные размеры.


Сергей Юрьевич: Ну тут каждый сам определяет какую брать. Я юзаю KENDA K775F WASHOUGAL (70/100-19) перёд и KENDA K775 WASHOUGAL (90/100-16) зад. Брал именно для смешанных грунтов. Пока вполне доволен т.к. другой зубастой не пробовал ,а с дорожными шинами это 2 разных мото. Сергей Юрьевич Поставте галку зарегистрировать при отправке сообщения, больше добавлять из промодерации ваши посты не буду.

griggs: seledkin Самая широкая на зад это K771 MILLVILLE размерность к сожалению одна 90/100-16. MILLVILLE вообще показала себя очень хорошо. Но если приходится много асфальта то лутше ставить K760 TRACKMASTER 2 На перед 70/100-19, я хотел 90, но по факту Кенда шире расстояние между перьев 112мм а 90 кенда по шипам 115мм. Есть ещё K770 SOUTHWICK но чисто песок+грязь. WASHOUGAL не пробовал, но не может покрышка и на твёрдом и в чаче одинаково быть на высоте, универсальность=так себе потихоньку везде. С K760 не очень курсовая устойчивость. Важный момент давление, для бездора это 0.8-0.9атм.

seledkin: Спасибо. Да про давление не на ДОПах в курсе.

narian: Никому не доводилось ездить на CST (Maxxis) C6017? Это немногое, что есть в наличии у нас. Езжу 90% город и трасса, 10% грунтовка, более-менее сухой лес, в грязь не лезу совсем.

Hendrix: Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р Сударь с какого раза вы догадаетесь почитать про правила вставки фотографий? griggs

Hendrix: Зад поставил Golden Tyre 90/100-16 зубастую.Цена 2000р. На шиномонтаже обе сели на диски без проблем. Тесты показали ,что на грунтовках мягких и твердых, резина прекрасно держит дорогу, естественно можно в повороты входить чуть ли не боком, копает как трактор. На песке уже похуже, можно завалиться на бок. По асфальту с 80 км\ч начинается гул как на военном урале, это не раздражает, а наоборот ощущения как при взлете самолета. Больше 90 не рисковал по асфальту, в повороты сбрасывал газ и не сильно закладывал. Что касаемо торможения на асфальте со скорости, это просто финиш, улететь можно и не заметишь. Так же вибрация от резины, но она терпима.Сегодня проехал по асфальту 100 км.

narian: Hendrix пишет: Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р Если не секрет, где покупал? Задняя в наличии была? Хочу купить VRM-163, нигде нет в наличии.

Hendrix: narian пишет: Если не секрет, где покупал? Задняя в наличии была? Покупал в магазине "Байкмоторс" в Питере, они резину заказывали сами. Заднюю не нашли, поэтому поставил зубастую, для эксперимента.

Wild: Hendrix пишет: Сегодня проехал по асфальту 100 км. Еще несколько раз по столько же и шашечки начнут исчезать на глазах.

griggs: На зубастике по асфальту мдя

nechtotakoe: Wild пишет: Еще несколько раз по столько же и шашечки начнут исчезать на глазах Зависит от жёсткости резины, если мягкая то к 1000 км останутся только боковые шашечки

Hendrix: griggs пишет: На зубастике по асфальту мдя А я и не рассчитываю на ее долгую жизнь Ну скажем не все 100 км по асфальту, 40 км лесные дороги, тропы и т. д. Я на мото с дачи на работу иногда катаю, в один конец 100 км. Пока сжигаю ,буду заказывать Vee Rubber на зад. На самом деле на зубастике по асфальту все вроде ничего и разгонялся до 100 и закладывал мото, правда без фанатизма, все норма, но о резком торможении нужно просто забыть, иначе сложишься. Потом отпишусь на какой пробег хватило зубастика.

narian: Всем доброго дня. Хотел бы спросить совета. Назрела необходимость замены резины. Езжу 70% по городу, 15% по трассе (средняя скорость 100-120), 15% по грунтовкам и сухому лесу. Что для данных условий будет лучшим выбором - Vee Rubber VRM-163 или Dunlop K460? (ценник примерно одинаковый)

griggs: К460

narian: Спасибо. Буду заказывать.

Salvio: Всем здоровья. Заказал DUNLOP GEOMAX MX52, комплект перед (70/100 19)-зад (90/100 16) 3578 рублей. Хотел вперёд Dunlop Geomax MX32, там шашки покрупнее, но не срослось. Через неделю придут, буду тестить.

Kadim.74: Так-то это ближе к кроссовой резине, чем к резине двойного назначения, коей считается К460. Но за будущий отзыв СПАСИБО, правда думаю что надолго по асфальту этой резины не хватит. Не забудь засечь на какой пробег хватит резины.



полная версия страницы