Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

drozdovod: Это понятно, - нет "волшебной" резины!Против физики не попрешь и здравомыслие терять нельзя.Буду заказывать Бридж или Данлоп.Спасибо.

Wild: griggs пишет: Ром ждёмс отчёта Затестил Ощущения можно описать так: Можно съездить на эндуро покатушку летом на штатной резине, а потом туда же но на кроссовой. Тем кто это уже делал- объяснять разницу не нужно.Те кто не ездил еще на кроссовой резине- вобщем то едется- как по асфальту, хотя едешь по говнам.... примитивно объяснил, но зато боле менее понятно. Теперь про шипы. На шипах- как буд то на кроссовой летом. Держак отличный (Ну, плюс минус поправки на глубокую мешанину из снега.) Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости. Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо

griggs: Wild пишет: Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. После лесов в городе ездил стоя, очень даже удобно в пробке шнурить(как между берёз) и видно всё. Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя Wild пишет: Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше.


Wild: griggs пишет: griggs пишет: Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя Покатушки такой кучей и по такой трассе оставили несгладимый след Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше. griggs пишет: Данного момента удалось избежать. Но это только в этот раз. Все в переди)))) Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. Ага. Силы кончились- сел

wjik3: IRC Durotour RS-310. сухой асфальт держит изумительно. и сейчас +1, +3 по мокрому асфальту неплохо.обычная дорожная резина.

Hendrix: Всем привет Нашел отечественную резину Л-328 100/100-16 производства "Петрошина" Немного похоже рисунком на штатный Данлоп http://petroshina.ru/catalog.php?idd=101

calculator: Ну почти точь в точь.

Wild: Учитывая рассказы, что на кроссовой петрошине отрывает шашки, мне как то дорожную петрошину не хотелось бы ставить:)))) не на столько все плохо с импортной резиной. Дорожных вариантов достаточно......

Petn: Ну, если только для занятий спортивной ходьбой с мотоциклом сгодится

griggs: Очень похожа на Бриджстоун TW301; TW302.

Petn: Точно! Круглое

Petn: Единственное место петрошине с таким рисунком протектора - на колясыче(в качестве запаски) Или на садовой тачке. С резиной не шутят, - это здоровье а иногда и жизнь... Крайне не рекомендую на AX-1.

Hendrix: Спасибо за советы. Выкину из головы, эту "Петрошину":)

Petn: Диагональная резина имеет жесткие боковины и в повороте пятно контакта обычно уменьшается. А уж если полотно дороги сырое, то разложится ишшо легше

griggs: Скажу только что петрошина "Пятёрка" очень хороша для зимних выездов, правда Акса это не косается(размеров нет).

Denya: Вчера поменяла заднюю резину! Родной Dunlop! Ураа!

mooglydreads: -- сейчас нахожусь в париже - пора менять резину - спереди у меня стоит bridge tw 39 tl безкамерка) сзади поставил vee rubber безкамерку - ну вот и понятно же что для путешествия да и вообще безкамерки канают / меня интересует вот такой вопрос - на аховские родные диски можно ставить как TL так и TT? я вот уверен что да! ищу не могу найти перед тюблеесс

griggs: mooglydreads Походу в Париже ты по русски излагать совсем разучился, и читать тоже Тема изучена вдоль и поперёк, что TT что TL стоят без камер отлично. Безкамерные на бездорожье не канают.

Kadim.74: А вдруг это Париж что находится в челябинской области? Тогда только камерки, ведь вокруг одно бездорожье!!!

griggs: Kadim.74 пишет: А вдруг это Париж что находится в челябинской области? Айпишник французкий его, ну если только проксей не прикрылся или "ноайпи" прогу не использует. Под бездорожьем я имел ввиду покатушки по говнолину, и прочим грязным прелестям.



полная версия страницы