Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

az2002: michelin commander 100\90-19 130\90-16 16000км на одометре, 20 летний траилвинг с трещинами отправлен на помойку, из наличия 16" зимой в москве оказался: michelin commander Это элитарная :) чопперная резина и индексом нагрузки и скорости 73H, т.е. 350кг и 210кмч 100-90-19 встает без запаса - до крыла остается меньше сантиметра. без шума, без биений, без вибраций. На чистом сухом асфальте повороты проходились замечательно. На обочине не держала никак. На грунте тоже плохо. При этом 100кмч по грейдеру как-то ездил, по первому снегу тоже. Первый сезон, вспоминать страшновато. Перед прошел 30000 до остака протектора 1мм Зад прошел 27000, до корда откатать не успел, хотя очень хотелось. В абсолютно сухую погоду, на повороте, в тени Носовихинской эстакады тек канализационный ручей, после проезда которого мотоцикл проскользил 27 метров по асфальту. На этом эксперимент решил закончить. Вытащив золотник обнаружил что даже лысая покрышка на пустом мотоцикле держит форму. Было 5шт мелких сквозных гвоздей и саморезов, при этом не заклеивал и подкачивал раз в месяц. Общая оценка - применима только на чистом и ровном асфальте в туристическом режиме. Более неподходящей резины для ax-1 трудно придумать.

az2002: kings tire KT909 130\90-16 120\90-16 43ткм методичный обзвон все московских магазинов дал наличие единственной дорожной покрышки kings tire размера 130\90-16. Про ebay я тогда не знал, ждать не хотелось. Цена была смешная 900-1500р. 130\90-16 Покрышка чопперная, индекс 74H. т.е. без давления также сохраняла форму. Протектор передний, т.е. направлен наоборот, ставил как показано по стрелке. Не шумела, не била. Сама резина по автомобильному мягкая. На сухом асфальте держалась хуже лысого мишлина, на песке и грунте из-за наличия протектора лучше. Протектор я сразу доработал ножовкой и стамеской до стандартов зимней резины. Появился визг на торможении. Прошла 10000км вторую нашел 120\90-16, поставил на 60000км. индекс 63H или как-то так. Ламели добавил. Стоит до сих пор. По пробкам устраивает.

az2002: brigestone trailwing 90\100-19 120\90-16 TW39F TW40R аж 1993 года была обнаружена у друга в Малаховке. Взял за пиво. Что характерно этим пивом Павел поил меня. Трещины присутствовали, протектора оставалось 6мм спереди и 3мм сзади. По грунту цепляется на порядок лучше чопперной, на асфальте блокируется позже. На гладком асфальте она гудит. Задней хватило на аж на 7ткм до протектора 1мм. Причина в том что 3 месяца жары 2010 ездил вообще без экипировки, т.е. тормозил заранее, не блокируя колесо. В обычном режиме стер бы все 8мм вместо 2. Передняя стоит до сих пор (16500км), протектор цел, но давление держит неделю: или грязь на ободе или прокол или основание ниппеля негерметично.


Propeller: Dunlop K460 120/90-16 и Heidenau 100/90-19. При покупке моца стоял старо-древний пластмассовый К460 спереди и сзади, на разметке жопу носило не кисло. Весной 2010 купил свежий К460 назад и Heidenau вперед. 460-ый прошел 8400 км - скоро на выброс. Heidenau прошла 7200 км и пройдет еще тыщ 20 :) Претензий к покрыхам никаких. Обе стоят без камер, не спускают вообще. Езжу 95/5 - асфальт/твердый грунт. По песку/жидким говнам не езжу.

griggs : У штатного Dunlop K460 один недостаток, быстро исчезает задний Далее kings tire 130\90-16 модель не помню, дерьмо редкосное, в дождь не держит вааще тьфу гадость. Dunlop 404 130\90-16 передок с чёпера, отлично! Держак на все 100 даже в лысом виде. Следующий Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 шоссейка держак отличный на асфальте. На передок счас на пробу б\у Metzeler tourance 100\90-19. Вся резина, несмотря на ТТ ставится без камер. только Arrowmax GT501 у меня TL.

Jibs: Ну а я вам расскажу про кроссовую (вроде кроме меня тут никто на ней не катает) Зад 90/100-16 Kenda K771 MILLVILLE перед 70/100-19 Pirelli Scorpion MX Extra Изначально резина покупалась для поездок зимой. В общем с задачей своей они справились. По снегу ездить можно, если он не очень укатан - можно ездить довольно быстро и уверенно, нормально тормозить обоими тормозами. Летом перед пока не ставил, заднее пробовал. Ничего сверх-естественного, на асфальте полный ахтунг, жопу носит на поворотах, тормозить задом тяжко. На твердом укатанном грунте тоже не понравилась. Площать контакта такая же как по асфальту, только кончиками шашек прикасается, поэтому тормозит так себе, на разгоне пробуксовывает. Эта резина сделана для рыхлого грунта. Вот там она в своей стихии. Цепляет так что позволяет делать вилли как на асфальте. Любой подъем не вызывает проблем. Прет в горку как танк. По рыхлому песку тоже едет куда лучше чем штатная (на видео кусок, где я ездил по песку, именно на кенде) Если ездить на ней по асфальту - кончится тыщи за 2-3

griggs : Вчера проверил свой Metzeler tourance 100\90-19 на трассе, всё норм дождь стеной, 120км\ч повороты, уходы от авто, торможение, без замечаний.

Briliant: У резины IRC GP210 всплыл очень существенный недостаток, они спускают. Установил их как безкамерки, задняя сразу встала и накачалась, а с передней пришлось повозить ненакачивалась (пришлось её нагреть над обогревателем и натянуть по центру покрышки верёвку "петлёй" и стянуть её, чтоб к бортам прилипла) после этого она накачалась. Но по видимо всё это зря, надо было ставить камеры сразу. Потому что спускает переднее колесо за три дня, а заднее за пять дней ( в заднем видимо объём воздуха больше). Заехал в реку и увидел, что в месте стыка обода и покрышки мелкие пузыри в виде пены выходят, почти по всей длине диска и с обоих сторон. Вот это очень странно, покрышки сели очень туго, диски чистые и идеально ровные. Видимо дело в резине. Или может нужно какой-то герметик заливать в колесо?

Petn: Briliant Есть герметик для дисков, при бортировке шин посадочные полки дисков (на сервисе) смазывают, когда диски старенькие или не очень ровные...Хуже когда сама шина пропускает, но это не часто встречается.

cosorez: Если кто ставил irc напишите как она, в сравнении с бриджем или данлопом

Jibs: Ракетос ездил на ней. Ставится только с камерой, по асфальту не плохо, по грунту отстой.

Briliant: Jibs пишет: Ракетос ездил на ней. Ставится только с камерой, по асфальту не плохо, по грунту отстой. Почему ставится только с камерой? Инересно почему её продают тогда без камеры.

Propeller: Ха-ха, а откуда продавец знает, что тебе нужна камера? Велопокрышки тоже без камеры продаются и никто не возмущается. В irc-tire.ru честно говорят, что резина камерная. А в Mr. Moto ни хрена не знают как обычно, ха-ха!

Briliant: Propeller пишет: В irc-tire.ru честно говорят, что резина камерная. Тогда всё стало на свои места, она деиствительно только под камеру (неожидал от японской фирмы такого).

Jibs: Bridgestone с пробегом 17000км протектор кончился где-то на 11-12 тысячах. Ездил бы до корда, но где-то дырка появилась, запарился подкачивать.

plibnik: Поставил вперед Metzeler Tourance вместо абсолютно шоссейной и усталой Dunlop F24, которая оставалась от прежнего владельца-японца. Tourance якобы камерная (TT), но нормально встала и уже вторую неделю не травит давление вообще. В предыдущую поймал саморез - каждое утро приходилось подкачивать. Субъективно стало лучше управление на малой скорости (как будто форма "бублика" более круглая, и лучше держит контакт в поворотах). Резина 80% асфальт - 20% грунт. Мне нравится - на асфальте 4 балла с плюсом, на твердом грунте - 4 с минусом, на песке - на "троечку", а в лужах с глиной - "спасите-помогите, лишь бы не рухнуть на бок!" :) Обошлась где-то в 120 баксов. (Киев) Вот думаю, что бы поставить на заднее той же степени зубастости - скорее всего, буду заказывать К460. Сейчас сзади стоит тоже турерно-чопперная, и лысая, как на предыдущей фотке.

Jibs: Григорий, Вам слово. Не держите в себе, поделитесь радостью с народом.

griggs : Делюсь, собрав купленную у Дмитрия резину перед Пирелли, зад Кенда, отправился в леса и поля. Плюсы: Первое впечатление просто другой мотик, по полю 60 дальше не даёт подвеска, Там где на родной крался, теперь просто еду поворачивая, спокойно не парясь, что юзанёт и завалюсь. Кучи мокрой глины, подъемы, спуски пофиг)) Режиме трактор (2ая, 2000-3000 постоянный газ) ползёт по глинистым слонам без сноса Можно от души тормозить в поле передком, при торможении задним, наоборот сносит легче чем на штатной. Были опасения что не будет сноса задницы при прохождении поворотов, но они не подтвердились. При открытии газа красиво пробуксовывает, выстреливая фонтан глины и травы. Минусы: На твёрдом и мокром грунте, в юз при торможении передок и задок идёт легко и неожиданно. Если имеется тонкий слой размокшей глины, то на ходу получаешь эффект коровы на льду Заезжая в гараж, словил юз передка на сухом дереве. Там где родная резина оставляет след протектора, эта при равных условиях оставляет вспаханную грядку (Пишу в минус на эмоциях, был приговорён к побитию сковородкой за прохват вокруг дома). При проходе участков с вязкой глиной забивается заднее колесо, лечится лужей, где возможно скоростью. Вывод стар как мир, родная резина это сухой лес без экстрима, город. Кроссовая, лес причём на пролом после дождика, раскисшие дороги и прочие вкусности. Доволен очень колёсиками, из лесу домой ехать не хотелось, кстати, более менее динамичная езда, выматывает не хуже Димкинового кроссача. Теперь звезду заднюю надо на 44 и вот оно счастье. После выезда на асфальт глины как с трактора

Kromson: Подскажите новичку плз. какую из этих посоветуете для леса 1.MX-71 2.D605 3.D605F 4.MX-31

Jibs: Выбор только из этих? 605й данлоп это эндурная 50/50. Если лес сухой то вполне подойдет. Можно ездить по асфальту. (собственно не сильно она отличается от родного К460) Если придется лазить по говнам - я бы взял 31й.

Kromson: Спасибо за совет!, у нас выбор резины на 16, как то не очень, а которая есть, вся китайская. на таобао диски на АХу нашел, но как то опасаюсь, что по дороге развалятся))), от китайчиков мона ожидать всего, но постоянно переобувать видимо тоже не выход, или стоит попробовать?

Freemen: griggs Можешь сказать какую конкретно кроссовую резину ты ставил на Акса?И во сколько она тебе обошлась?

Jibs: Посмотри на первой странице мой пост. И размеры и модели там написаны. Он у меня купил.

griggs : Freemen Pirelli Scorpion Mx eXTra 70/100/R19 в goodkolesa.ru стоит 1919руб. KENDA K771 90/100-16 52M MILLVILLE в motorezina.rг 2337руб. Мне она обошлась дешевле, брал б/у у нашего форумчанина.

Freemen: griggs Большое спасибо!

griggs : Freemen По поводу узкости "пирелли" не парься, для полей и лесов самое то она не плывёт по размокшему грунту, а режет и цепляется за более крепкую часть, уронить удалось в поле разок, ну уж очень постарался

Freemen: griggs это радует)

griggs : Почитай отзыв мой, есть засады при езде на кроссовой резине.

Freemen: griggs я читал, на кроссовой резине уже юзал раньше)

zorro: Dunlop 100/90-19 D404F 57H или Metzeler 100/90 -19 57H M/C TOURANCE FRONT (отдельно про каждую на форуме отзыв нашёл) Какую посоветуете?

Jibs: Metzeler если планируешь хоть немного съезжать с асфальта.

griggs : zorro пишет: Dunlop 100/90-19 D404F 57H или Metzeler 100/90 -19 57H M/C TOURANCE FRONT Что тот что этот, с асфальта только по суху, при влаге вне асфальта обе неочём.

nechtotakoe: Народ,а у кого есть опыт длительной эксплуатации кроссовой резины? На сколько тысяч км её хватит если до продубасов по бездорожью ездить километров за сто по асфальту?

griggs : nechtotakoe От одной до трех, и эти сто напряжные будут. А покатухи по беждорожью большие? Если длительные, то можно доехать на дорожной и на месте переодется.

nechtotakoe: На счёт переобувки идея не радует,геморно как то,это не в школу со сменной обувью ходить. Покатухи не продолжительные небольшой прохват кило 30 и опять на асфальт до следующей своротки. Я не понял смысл слова "напряжные"-это имеется в виду вибрация,хреновая сцепка с дорогой и всё такое? Короче тухлая идея

griggs : Ну 100км. на кроссовой резине по асфальту, и назад 100, и между лесами как я понял тоже асфальт, тоесть ты больше по асфальту на кроссовой будешь ездить, ну будешь менять часто и риск убратся на повороте или при торможении экстренном. А так ну если выхода нет, то поделись потом результатами ресурсных испытаний.

griggs : Важное дополнение для тех кто собирается лезть в какашки, снимайте крышку ведущей звёзды, если не снять, то там набивается глина и трава и огромный риск загубить манжету вала со веми вытекающими.

Ginger: Привет, парни! Недавно стала счастливой обладательницей своего первого мота - АХ1. С трудом нашла на него резину и вот теперь не могу решить, какую брать - Dunlop K460 или Bridgestone TW39 / TW40. Очень нужен совет бывалых :) Ездить собираюсь по асфальту, легким говнам и всему остальному, где возможно проехать новичку.

griggs: Привет! Привет! Что бридж что данлоп всё одно, без разницы вопрос какое название больше нравится, эти колёса близнецы. Поделись где нашла и сколько сколько

Ginger: Нашла вот здесь: http://russervice.fi/ Это в Финке, в Лапе. Расценки: 120/90 16 Dunlop K 460 - 120 евро Bridgestone TW40 - 118 евро Bridgestone TW202 - 108 евро 90/100 19 Dunlop K 460 - 110 евро Bridgestone TW39 - 100 евро заказ 1 неделя все цены указаны с НДС 0% после возврата налога. Оформляют чек-инвойс, при покупке к цене прибавляете 23 % (НДС) штампуете чек на финской границе, в течении 3-х месяцев привозите им обратно и они возвращают полностью налог.

Propeller: Хм, это инфа с сайта или по телефону подтвердили, что привезут?

Ginger: Я с представителем по мылу переписывалась. Он и телефон присылал, но мне так как-то удобнее. Если интересно, могу условия поставки в личку прислать, дабы тут не флудить А вообще у них прямо с сайта можно письмо отправить, они быстро отвечают.

griggs: Ginger пишет: Оформляют чек-инвойс, при покупке к цене прибавляете 23 % (НДС) штампуете чек на финской границе, в течении 3-х месяцев привозите им обратно и они возвращают полностью налог. Не ну прям красота, Мск-граница-Мск ради колёсика и насчёт шин надо как я понял по телефону говорить, на сайте моторезины нет.

Ginger: нда... для Москвы не вариант... Есть смысл с ними заморачиваться только с Питера. И, ты правильно понял, только на заказ - на сайте каталога нет.

Tim: ...всё бы ничего,но вот НДС этот вообще не в тему,по себе знаю иногда не получаются поездки и инвойс в итоге улетает в трубу

Ginger: Если с доставкой в Питер заказывать, то платишь сразу без налога. Я заказала. Потом расскажу, как все прошло. Только в другой теме - "Вопрос по резине"

Desert Rat: Обзавелся недорогой злой резиной: 90/100 - 16 Tractionator X Circuit Motoz 70/100 - 19 Tractionator X Circuit Motoz Резина камерная, установил как безкамерку. С подрывом бензина нечего не получалось, пришлось на шиномонтаж тащить. Там пушкой, 8 атм, поставили с 3 раза. Резина на грунте по прямой чуть менее стабильна чем родные, зато в юзе, поворотах очень цепкая, и управляемая. Вся езда по грунту получатся слегка в юзе, что немного непревычно, на родной юз обычно заканчивался падением, либо вытормаживанием. Резина очень мягкая, поглощает корни в лесу, ехать намного приятнее. В песке не понравилось, родные лучше управляются, либо я не привык. На асфальте не комфортно, гудят, и в поворотах чувствуется мягкость резины. В лесу крейсер увеличился на 20-30 км/ч. Появилась возможность, рисовать трек помимо GPS еще и на дорогах в лесу. В общем другой мотоцикл, наконец эндурка)))

az2002: Bridgestone TW39 проехал 26500км+ за 20 лет не знаю сколько, вероятно общий под 40ткм. Реальная ширина 100мм, начальная глубина 7мм, осталось менее 2. Без проколов, подкачивал раз в неделю, воздух уходил из-за окислов алюминия на ободе.

rpy34uk: Собираюсь взять резину, производитель Shinko, ездить планирую 90\10 город\бездорожье. Но вопрос не в этом :) они чуть больше по параметрам... 130/90-16 http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_3460_.html и 100/90-19 http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_2561.html нормально ли они встанут??? (мотоцикл из владика ещё не пришёл, но колёса лучше купить заранее)

griggs: rpy34uk пишет: 130/90-16 Ставил такой размер всё норм, с передком тоже не будет проблем.

Tim: надо было тебе родную покрыху заказывать,сегодня вот здесь была http://spb.4tochki.ru/bikes_tyres/catalog_motoshin/DunlopJPMoto/968_-_K460_Rear/48667_-_120/90R16_63P.html#buy,я купил её,ухватил так сказать

Tim: Metzeler 100|90-19 57H M|C Tourance Front получше будет наверно Китайской купишь резину, протестируешь,потом расскажешь как носится она Хочется знать на будущее,что лепят китайцы за эти деньги

rpy34uk: Ну как говорится, кто не успел, тот опоздал ни кто не слышал про эту Шинку? :) Спасибо за отзывчивость, я так сказать noob

rpy34uk: Тим, с удовольствием бы взял, если бы ещё и задняя такая же покрышка была (я про Метзелер)

az2002: dunlop k460, осталось 7мм из 10. 3т.км., продолжаю наблюдения. К сожалению старые сообщения нельзя править, а то я бы составил более систематизированный отчет по каждой покрышке:)

griggs: az2002 пишет: К сожалению старые сообщения нельзя править, а то я бы составил более систематизированный отчет по каждой покрышке:) А зачем править? Сделай новый отчёт и всё

kolombo: братишки кто подскажет, на АХ-1 бескамерная резина? хочу менять резину, но на моем стоят камеры. вот хотелось бы узнать. кстати нашел магазин с дешовой резиной. производство тайвань и япония. так написанно в каталоге.

Jibs: Бескамерная.

kolombo: комплект резины (перед, зад) за 4900р.

griggs: kolombo А модель резины озвучить не судьба?

kolombo: один вариант GP210 120/90-16 цена 3500, GP210 80/100-19 цена 2900., и второй вариант VEE RUBBER 120/90-16 63Р TL цена 2600, 90/100-19 55Р TL цена 2300. в москве.

Mongoose: Я заказал себе vee rubber. в субботу должны привезти))) То что тайланд, а не китай, уже немного обнадеживает=)

nechtotakoe: Mongoose пишет: Я заказал себе vee rubber Потом обязательно поделись впечатлениями,какова она на ощуп по сравнению со штатной резиной,хочу тоже этой зимой заказать.

griggs: nechtotakoe пишет: Потом обязательно поделись впечатлениями,какова она на ощуп по сравнению со штатной резиной, Самый главный тест по мокрому асфальту и желательно холодному, если на вираже не ляжет то можно пользовать.

Jibs: прикалываешься? По холодному мокрому асфальту я стараюсь как можно меньше наклоняться. Кто захочет тестить резину таким образом? Вчера как раз по мокрому и холодно повернул на второй ручку до конца когда в поток вливался. Дрифтанул нормально так. На данлопе 10 или 11 года...

griggs: Я Дим не про зиму имел ввиду когда сказал про холод, я про лето)) Этак градусов 10-15, прогреть резину сперва, а уж потом тестить. Наш Данлоп летний, поэтому в холод +2 градуса, он каменный.

nechtotakoe: Mongoose пишет: vee rubber Кстати на этом сайте задняя резина уже рассосалась

kolombo: я успел купить.....

Mongoose: griggs пишет: Самый главный тест по мокрому асфальту и желательно холодному, если на вираже не ляжет то можно пользовать. Можно я все таки просто про поведение расскажу, но не буду максимальный угол наклона искать?)))

Tim: Mongoose, давай рассказывай про купленный vee rubber и делись впечатлениями от него,не томи !!

Mongoose: Только что привезли. Написано tubeless!!!!!!=)

Mongoose: Ставить буду уже зимой. Сделано в тайланде. На ощупь средней мягкости, но не похоже, что будет дубовой, как китайская. Протектор соответствует фоткам на сайте, так что лайтовое бездорожье они, думаю, выдержат))

griggs: Mongoose пишет: Написано tubeless!!!!!!=) И чё? я и TL и TT без камер ставлю, включая кроссовую. Mongoose пишет: Можно я все таки просто про поведение расскажу, но не буду максимальный угол наклона искать?))) Дык как тогда сравнивать резину? Данлоп штатный, позволяет класть до подножки, даже в двоём, но это на любителя. Интересует конечно штатное (простое) использование, тоесть не срывает ли на мокром асфальте, при торможении как себя ведёт.

Kromson: Наткнулся на такую резину, цена вроде нормальная http://yahoo.trade-jp.net/m?name=yahoo&file=lot&itemid=v268427320&back=%2Fm%3Fname%3Dyahoo%26file%3Dlots_search%26parentcategory%3D2084005516%26category%3D2084019073

griggs: Kromson Узкая она однако.

nechtotakoe: Kromson пишет: Наткнулся на такую резину С такими параметрами лучше кроссовую взять,она обойдётся в 2,5 раза дешевле

Admiral: Ну чтож, я отпишусь о нашей отечественной резине ИЖ 2,50-16 Передок - родной К460 Нашел такую в городе Кашира, в котором в то время жил, родной двойного назначения в разгар сезона не нашел... В наклонах на асфальте резина никакая, так что особо не гонял, на скорости свыше 115 км в час заднее колесо болтает. В лесу ведет себя не плохо, по сравнению с лысым К460, кросовую не испытывал сравнивать не с чем Купил ее в августе 2011, а в июле 2012 обнаружил на ней сбоку трещины до 3 см, все таки не для японских мотоциклов данная резина =) Хотя, как замена в экстренном случае подойдет, тем более, что есть во всех магазинах России и стоит дешево Переехал обратно в Москву и переобулся в Dunlop 404 оба колеса Первые ощущения.....пропали лошади О_о АХА стала очень медленно разгоняться по сравнению маленьким Ижом, но зато на больших скоростях держит как крейсер =) В поворотах, великолепна, другого от дорожной резины и не ожидал. Правда, когда с пассажиром намотал 200 км за день, обнаружил сквозную дырку в резиновом крыле, прямо за цепью И еще один плюс, мотоцикл приобрел более приятный вид, с резиной ИЖ вообще на мопед похож был =)

freedaiver: Товарищи однополчане, кто нибудь имел дело с такой резиной от фирмы Shinko собственно задняя и передок. Если есть кто ей пользовался поделитесь впечатлениями.

oberst: Народ подскажите плиз! предлагают заднюю mitas c 16 и golden fyre gti 216 какую брать? И как она будет ходить если передок родной данлоп новый? Живу на камчатке асфальта у нас мало сезон отходил на на изношенной родной, грустно, добил резину и руку сломал:-)

Propeller: У вас рядом с Камчаткой Япония есть. Может, проще оттуда Dunlop K460 заказать? "Асфальтовый" народ на неё молится и неспроста - мягка она и прекрасна :)

griggs: Propeller пишет: Живу на камчатке асфальта у нас мало А может эндурную резину поставить, раз нет асфальта?

Tim: вот здесь click here на форуме обсуждают резину VEE RUBBER VRM-163, единственное придется взять в руки переводчик,ну или кто знает англ просто включить мозг размер там не наш, но то что там ставят эту резину на Bmw F800 и катают,уже вселяет надежду.

freedaiver: Взял энтого вирубера зад-перед. Для начада перед поменяю ,а то там бриджевская покрыха довольно мохнатых годов. На заднем красуеться данлоп-460, соответственно его менять при его кончине думаю. Хотя может и сразу оба колеса переобую, исключительно для научного изучения этих шин.

plibnik: Господа (и дамы) AX-оводы! А что посоветуете поставить на зад в пару к Metzeler Tourance спереди? Для езды, в общем, по городу, но иногда по песчаным и глиняным обочинам тоже. Я когда в последний раз смотрел, Tourance 16" просто не было в природе, хочется что-то похожее - 80% город / 20% грунт. Думаю про K460-таки, хвалят, что асфальт держит в поворотах прилично. Предыдущий владелец в Японии принципиально ездил на чопперной резине, Dunlop F24 и Dunlop K527, но задрала уже чопперная задняя :)

Jibs: если найдешь данлоп - ставь данлоп К460. Отличный вариант.

den10361: freedaiver ,и как этот Вии Раббер?

freedaiver: den10361 я его еще не ставил старая (перед бридж , зад данлоп 460) еще не померла, хотя передок уже проситься на замену. Но как поставлю для интересующихся могу составить обзорчик.

Vudy: Всем привет, купил AXу, резина была на нем мертва, купил сразу новый Vee Ruber по ссылке найденной здесь. Резина меня полностью устраивает. Дорогу, грязь на обочине держит. Вчера пробовал по неплохому песочку - едет не закапывается, в поворотах держит хорошо.

griggs: Из-за дурацкого размера задних кроссовых покрышек, если ездить более мение быстро диск мнётся. Естессно начинает травить, пришлось заднее "лесное" колесо перевести на камеру.

nechtotakoe: griggs пишет: диск мнётся А если по туже надуть колесо . Мнётся как я понял не от скорости а от встречи с жестким препятствием

griggs: Надуть не вариант, не уедешь. Для правильного зацепа давление 0,8 ну край 1,0. Резине просто не хватает "мяса", ну что это за размер 90/100-16 смотрится смешно.

seledkin: Подходит к логическому завершению задний балон. Прикупил тут на пробу VEE RUBBER VRM-163. По ощущениям - мягкая. Пока не ставил. Но вот что удивило: По рисунку Vee rubber очень похож на K460. Но почему-то направление протектора у него отмечено "наоборот". Как все аховоды наверное знают, что К460 ставится по протектору "как-будто бы наоборот". Хотя направление Drive -> на колесе говорит, что так и задумано. А вот в VEE RUBBER направление Drive ровно наоборот. Вот сижу-думаю... А как ставить-то? Поверить здравому смыслу и логике или доверится тайваньским штамповщикам на резиновом заводе? Пока на первый взгляд - это конечно "не Рио Де Жонейро". Разница с K460 велика. Но это пожалуй не главное, а вот какая износостойкость и держак по суху, в дождь и на поворотах - тесты покажут

griggs: Я думаю что как не поставь мало что поменяется, вся эта направенность служит для самоочищения протектора в грязи, но как показала практика для говна 460 баллон ни очём. А вода отведётся хорошо канавки широкие, подкинь монетку и ставь как выпадет и разницы не заметишь имхо. Яппи кстати не боги, и стрелочку на 460 могли просто перепутать.

seledkin: Яппи кстати не боги, и стрелочку на 460 могли просто перепутать Ну на переднем баллоне тоже так И на bridge, так что всё-таки думаю, что это "не баг, а фича". Я думаю что как не поставь мало что поменяется, вся эта направенность служит для самоочищения протектора в грязи Вот кстати да.

Frankie: seledkin, на резине метки есть, которые на сосок ориентировать надо? У меня не было, всю резину осмотрел- нету. Ну или я ослеп

seledkin: Не, на моей тоже нет ))

Frankie: Значит я все-таки не ослеп Когда свою резину ставил, тоже думал как поставить: по стрелкам или по рисунку данлопа, поставил по стрелкам, вроде всё нормуль. Надеюсь производители эти стрелки не наобум прилепляли, а по каким нибудь задумкам)

az2002: на veerubber стрелка есть, направление совпадает с dunlop ом. http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/440/i-979.jpg

seledkin: Боюсь расстроить, но у данлопа направление как раз в другую сторону ))) Как на переде так и на заднем балоне. В отличии от приведенной фотографии. Dunlop K460

az2002: На бмв точно все задние покрышки(К60, сахара, Е07, траилвинг) стояли с разгребающей елкой, передние наоборот. На хонде посмотрел внимательнее 2 викинг ралли, елки разные http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/640/h-694.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/az2002/913/h-939.jpg

seledkin: Поменял задний балон k460 после 15000 (может больше). Можно было ездить и дальше на слике, но в дождь ОЧЕНЬ не комфортно стало. Ну что, буду тестить задний балон vee rubber. АХ моё основное средство передвижения, так что использую каждый день во всевозможных условиях. Единственное в поля-огороды мало выбираюсь последнее время. Но это ж поправимо. Сколько ходит, как стирается, как держит, ощущения - буду отписывать здесь. Может интересно кому.

griggs: Ну вот мусор который наваливают в лесах приговорил задний баллон. Плинн ему ещё катать и катать было. После 3 пробоя плюнул и до дома катил на спущенном, ни чё так удовольствие Произвёл замеры 16" 771 и 760 баллонов "Kenda" (кросс). Покрышки отличаются друг от друга по размерам сильно, что видно даже на глаз. У 760 очень мало "мяса" и при давлении 0.8-0.9 на твёрдых неровностях гнёт диск(( Поеду в магазин сравнивать 770 и 771 кенду.

griggs: После просмотра в магазине выбор пал на 771 Старая и новая. 770 кенда хороша для грязи и песка но из за большого расстояния между шашками, быстро умрёт на твёрдом. 771 более универсальна и подходит для смешанных (поля, говны, дороги) прохватов.

Diffuzzer: Ребят, кто ставил на зад metzeler марафон 130/90-16 (передок стоит metzelerTourane ) ибо резина с рисунком ракеты king tires уже начинает бесить, т.к. не держит даже на сухом асфальте . Езжу по дорогам, иногда выезжаю на Москву-реку, по укатанным дорожкам.

freedaiver: немного отпишусь по vee rubber. Пока тока по передку.(зад данлоп 460) Откатал на ней около 3 тыщ км. Условия эксплуатации: асфальт-сухой/мокрый на мой взгляд отлично. можно и позакладывать, я конечно еще не Валентино Росси. но по ощущениям очень хорошо, ничто и никуда из под тебя убежать не хочет. грейдер- ппц некомфортно, (с передней бриджем тоже самое было) разделительные полосы- болтает тока зад. про торможение на них думаю писать не стоит ибо оно на верное у всей резины отвратное. лес(утоптанный, и небольшая грязюка)-держит хорошо, спускался по утоптанной и местами рыхлой горки- передок не уползал. на проселочной дорожке( ну там песочек, камушки) тоже хорошо, немножко болтает но если потдать газку-неплохо. по истечению 3000 +\- км я лично износ не очень заметил ( процентов 90% она эксплуатировалась по асфальту) даже усики резиновые остались местами.

Admiral: Одолжите, люди добрые, резину зубастую на выходные С батей на охоту поедем, он на уазе с лебедочкой, а я вот на ахе хочу попробовать по говнам покатать Купить в этом сезоне наверно уже не получится свою резину, но очень хочется прокатиться по говнам )) Залог денежный естественно оставлю. Территориально проживаю на Молодежной, а поеду в Черусти(резину зубастую на машине повезут, на месте переобуюсь)

vital: выложи впечатления от заднего баллона, плиз, тоже про вирубер подумываю, да и остальным интересно будет надеюсь.

az2002: veerubber 90/100-19 проехал 18ткм. 72500-90500. Для сравнения michelin commander30ткм, brigdgestone tw больше 27ткм. На скорости 50-70 переднее колесо заметно било. Сносился неравномерно: и яйцом и винтом и даже боком, где-то оставалось еще 2мм, где-то 0. Характер износа характерен скорее для кроссовой резины. На грунте устраивала. Поставил metzler tourance 100/90-19 57H - покрышка заметно жесче. начальный протектор 5мм. Задний к460 проехал 17ткм - средний ресурс для заднего колеса. Из них 50% 100-110кмч по новорязанке и 50% по пробкам. Поставил veerubber. click here click here click here click here

drozdovod: Здравствуйте уважаемые форумчане.Принимайте новенького AX-1вода.Пока мотик едет из Японии озадачились выбором резины.Форум перечитали и тему тоже,но к единому мнению так и не пришли.Есть 4 варианта: Avon Roadrider 26 AM F перед 90/90 - 19 52V TL ; зад Roadrider 26 R AM МТ 90 - 16 74V TL Bridgestone TW 39 перед 90/100 - 19 55P ; зад TW 40 120/90 - 16 63P Dunlop 460 K перед 90/100 - 19 55P ; зад 120/90 - 16 63P Vee Rubber VRM 163 F 90/100 - 19 55P TL ; зад VRM 163 120/90 - 16 63P TL Avon и Dunlop получаются по-дороже.В Avon немного смущает не совсем штатный размер передка.Зато протектор чисто дорожно-спортивный(только не понятно как эти шины в реале работают).Мотик будет эксплуатироваться на асфальте 90%.Многие хвалили Данлоп,который в сравнении с Бриждстоуном почти одно и то же.Но тогда какая дольше ходит?Тогда может нет смысла переплачивать за Данлоп,если одно и то же?Или по асфальту лучше Avon?Ездить будет начинающая девушка.

griggs: Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 очень понравился, для асфальта самое то, Avon тонковат будет, с литьём лутше мяса побольше.

drozdovod: Смущает размер передней шины - 100/90 R19,а задняя 130(шире),т.е. номинального нет у модели.Знаю,что встанет,но боюсь рулиться будет тяжелее.

Wild: Как и обещал- делюсь моделями шиповки: Mitas модель С-19 и С-20 Размерности 70x100 19 90x100 16 Тестироване намечено на завтра

griggs: drozdovod пишет: Смущает размер передней шины - 100/90 R19 А чем смущает, что этот размер штатный? drozdovod пишет: .Знаю,что встанет,но боюсь рулиться будет тяжелее. 130-120=10мм т.е. 5мм насторону и немного повыше. При условии что покрышка не прямая, а имеет радиус и эти 5мм даже на родной покрышке практически не работают, то обьясните за счёт чего будет рулится труднее?

griggs: Wild пишет: Тестироване намечено на завтра Ром ждёмс отчёта

drozdovod: Спорить не стану,ибо никогда не катался на этом мотике и сравнивать со штатным размером не могу.Выходит,что Danlop GT501 100/90R19 и 130/90R16 по городу-трассе будет работать лучше,чем Bridgestone TW или Dunlop 460 K,в т.ч. на мокром асфальте?Есть возможность привезти любую из выше перечисленных шин.

griggs: Ставил на сезон: Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 зад. На передок б\у Metzeler tourance 100\90-19. Проблем с держаком небыло вообще, тестил на трассе "Дон" в жуткий ливень 120 с обгонами, перестроениями по разметке, и прочие прелести плывущего асфальта, всё было норм. Bridgestone TW не пробовал, но дома лежит. Как тут уже говорили штатная резина самя лутшая но быстро изнашивается (Зад). Ставил на зад данлоп 404 переднее , прекрасно себя показало. Совет один ставь нормальные проверенные марки, и не вкоем разе не смотри в сторону китайского говна.

drozdovod: Спасибо.Теперь у меня выбор сузился до Dunlop Arrowmax StreetSmart (новая модель 2013 г. с лучшими всеми характеристиками взамен GT501+легче на 25%) и Bridgestone TW 39 (как самая лучшая штатная).Износ заднего баллона не сильно напрягает.Жена будет ездить не много,да и безопасность важней.Может кто откликнется,кто пользовал и тот и другой комплект?Колхозить из 2 разных марок-типов колес не хочется.

griggs: drozdovod пишет: Bridgestone TW 39 (как самая лучшая штатная). А кто так решил? Вот бридж и данлоп, велика разница? drozdovod пишет: Износ заднего баллона не сильно напрягает. За Dunlop K460 скажу что подножка скребёт асфальт но мот идёт как по рельсам, износ да, при активной езде быстрый. Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит.

drozdovod: Не совсем понял "Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит.",но касаемо "велика разница" - по моему внешне почти ни какой.В составе резины может есть разница,которая отражается на сцеплении с дорогой.При прочих равных условиях(её свежесть),как я понял,без разницы.Бриджстон обходится немного дешевле."До подножек" - это аргумент.Спасибо.

griggs: drozdovod пишет: Не совсем понял "Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит." Ну это к примеру если человек прёт по свежеуложенному асфальту после дождя на всё "деньги" то не убратся не поможет и хорошая резина. В вашей ситуации когда будет девушка и "немного" вопрос бридж или данлоп не важен, в среднестатистической езде обе марки хороши.

drozdovod: Это понятно, - нет "волшебной" резины!Против физики не попрешь и здравомыслие терять нельзя.Буду заказывать Бридж или Данлоп.Спасибо.

Wild: griggs пишет: Ром ждёмс отчёта Затестил Ощущения можно описать так: Можно съездить на эндуро покатушку летом на штатной резине, а потом туда же но на кроссовой. Тем кто это уже делал- объяснять разницу не нужно.Те кто не ездил еще на кроссовой резине- вобщем то едется- как по асфальту, хотя едешь по говнам.... примитивно объяснил, но зато боле менее понятно. Теперь про шипы. На шипах- как буд то на кроссовой летом. Держак отличный (Ну, плюс минус поправки на глубокую мешанину из снега.) Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости. Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо

griggs: Wild пишет: Если ехать в стойке - это дает +100500 к управляемости Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. После лесов в городе ездил стоя, очень даже удобно в пробке шнурить(как между берёз) и видно всё. Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя Wild пишет: Мотик под тобой болтается но едет прямо, туда куда надо Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше.

Wild: griggs пишет: griggs пишет: Ром поздравляю с выездом Вижу внедорожье зацепило тебя Покатушки такой кучей и по такой трассе оставили несгладимый след Падать тоже удобней, мотик остаётся а ты летишь дальше. griggs пишет: Данного момента удалось избежать. Но это только в этот раз. Все в переди)))) Главное что бы это вошло в привычку тронулся, встал. Ага. Силы кончились- сел

wjik3: IRC Durotour RS-310. сухой асфальт держит изумительно. и сейчас +1, +3 по мокрому асфальту неплохо.обычная дорожная резина.

Hendrix: Всем привет Нашел отечественную резину Л-328 100/100-16 производства "Петрошина" Немного похоже рисунком на штатный Данлоп http://petroshina.ru/catalog.php?idd=101

calculator: Ну почти точь в точь.

Wild: Учитывая рассказы, что на кроссовой петрошине отрывает шашки, мне как то дорожную петрошину не хотелось бы ставить:)))) не на столько все плохо с импортной резиной. Дорожных вариантов достаточно......

Petn: Ну, если только для занятий спортивной ходьбой с мотоциклом сгодится

griggs: Очень похожа на Бриджстоун TW301; TW302.

Petn: Точно! Круглое

Petn: Единственное место петрошине с таким рисунком протектора - на колясыче(в качестве запаски) Или на садовой тачке. С резиной не шутят, - это здоровье а иногда и жизнь... Крайне не рекомендую на AX-1.

Hendrix: Спасибо за советы. Выкину из головы, эту "Петрошину":)

Petn: Диагональная резина имеет жесткие боковины и в повороте пятно контакта обычно уменьшается. А уж если полотно дороги сырое, то разложится ишшо легше

griggs: Скажу только что петрошина "Пятёрка" очень хороша для зимних выездов, правда Акса это не косается(размеров нет).

Denya: Вчера поменяла заднюю резину! Родной Dunlop! Ураа!

mooglydreads: -- сейчас нахожусь в париже - пора менять резину - спереди у меня стоит bridge tw 39 tl безкамерка) сзади поставил vee rubber безкамерку - ну вот и понятно же что для путешествия да и вообще безкамерки канают / меня интересует вот такой вопрос - на аховские родные диски можно ставить как TL так и TT? я вот уверен что да! ищу не могу найти перед тюблеесс

griggs: mooglydreads Походу в Париже ты по русски излагать совсем разучился, и читать тоже Тема изучена вдоль и поперёк, что TT что TL стоят без камер отлично. Безкамерные на бездорожье не канают.

Kadim.74: А вдруг это Париж что находится в челябинской области? Тогда только камерки, ведь вокруг одно бездорожье!!!

griggs: Kadim.74 пишет: А вдруг это Париж что находится в челябинской области? Айпишник французкий его, ну если только проксей не прикрылся или "ноайпи" прогу не использует. Под бездорожьем я имел ввиду покатушки по говнолину, и прочим грязным прелестям.

Kadim.74: griggs , да я просто написал про Париж, для расширения общего кругозора :). Там в челябинской области вся Европа. И Лондон есть и Берлин и Лейпциг.

griggs: Kadim.74 пишет: Там в челябинской области вся Европа. И Лондон есть и Берлин и Лейпциг. Вот незадача не знал я такого.

seledkin: Подскажите точный размер злючих резин. На сколько я понял зад: Kenda 16" 90/100-16 52M KENDA K771 TT. Правильно? А перед? Просто в нашем ауле ничего нет и нужно заказывать - хочу сразу заказать верные размеры.

Сергей Юрьевич: Ну тут каждый сам определяет какую брать. Я юзаю KENDA K775F WASHOUGAL (70/100-19) перёд и KENDA K775 WASHOUGAL (90/100-16) зад. Брал именно для смешанных грунтов. Пока вполне доволен т.к. другой зубастой не пробовал ,а с дорожными шинами это 2 разных мото. Сергей Юрьевич Поставте галку зарегистрировать при отправке сообщения, больше добавлять из промодерации ваши посты не буду.

griggs: seledkin Самая широкая на зад это K771 MILLVILLE размерность к сожалению одна 90/100-16. MILLVILLE вообще показала себя очень хорошо. Но если приходится много асфальта то лутше ставить K760 TRACKMASTER 2 На перед 70/100-19, я хотел 90, но по факту Кенда шире расстояние между перьев 112мм а 90 кенда по шипам 115мм. Есть ещё K770 SOUTHWICK но чисто песок+грязь. WASHOUGAL не пробовал, но не может покрышка и на твёрдом и в чаче одинаково быть на высоте, универсальность=так себе потихоньку везде. С K760 не очень курсовая устойчивость. Важный момент давление, для бездора это 0.8-0.9атм.

seledkin: Спасибо. Да про давление не на ДОПах в курсе.

narian: Никому не доводилось ездить на CST (Maxxis) C6017? Это немногое, что есть в наличии у нас. Езжу 90% город и трасса, 10% грунтовка, более-менее сухой лес, в грязь не лезу совсем.

Hendrix: Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р Сударь с какого раза вы догадаетесь почитать про правила вставки фотографий? griggs

Hendrix: Зад поставил Golden Tyre 90/100-16 зубастую.Цена 2000р. На шиномонтаже обе сели на диски без проблем. Тесты показали ,что на грунтовках мягких и твердых, резина прекрасно держит дорогу, естественно можно в повороты входить чуть ли не боком, копает как трактор. На песке уже похуже, можно завалиться на бок. По асфальту с 80 км\ч начинается гул как на военном урале, это не раздражает, а наоборот ощущения как при взлете самолета. Больше 90 не рисковал по асфальту, в повороты сбрасывал газ и не сильно закладывал. Что касаемо торможения на асфальте со скорости, это просто финиш, улететь можно и не заметишь. Так же вибрация от резины, но она терпима.Сегодня проехал по асфальту 100 км.

narian: Hendrix пишет: Приветствую форумчан. Прикупил резину. Перед Vee Rubber 90/100-19. цена 2300р Если не секрет, где покупал? Задняя в наличии была? Хочу купить VRM-163, нигде нет в наличии.

Hendrix: narian пишет: Если не секрет, где покупал? Задняя в наличии была? Покупал в магазине "Байкмоторс" в Питере, они резину заказывали сами. Заднюю не нашли, поэтому поставил зубастую, для эксперимента.

Wild: Hendrix пишет: Сегодня проехал по асфальту 100 км. Еще несколько раз по столько же и шашечки начнут исчезать на глазах.

griggs: На зубастике по асфальту мдя

nechtotakoe: Wild пишет: Еще несколько раз по столько же и шашечки начнут исчезать на глазах Зависит от жёсткости резины, если мягкая то к 1000 км останутся только боковые шашечки

Hendrix: griggs пишет: На зубастике по асфальту мдя А я и не рассчитываю на ее долгую жизнь Ну скажем не все 100 км по асфальту, 40 км лесные дороги, тропы и т. д. Я на мото с дачи на работу иногда катаю, в один конец 100 км. Пока сжигаю ,буду заказывать Vee Rubber на зад. На самом деле на зубастике по асфальту все вроде ничего и разгонялся до 100 и закладывал мото, правда без фанатизма, все норма, но о резком торможении нужно просто забыть, иначе сложишься. Потом отпишусь на какой пробег хватило зубастика.

narian: Всем доброго дня. Хотел бы спросить совета. Назрела необходимость замены резины. Езжу 70% по городу, 15% по трассе (средняя скорость 100-120), 15% по грунтовкам и сухому лесу. Что для данных условий будет лучшим выбором - Vee Rubber VRM-163 или Dunlop K460? (ценник примерно одинаковый)

griggs: К460

narian: Спасибо. Буду заказывать.

Salvio: Всем здоровья. Заказал DUNLOP GEOMAX MX52, комплект перед (70/100 19)-зад (90/100 16) 3578 рублей. Хотел вперёд Dunlop Geomax MX32, там шашки покрупнее, но не срослось. Через неделю придут, буду тестить.

Kadim.74: Так-то это ближе к кроссовой резине, чем к резине двойного назначения, коей считается К460. Но за будущий отзыв СПАСИБО, правда думаю что надолго по асфальту этой резины не хватит. Не забудь засечь на какой пробег хватит резины.

Salvio: Беру как внедорожную. На носу осень, всё раскиснет и подморозит до кучи. Родной данлоп после 2-х сезонов и 20000 пробега почти на нуле. Вариант был или заказать к460 и докатывать последние недели-месяцы (Урал непредсказуем), а потом "солить" его до весны, или докатать старый, пока погода балует, переобуться в злую и помесить вдоволь. Выбрал второй)

Salvio: Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку. Взрывали и бензином, и газом. Всё перепробовали. Сейчас ищу камеру... Передняя села без проблем.

Kadim.74: Salvio пишет: Вчера 2 часа всей шиномонтажкой пытались посадить заднюю покрышку , моя села нормально на хампы только при давлении 3,5 атм. Резина DUNLOP К460. Нужно почистить диск от старой резины и обязательно смазать мыльным раствором как закраины резины так и хампы.

griggs: Ну не знаю, как там пытались какую только не сажали вся села. Смазывать надо wd-40 или Литолом.

Salvio: Резина 90/100 16, злая, немного слежавшаяся. Там зазоры очень большие. Возили в 2 шиномонтажки профессиональные. Парни реально сделали всё что могли. Не села. K460 садился всегда легко и непринуждённо.

griggs: Salvio пишет: Возили в 2 шиномонтажки профессиональные. Сомневаюсь в ихнем профессионализме сильно. Или заморачиватся не хотели. Вот шиномонтажка в гараже, посмотри какой зазор между диском и колесом, в МСК в отказались делать (типа баллон слежался и тд. и тп.) В колхозе в гаражах без вопросов посадили покрышки на место. Вот ТуТ целая тема по посадке покрышки на хампы. Очень полезно вставить камеру в покрышку, накачать чтобы раздуло и оставить на ночь.

Salvio: griggs пишет: вставить камеру в покрышку, накачать чтобы раздуло и оставить на ночь. Спасибо, попробую. Очень не хочется камеру вкорячивать.

Salvio: Потанцевав с бубном, решил - поставлю пока с камерой. Теперь о первых впечатлениях от резины. Сухой грунт, колеи - отлично держит. Глина, мокрый лес, лужи - тоже очень хорошо. Там где на штатном данлопе пробивался с боем, пролетаю теперь не напрягаясь. Выезжал на кроссовую трассу в Заречном, был приятно удивлён поведением мотика. Асфальт - полнейший ахтунг. Гудит, в поворотах плывёт, не тормозит, чего и следовало ожидать. Но так или иначе на работу ездить приходится по асфальту. Пробег засёк, посмотрю на сколько хватит в смешанном режиме 30% асфальт / 70% грунт.

narian: Себе еще в августе купил K460, но вдруг кому будет полезно - в шиномото появилась Vee Rubber VRM-163 http://shinomoto.ru/good12052.html

Salvio: По зимней эксплуатации DUNLOP GEOMAX добавлю. У нас снег давно лежит, сугробы. Пробовал по укатанному снегу, обочинам, и не заметённым лесным тропкам. На 1, 2, 3-й передачах постоянно с пробуксовкой, но при этом не зарывается, гребёт уверенно. Передок кое-как держит вроде, особенно где припорошило. Но только ледок под колесо - лови!) Моё резюме: без шипов нормальных баловство всё это...

HondaAX-15: Какую резину из универсальных, типа K460, Trailwing, VRM-163 можно использовать и зимой ? Про K460 выше писали, что близко у 0 дубеет. Про Vee Rubber http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17424621&postcount=7 что, вроде, чуть менее 0 более-менее нормально А остальные ?

calculator: 1.5 зим на Vee Rubber. 0.5 на китайском yuanxing. Зима конечно не время для гонок и эффектного прохождения поворотов, но в сравнении Vee Rubber держит и гребёт лучше китайца, у которого протектор - копия родного данлупа.

Dialog: Пробовал кто ставить вот такую резину http://zhakom.by/p3214413-motopokryshka-10090-57t.html Мотопокрышка 100/90-19 ? Интересует влезет ли по ширене, родная то 90/100/19

griggs: Dialog Не пробовал но думаю влезет.

Rastak: Dialog, 100\90\19 у меня сейчас стоит. Митас Е-09 с небольшими редки ми шашками. Все ок. 110-я вроде тоже влазит, но впритык.

Dialog: Rastak пишет: Dialog, 100\90\19 у меня сейчас стоит. Митас Е-09 с небольшими редки ми шашками. Все ок. 110-я вроде тоже влазит, но впритык. 100\90\19 это стандартный размер для акса. Сколько шашки на асвальте живут, тысяч 5? Хотелось бы попробовать, но с моими пробегами накладно получится если так быстро будет уходить. griggs пишет: Dialog Не пробовал но думаю влезет. Окау, попробую.

Rastak: Dialog Родная 90\100-19. Ты ж выше спрашивал влезет ли 100\90-19. По поводу шашек, пока не знаю, только обулся. По асфальту езжу мало. Но, судя по отзывам, она и по асфальту себя норм чувствует, люди на тур-эндурах на такой в дальняки асфальтом катаются. Она в каталоге Митас заявлена как 20%дорога\80%грунт.

Rastak: Dialog Та, что по ссылке - E07, вроде. По каталогу она 50\50. Тут можно почитать немного отзывов и о E-07 и о Е-09

Dialog: Rastak пишет: Dialog Та, что по ссылке - E07, вроде. По каталогу она 50\50. Да, но я думаю на зиму и следующий год шашку вторым комплектом прикупить, поэтому интересовался ресурсом. Спасибо за ссылку. Если будет возможность, отпишись через пару тысяч про износ и держак в грязях, Кто то писал, что на шашке ощущения будто другой мотоцикл.

Rastak: По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно.

Rastak: Зимой, кстати, шашка без шипов разве что по свежему снегу норм.

Dialog: Rastak пишет: По поводу "совсем другого мотоцикл" могу подтвердить уже сейчас. Завалиться стало гораздо сложнее. Но у меня сзади стоит злючий Trellerborg Ten Master, по асфальту на нем мягко говоря некомфортно. Переобуюсь к зиме тогда. Благодарствую.

Dialog: Dialog пишет: Пробовал кто ставить вот такую резину http://zhakom.by/p3214413-motopokryshka-10090-57t.html Мотопокрышка 100/90-19 ? Интересует влезет ли по ширене, родная то 90/100/19 Репортинг, митас 110 80 19 влазит спокойно. С обоих сторон ещё по пальцу влазит, визуально даже меньше чем родной 100 90 19

Ананас Денисович: Привет всем! Что насчет колес в этом сезоне? VEE RUBBER 90/100-19 вроде как один в один с родной размерностью. Нормально себя ведет? Есть нарекания?

griggs: Я на "митас" посматриваю.

olex: Ананас Денисович пишет: VEE RUBBER нормальная резина на такой гоняю.

HondaAX-15: Ананас Денисович пишет: VEE RUBBER Купил VRM163 т.к. на штатовском форуме писали, что на ней ездили в холодное время, пока еще снег лежит, то есть при приближении к нулю она, надеюсь, не дубеет (посмотрим). Но в дождь при не самом резком торможении заднее с ней бывает что проскальзывает, и на мокрой продольной разметке она может немного повести. В остальном более-менее.

seledkin: то есть при приближении к нулю она, надеюсь, не дубеет (посмотрим) Да тут не в "дубении" дело, а в том, что при околонулевой температуре и если мокро, то резко лужи прямо во время езды могут промерзнуть и тогда никакая резина не спасет на промерзшем асфальте. Был смешной случай в конце прошлого сезона где-то в начале ноября. Мокро. После дождя. Выехал был 0 и лужи мокрые. И за 30 минут упала температура градусов на 5-10. И лужи промерзли. А я ехал и не просек вовремя. Дорога хорошая была, вечер, фонари. Ну и стоило только чуть-чуть передний тормоз нажать и оп... на боку качусь на 80ти. ))) Доооооолго катился, ладно дорога пустая была. Моту ничего, у меня порван дождевик-спецовка. Ну что встал, откатил мот. Просек что это уже не лужи )))) еле добрался до дома обратно.

griggs: seledkin пишет: Да тут не в "дубении" дело Позволю себе не согласится, ещё как дубеет и пока прогреется проходит время и это самый стрёмный момент.

HondaAX-15: Сегодня ехал за городом через промзону и стройки, начался мелкий дождь. Два раза во время обычного, достаточно плавного - так как дождик - торможения задним+передним начинало сносить, не стал рисковать и выставлял ноги. Может быть, конечно, это из-за пережатия заднего, так как там усилие меньше чувствуется, или из-за того, что сцепление выжимал (этот момент не помню), или из-за того, что дорога в начале дождя, как говорят, становится более скользкой, чем во время, из-а того, что на ней грязь разжижается, но остается еще не смытой. Но общий вывод что на мокрой дороге на VRM163 тормозить надо осторожно

griggs: HondaAX-15 пишет: через промзону и стройки Это подразумевает глину и прочую грязь на дороге, а по ней будет скользить любая резина.

yumka: Всем привет! Нахожусь в поисках чисто дорожной резины на Ax1 (перед и зад). На форуме в большинстве своем ставят эндурную резину, как я поняла. Может все-таки кто-то ставит/ставил дорожную? поделитесь опытом, какая лучше/хуже.Заранее спасибо!)

griggs: yumka Почитай ветку, люди про разную резину писали, в том числе и про дорожную.

seledkin: скоро придёт шинка 777. Асфальт онли. Об ощущениях и сравнении со штатным данлопом и вирубером - отпишусь где-то через тысячу км.

nechtotakoe: Может кого заинтересует ВОТ такой формат резины. На Аксе смотрится примерно так:

goraa: бери мх31

griggs: goraa пишет: бери мх31 Ну "Гений" забежал

nechtotakoe: В связи со сложившейся ситуацией в мире переходим на петрошину, поддержим отечественного производителя. Может к нам на рынок и будет попадать резина из Тайланда или Южной Кореи, но ценник на подобные товары уже сейчас далеко в космосе.

griggs: Ну ценник на все з/ч тоже в космосе.

calculator: nechtotakoe несколько лет езжу на китайской безкамерке. Ценник на неё сейчас примерно в 2 раза ниже, чем на аналоги данлупа из Тайланда. Трётся по ощущениям меньше. Рисунки есть под оригинальный данлуп, бридж, пирелли.

calculator: griggs на АХу то ещё норм, аналогов много. Читаешь сейчас паблики: у кого-то гусь на прикол временно встал из-за мелочи, которую сейчас достать сложно и понимаешь, на сколько АХа недооценённая техника. Простая, надёжная, экономичная. Что интересно, они за 2-3 недели почти полностью с рынка пропали, хотя весна, сезон.



полная версия страницы