Форум » Техническая информация » Тесты мото-резины для Хонды АХ-1 » Ответить

Тесты мото-резины для Хонды АХ-1

Briliant: Так как размерность колёсных дисков у Хонды АХ-1 довольно редкая. В продаже не большой выбор мото-резины 120/90-R16 и 90/100-R19, то предлагаю нам самим описать поведение мотоцикла, на нашей резине с указание её модели. Плюсы и минусы покрышек при езде на дорогах с различным покрытием. Родной Dunlop K 460 у меня порвался от старости через месяц после покупки. Сезон в самом разгаре, выбора особо не было да и времени на выбор мото-резины тоже не было. Купил первые попавшиеся, подходящие по размеру покрышки в магазине IRC GP210 R16 - 120/90 (63P) и IRC GP210 R19 - 80/100 (49P) двойного назначения. Вот по ним IRC GP210 я и начну тест. При езде по городу, на мой взгляд, они лучше штатного Dunlop K 460 перечислю чем: 1-их-плюс они едут очень тихо, в отличие от штатного данлопа который гудит по асфальту; 2-их-плюс по асфальту в поворот на покрышках IRC GP 210 мотоцикл входит более уверенно, скорость прохождения поворотов больше чем на штатном данлопе. В общем, для города это отличный вариант покрышек, радость была до ушей. Но как только на них я заехал в лес , радость окончилась сразу же, перечислю минусы IRC GP210: 1-их-минус по укатанному песку IRC GP210 едет не уверено, по рыхлому песку вообще не едет, а забуривается в него, на штатном Dunlop K 460 по этим же дорогам я двигался уверено, по укатанному песку 40 км. В час легко ехал, по рыхлому песку штатный данлоп тоже ехал и не забуривался; 2-их-минус гравий не укатанный рыхлый вдоль реки, на штатном данлопе я там проезжал, с трудом но ехал, а на IRC GP210 проехал с разгона 15 метров и забурился. Вывод прост: IRC GP 210 - для езды по городу (причём по моему мнению для города они лучше штатного данлопа), на без дорожье эта резина вобще безполезна, проехать там на ней не возможно. (оценка город - 5, сухой лес - 3, бездорожье - 2) Dunlop K 460 - для езды и по городу и по бездорожью, и там и там она едет уверено на твёрдую четвёрку. Интересно узнать Ваши тесты других покрышек, или ваше мнение о представленых выше. Особенно было бы интересно узнать о "зубастой" резине для АХ-1, так как придётся покупать второй комплект резины для езды по бездорожью.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

seledkin: Поменял задний балон k460 после 15000 (может больше). Можно было ездить и дальше на слике, но в дождь ОЧЕНЬ не комфортно стало. Ну что, буду тестить задний балон vee rubber. АХ моё основное средство передвижения, так что использую каждый день во всевозможных условиях. Единственное в поля-огороды мало выбираюсь последнее время. Но это ж поправимо. Сколько ходит, как стирается, как держит, ощущения - буду отписывать здесь. Может интересно кому.

griggs: Ну вот мусор который наваливают в лесах приговорил задний баллон. Плинн ему ещё катать и катать было. После 3 пробоя плюнул и до дома катил на спущенном, ни чё так удовольствие Произвёл замеры 16" 771 и 760 баллонов "Kenda" (кросс). Покрышки отличаются друг от друга по размерам сильно, что видно даже на глаз. У 760 очень мало "мяса" и при давлении 0.8-0.9 на твёрдых неровностях гнёт диск(( Поеду в магазин сравнивать 770 и 771 кенду.

griggs: После просмотра в магазине выбор пал на 771 Старая и новая. 770 кенда хороша для грязи и песка но из за большого расстояния между шашками, быстро умрёт на твёрдом. 771 более универсальна и подходит для смешанных (поля, говны, дороги) прохватов.


Diffuzzer: Ребят, кто ставил на зад metzeler марафон 130/90-16 (передок стоит metzelerTourane ) ибо резина с рисунком ракеты king tires уже начинает бесить, т.к. не держит даже на сухом асфальте . Езжу по дорогам, иногда выезжаю на Москву-реку, по укатанным дорожкам.

freedaiver: немного отпишусь по vee rubber. Пока тока по передку.(зад данлоп 460) Откатал на ней около 3 тыщ км. Условия эксплуатации: асфальт-сухой/мокрый на мой взгляд отлично. можно и позакладывать, я конечно еще не Валентино Росси. но по ощущениям очень хорошо, ничто и никуда из под тебя убежать не хочет. грейдер- ппц некомфортно, (с передней бриджем тоже самое было) разделительные полосы- болтает тока зад. про торможение на них думаю писать не стоит ибо оно на верное у всей резины отвратное. лес(утоптанный, и небольшая грязюка)-держит хорошо, спускался по утоптанной и местами рыхлой горки- передок не уползал. на проселочной дорожке( ну там песочек, камушки) тоже хорошо, немножко болтает но если потдать газку-неплохо. по истечению 3000 +\- км я лично износ не очень заметил ( процентов 90% она эксплуатировалась по асфальту) даже усики резиновые остались местами.

Admiral: Одолжите, люди добрые, резину зубастую на выходные С батей на охоту поедем, он на уазе с лебедочкой, а я вот на ахе хочу попробовать по говнам покатать Купить в этом сезоне наверно уже не получится свою резину, но очень хочется прокатиться по говнам )) Залог денежный естественно оставлю. Территориально проживаю на Молодежной, а поеду в Черусти(резину зубастую на машине повезут, на месте переобуюсь)

vital: выложи впечатления от заднего баллона, плиз, тоже про вирубер подумываю, да и остальным интересно будет надеюсь.

az2002: veerubber 90/100-19 проехал 18ткм. 72500-90500. Для сравнения michelin commander30ткм, brigdgestone tw больше 27ткм. На скорости 50-70 переднее колесо заметно било. Сносился неравномерно: и яйцом и винтом и даже боком, где-то оставалось еще 2мм, где-то 0. Характер износа характерен скорее для кроссовой резины. На грунте устраивала. Поставил metzler tourance 100/90-19 57H - покрышка заметно жесче. начальный протектор 5мм. Задний к460 проехал 17ткм - средний ресурс для заднего колеса. Из них 50% 100-110кмч по новорязанке и 50% по пробкам. Поставил veerubber. click here click here click here click here

drozdovod: Здравствуйте уважаемые форумчане.Принимайте новенького AX-1вода.Пока мотик едет из Японии озадачились выбором резины.Форум перечитали и тему тоже,но к единому мнению так и не пришли.Есть 4 варианта: Avon Roadrider 26 AM F перед 90/90 - 19 52V TL ; зад Roadrider 26 R AM МТ 90 - 16 74V TL Bridgestone TW 39 перед 90/100 - 19 55P ; зад TW 40 120/90 - 16 63P Dunlop 460 K перед 90/100 - 19 55P ; зад 120/90 - 16 63P Vee Rubber VRM 163 F 90/100 - 19 55P TL ; зад VRM 163 120/90 - 16 63P TL Avon и Dunlop получаются по-дороже.В Avon немного смущает не совсем штатный размер передка.Зато протектор чисто дорожно-спортивный(только не понятно как эти шины в реале работают).Мотик будет эксплуатироваться на асфальте 90%.Многие хвалили Данлоп,который в сравнении с Бриждстоуном почти одно и то же.Но тогда какая дольше ходит?Тогда может нет смысла переплачивать за Данлоп,если одно и то же?Или по асфальту лучше Avon?Ездить будет начинающая девушка.

griggs: Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 очень понравился, для асфальта самое то, Avon тонковат будет, с литьём лутше мяса побольше.

drozdovod: Смущает размер передней шины - 100/90 R19,а задняя 130(шире),т.е. номинального нет у модели.Знаю,что встанет,но боюсь рулиться будет тяжелее.

Wild: Как и обещал- делюсь моделями шиповки: Mitas модель С-19 и С-20 Размерности 70x100 19 90x100 16 Тестироване намечено на завтра

griggs: drozdovod пишет: Смущает размер передней шины - 100/90 R19 А чем смущает, что этот размер штатный? drozdovod пишет: .Знаю,что встанет,но боюсь рулиться будет тяжелее. 130-120=10мм т.е. 5мм насторону и немного повыше. При условии что покрышка не прямая, а имеет радиус и эти 5мм даже на родной покрышке практически не работают, то обьясните за счёт чего будет рулится труднее?

griggs: Wild пишет: Тестироване намечено на завтра Ром ждёмс отчёта

drozdovod: Спорить не стану,ибо никогда не катался на этом мотике и сравнивать со штатным размером не могу.Выходит,что Danlop GT501 100/90R19 и 130/90R16 по городу-трассе будет работать лучше,чем Bridgestone TW или Dunlop 460 K,в т.ч. на мокром асфальте?Есть возможность привезти любую из выше перечисленных шин.

griggs: Ставил на сезон: Dunlop Arrowmax GT501 130\90-16 зад. На передок б\у Metzeler tourance 100\90-19. Проблем с держаком небыло вообще, тестил на трассе "Дон" в жуткий ливень 120 с обгонами, перестроениями по разметке, и прочие прелести плывущего асфальта, всё было норм. Bridgestone TW не пробовал, но дома лежит. Как тут уже говорили штатная резина самя лутшая но быстро изнашивается (Зад). Ставил на зад данлоп 404 переднее , прекрасно себя показало. Совет один ставь нормальные проверенные марки, и не вкоем разе не смотри в сторону китайского говна.

drozdovod: Спасибо.Теперь у меня выбор сузился до Dunlop Arrowmax StreetSmart (новая модель 2013 г. с лучшими всеми характеристиками взамен GT501+легче на 25%) и Bridgestone TW 39 (как самая лучшая штатная).Износ заднего баллона не сильно напрягает.Жена будет ездить не много,да и безопасность важней.Может кто откликнется,кто пользовал и тот и другой комплект?Колхозить из 2 разных марок-типов колес не хочется.

griggs: drozdovod пишет: Bridgestone TW 39 (как самая лучшая штатная). А кто так решил? Вот бридж и данлоп, велика разница? drozdovod пишет: Износ заднего баллона не сильно напрягает. За Dunlop K460 скажу что подножка скребёт асфальт но мот идёт как по рельсам, износ да, при активной езде быстрый. Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит.

drozdovod: Не совсем понял "Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит.",но касаемо "велика разница" - по моему внешне почти ни какой.В составе резины может есть разница,которая отражается на сцеплении с дорогой.При прочих равных условиях(её свежесть),как я понял,без разницы.Бриджстон обходится немного дешевле."До подножек" - это аргумент.Спасибо.

griggs: drozdovod пишет: Не совсем понял "Что касаемо безопасности то тут от"прокладки" не меньше чем от резины всё зависит." Ну это к примеру если человек прёт по свежеуложенному асфальту после дождя на всё "деньги" то не убратся не поможет и хорошая резина. В вашей ситуации когда будет девушка и "немного" вопрос бридж или данлоп не важен, в среднестатистической езде обе марки хороши.



полная версия страницы