Форум » Техническая информация » Задние колодки » Ответить

Задние колодки

bambook: Нигде нет задних тормозных колодок Подскажите, может от других моделей подходит?

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Jibs: предыдущий комплект, который стоял при покупке - стерся равномерно (левая и правая одинаково)

kuzmich: Jibs пишет: предыдущий комплект, который стоял при покупке - стерся равномерно (левая и правая одинаково) Видимо тогда дело в направляющих штифтах, плохо ходил суппорт, слегка клинил, и поэтому с одной стороны износ больше....

griggs : Каждый год направляющие чищу, мажу.


Сергей Видновский: kuzmich пишет: Jibs все нормально, скоба-то, однопоршневая, вот и давит с одной стороны чуть больше.... Ну иногда ты точно куришь очень смешное, признайся.

griggs : Серега это юмор такой у Кузмича Известно что суппорт плавающий

Сергей Видновский: Я и говорю - очень смешное. Кстати. Колодки, правая и левая сжимают диск, одна за счет другой, как челюсти. Уверяю вас, при торможении они давят на диск с ПРАКТИЧЕСКИ равным усилием, эти силы разнятся на два-три процента максимум. А вот износ колодок: одна 20%, а вторая - 100%. Этому есть простое и естественное объяснение. Если кто раньше не задумывался, можно тряхнуть мозгом.

Jibs: Серег, тряхни нашим мозгом, я теряюсь в догадках :)

Propeller: Боюсь получит бан за штуки, но предположу, что одна колодка - мягкая, а вторая - жесткая :)

alexey: Возможно одна из колодок слегка трет о диск все время, т.е. не растормаживается до конца => нужно периодически чистить и смазывать как пишет griggs

kuzmich: Поршень у скобы с одной стороны, скоба ходит на штифтах, если ее подклинивает предположим от загрязнения, или от износа, одна колодка будет иметь больший износ, а с юмором у меня все в порядке, кстати знает ли кто, что такое инкриментное колесо?....

griggs : kuzmich пишет: кстати знает ли кто, что такое инкриментное колесо?.. Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ. №2 Никто и не говорит что с юмором плохо Просто в случае с плавающим суппортом, кроме как на направляющие грешить то больше не на что при неравномерном износе колодок. Чистить и мазать!

kuzmich: griggs пишет: Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ. №2 Тоже вариант, еще есть?

griggs : kuzmich №2 Это на рисунке стрелочкой колесо твоё указано. Типа колеса с зубчиками. ABS управляет

kuzmich: griggs пишет: Типа колеса с зубчиками. ABS управляет Приз в студию, все в порядке....

Сергей Видновский: alexey пишет: не растормаживается до конца Тоже так считаю. Именно за счет закисаний. Когда-то служил программистом: increment - увеличение, decrement - уменьшение. В данном случае - "счетное колесо" - вычисление углового положения вала в текущий момент.

alexey: griggs пишет: Каждый год направляющие чищу, мажу. Для этого суппорт снимать обязательно? И чем лучше там мазать?

Jibs: снимать обязательно, как еще к направляющим подлезешь, они закрыты резиновым пыльником.

griggs : Передний легче, задний надо колесо снимать.

Jibs: кто-то спрашивал про колодки ISUMI. пока об ощущениях рассказать не могу, но на вид неплохо.

deepone: Что то в экзисте нету нифига, в смысле задних колодок. По партнамберу бьются, но пусто. Выдает только хондовские аналоги по партнамберу VD153. Но не доверяю я этим заменителям, экзист бывает врет. Может есть еще партнамберы? Искал по этой табличке - http://jpe.ru/1/big/180510/0f1qv4r8re.jpg



полная версия страницы