Форум » Новости » 1.5 л на 100км на nx250 » Ответить

1.5 л на 100км на nx250

az2002: http://www.craigvetter.com/pages/2011-%20Fuel%20Economy%20Contests/2011-Mid-Ohio-results.html Местные американские соревнования на экономичность: интересен результат, первое место nx250 с обтекателем. Все что делал: увеличил на 3 градуса угол опережения зажигания, поменял воздушный фильтр, занизил подвеску, поменял переднее колесо, звезды, руль. Charly tells how they did it: 1. Bike selection. The NX250 was actually the 2nd bike we tried; I bought the used 1989 Honda locally off craigslist [for $1600] on March 12, 2011. It's light: 280 lbs, wide ratio 6 speed, high 11:1 compression, liquid cooled four stroke single. the absolutely stock bike got 86 mpg on my test loop. The engine was never touched except for 3 degrees advanced ignition timing and a thin foam air cleaner element. 2. Bike mods-- GMD ATL lowered the forks and checked geometry and alignment. A low Works shock and 16" rimed front rim was laced on. Clip ons, rearsets, TALL gearing [15/33] less restrictive air filter element, ignition timing advanced 3 degrees. The naked bike was now up to a consistent 110-115 mpg. 3. Streamlining. Our fairing was a much modified [raised and widened, headlight and turnsignals 1968 Harley XR750TT racing fairing. I followed Max around and it turned heads at the track; I knew the base race fairing was good from my 2008 vintage racing season: my CB350 would blow by all the other modified CB350s on the long straights. When the fairing was tested mileage was up to 145 mpg. Our last test run before the contest was 156 mpg. 4. Carry: We thought from that we would need a 2 bag tail but the combination of wide fairing and really narrow engine allowed room for a bag on each side. Our last 156 mpg test run was actually with grocery bags filled with styrafoam peanuts to make sure they did not burst into flame. Max is [along with being an accomplished roadracer and hare scrambles racer] a bicycle racer: 6'1" and a fat free160 lbs. Plus, he could ride a pork chop past a wolf. He consistently recorded slightly better mileage than me, so I think weight is a factor.

Ответов - 8

griggs : Чарли рассказывает, как они это сделали: 1. Велосипед выбора. NX250 было на самом деле второй велосипед мы старались, и я купил использовали 1989 Honda локально от Craigslist [за $ 1600] 12 марта 2011 года. Она легкая: 280 фунтов, широкий соотношение 6-ступенчатая, высокая 11:01 сжатия, с жидкостным охлаждением четырехтактный сингл. Абсолютно фондовом велосипеде получил 86 миль на галлон на моем тестовом цикле. Двигатель не трогал, за исключением 3 градуса передовых опережения зажигания и тонкой пены воздушного фильтра. 2. Велосипед модов - GMD ATL опустил вилы и проверить геометрию и выравнивание. Низкая ударная работ и 16 "Застывшие обода фронт кружевной далее. Клип дополнений, rearsets, высокий готовится [15/33] менее ограничительным воздушного фильтра, зажигания передовые 3 градуса. Голый велосипед был теперь до последовательной 110-115 миль на галлон. 3. Упорядочение. Наши обтекатель был значительно модифицированный [подняты и расширены, фар и turnsignals 1968 Harley XR750TT гоночных обтекателя. Я последовал Макс вокруг, и это повернул головы на трассе, я знал обтекатель базы гонке был хорош с моей 2008 старинных гоночного сезона: мой CB350 бы удар все прочие модифицированные CB350s на длинных прямых. Когда обтекатель был проверен пробег был до 145 миль на галлон. Наш последний тестовый запуск до начала конкурса было 156 миль на галлон. 4. Carry: Мы думали, что с этого нам потребуется две сумки хвост, но сочетание широкого обтекателя и действительно узкий двигатель позволил место для сумки с каждой стороны. Наши последние 156 миль на галлон теста было на самом деле с продуктовых мешков с арахисом styrafoam чтобы убедиться, что они не вспыхнет. Макс [вместе с быть достигнуто roadracer и зайца гонщик карабкается] велогонщик. 6'1 "и жира free160 фунтов Плюс, он мог ездить свиная отбивная прошлом волк Он последовательно записаны несколько лучше, пробег, чем у меня, так что. Я думаю, что вес является фактором. Перевёл через гугл поулыбался Саша, вообще то форум рускоязычный.

Propeller: griggs пишет: Саша, вообще то форум рускоязычный Да скоко ж можно? Если русскоязычный, то интересную инфу на английском вообще сюда не выкладывать? К народу надо помягше, а на вопросы смотреть поширше!

az2002: Я ж не виноват что полезной информации на английском в 10 раз больше чем на русском. Готов принять посильное участие в фильтрации англоязычных надписей на наличие рекламы и мата:) Из полезностей здесь еще написано про экономичные звезды 15/33 вместо 13/41 Расход до переделок 2.74, с переделками без обтекателя 2.05, после установки обтекателя 1.50 PS главное бензин "regular", наш 92-й:) скорость на маршруте 70mph - 112кмч, нужно везти 4 сумки 12" x 7" x 14" т.е. 300-180-350 [img]http://www.parabellum.com/images/Parablellum-157-mpg-vetter-economy challenge.jpg[/img]


griggs : Вот накинулись, проститебольшенебуду Propeller пишет: Если русскоязычный, то интересную инфу на английском вообще сюда не выкладывать? А сцилочку что на источник нельзя положить? Если ты во вражьем языке хорошо шаришь, то можно и в двух словах написать в чём суть, кому интересно нароют сами. А по теме бессмысленная переделка для галочки, практического применения "0". ПЫ.СЫ. Мне просто не понятно зачем выкладывать сцилу и ещё дублировать текст суда? Там если пройти много чего интересного.

Jibs: интересно как он туда 15ю звезду вкрячил

griggs : az2002 пишет: PS главное бензин "regular", наш 92-й:) А что в этом главного? NX дефорсирован до 26сил (партномера на поршня разные), поэтому и 92. Jibs пишет: интересно как он туда 15ю звезду вкрячил За то слайдер не трёт.

Akt[f: Да,а,а,а интересно для чего это все делалось?

Naluvajko: griggs пишет: NX дефорсирован до 26сил (партномера на поршня разные), поэтому и 92. не по этому. Сам он пишет high 11:1 compression, переводить не надо. Скорее у NX250 зажигание в стоке более позднее, чем у АХ1, может японцы верили в свой бензин, но не верили в мировой, решили не позорить чесное нядёжное имя HONDA. А 92 использовался потому, что он дешевле. Судя по их расказам в том соревновании гонятся за экономичностью в полной мере, а это минимальные затраты горючего и минимальная цена пройденной мили. Akt[f пишет: Да,а,а,а интересно для чего это все делалось? прочти вторую строчку первого поста



полная версия страницы